спасибо, делов топоменяй скобу на на суппорте она не прижимает и колодка стучит .
Стоит пара новых баксов 10
Мелкие вопросы по E34
#2266
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:47
#2267
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:10
купи бунет, мне полностью они надо на две двери..
#2268
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:24
#2269
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:47
спасибокоротко
"Двигатель S38 — это вершина эволюции легендарной рядной «шестерки» М30, которую BMW дорабатывала с 1976 года. М30 — наверно, лучший мотор BMW в соотношении надежность/мощность/простота конструкции. Параллельно с гражданским М30 совершенствовался и двигатель S38 — начиная c 1978 года, с модели М1."
Моя ссылка
#2270
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:52
Можно - ищи в поиске про установку полного БК. Для этого нужна хай- проводка (как-то там видно по жгуту) и БК обязателько с кодером (зеленая фишка сзади) и соединить какие-то провода на проводке. Точно все не помню, но там типа нет проблем, главное наличие проводки...кто знает если установлены на панели часы и термометр можно вместо них вкинуть бортовик или не будет работать
#2271
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:53
смотря что тебе надо от мотора.............
Да сам еще не знаю точно...где-то что-то сидит.... 2.5 мало уже становится, хочется 4.0 но сами понимайте где их найти нормальных... 535 рассматриваю так вскользь, но если 535, то еще хочется с мотором что-то сделать( вдуть например). времени много-права забрали, скоро зима, так вот ищу занятие себе. как-то так
#2272
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:50
Всё можно, вопросы в Л.С.!кто знает если установлены на панели часы и термометр можно вместо них вкинуть бортовик или не будет работать
#2273
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:10
#2274
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:34
#2275
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 07:47
когда меня л радиатор, крышку радиатора менял, проверь её на функциональность!!!!Подскажите кто может. М50 перегревается двигатель. Изначально думал на радиатор (он подтекал), поменял радиатор, движок опять греется. Термостат тоже работает, на большой круг жидкость идет. Остается только вискомуфта.Как можно точно проверить ее работу? На стоящем двигателе вентилятор крутится, люфтов нет.
#2276
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:13
возможно, что завоздушена системаПодскажите кто может. М50 перегревается двигатель. Изначально думал на радиатор (он подтекал), поменял радиатор, движок опять греется. Термостат тоже работает, на большой круг жидкость идет. Остается только вискомуфта.Как можно точно проверить ее работу? На стоящем двигателе вентилятор крутится, люфтов нет.
#2277
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:43
#2278
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:57
Проверяй давление масла!Народ подскажите пожалуйста,стучят гидрокомпенсаторы.Один чел сказал залей масло синтетики и через 5 тыс. еще раз замени масло на синтетику,вроде как гидрики смажутся)) и небудут ляпать...
так это или чего с ними делать??
а у меня там еще газ стоит может это быть из-за газового оборудования 4 покаление?? (м-50,2 литра 95 год)
#2279
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:24
#2280
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:46
Если давление низкое, то заменой гидриков ничего не изменишь, капиталить мтор!а где это давление масло проверить, как ?? какое должно быть давление.И если не то давление,что дальше делать...
до меня там какое то дерьмо заливали вместо масло,мне регулировали ванос вроде лучше но гидрики всеровно ляпают. я про то что если синтетики плюхнуть и через 5 тыс еще раз заменить масло будет че или менять их ...
Если в норме, то замена гидриков!