Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#2341 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:23

для диагностики записываться, это нонсенс. Ее делают за 10-20 минут, мне же не болты крутить. Запись только 2 машины утром, остальное ждать часа 2-4

Ну, тут уж каждый решает сам, что ему лучше - пальцем тыкать в небо и собирать советы с форума (причем, половину ни о чем) - или постоять два часа. :)

#2342 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e34 525i
  • Гомель

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:29

Ну, тут уж каждый решает сам, что ему лучше - пальцем тыкать в небо и собирать советы с форума (причем, половину ни о чем) - или постоять два часа. :)

можно совместить приятное с полезным, постоять два часа, подождать. пока стоишь ждешь, можно и на форуме полазить, с людьми пообщаться.

#2343 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:49

в результате разбита шаровая на верхнем рычаге, я в печали, как такое можно не заметить!

#2344 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 02:31

в результате разбита шаровая на верхнем рычаге, я в печали, как такое можно не заметить!

Так это тебе на Гурского сказали?

#2345 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:55

Так это тебе на Гурского сказали?

да, заменю, посмотрим

#2346 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:14

для диагностики записываться, это нонсенс. Ее делают за 10-20 минут, мне же не болты крутить. Запись только 2 машины утром, остальное ждать часа 2-4

подвеску посмотреть-это не ошибки сбросить, приедешь на диагностику, а все подъемники заняты, машины разобраны.
всегда записываюсь, даже на диагностику

#2347 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:20

да, заменю, посмотрим

Я по весне тоже почувствовал стучок - мне там же тоже сказали - верхний рычаг, но сказали развал делать не надо. Заменил, все гуд, развал не делал - с резиной все хорошо. Тебе говорили делать развал?

#2348 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:18

в результате разбита шаровая на верхнем рычаге, я в печали, как такое можно не заметить!

Эт как у меня было (я ж писал чуть раньше), но как ты это с ямы не определил :unsure:

#2349 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:48

Эт как у меня было (я ж писал чуть раньше), но как ты это с ямы не определил :unsure:


видел эти магические движения монтировкой, вроде не было ничего
наверное нужно было в разные стороны выкручивать руль и проверять каждое соединение в разных положениях
а сейчас люфт добавился и стало легче его найти

#2350 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:53

Я по весне тоже почувствовал стучок - мне там же тоже сказали - верхний рычаг, но сказали развал делать не надо. Заменил, все гуд, развал не делал - с резиной все хорошо. Тебе говорили делать развал?

каждое движение сайлента должно быть выровнено схождением. Значит тебе повезло, у меня немного резины скушало, сделал схождение все гуд

подвеску посмотреть-это не ошибки сбросить, приедешь на диагностику, а все подъемники заняты, машины разобраны.
всегда записываюсь, даже на диагностику

я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужно

#2351 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:02

я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужно

Ага, 20 минут - "усе у парадку", а на самом деле - не совсем...

#2352 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:30

каждое движение сайлента должно быть выровнено схождением. Значит тебе повезло, у меня немного резины скушало, сделал схождение все гуд


я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужно

в какое место то? что по ценам? и где там что на гурского-может адрес полный есть,контакты?

перевозил недавно тяжести..так после них чувствуется,что что-то не то,толи вибрация излишняя в рулевом,то ли еще что-то появилось.уже с испугу кинулся к колесным дискам-не открутились ли :)

#2353 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:11

Если в баке полно грязи и ты не можешь контролировать заливаемый бензин (у дяди Коли со ржавых канистр), то для гибели насоса и забивании форсунок разницы не будет, сколько бензина в баке. :heey:
Регулярно доезжаю до лампочки и езжу на лампочке 10-20 км - никаких проблем, потому что бак чистый и бензин чистый. Не равняйте с дизелем - там совсем другая история, там образовании в пустом баке конденсата (особенно зимой). Поэтому про бензин и лампочку - это догма, ничем не подтвержденная.

для тех кто в розовых очках поясню
при поворотах , резких торможениях и стартах бензин в баке смещается и чем его меньше тем выше вероятность работы насоса на сухую А ПРО ГРЯЗЬ это совсем другая песьня

#2354 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:17

Проверить один раз насколько у тебя хватает резерва стоит хотя бы для того что бы знать свою машину.
Вообще, машина должна быть исправна. Т.е. при резерве должен быть запас топлива, бак должен быть чистым и т.д. Если у Вас грязный бак - найдите денег и помойте его, а не советуйте ездить с полным баком. Может еще канистры с собой возить для поддержания уровня?
Повторяю - мое мнение - у исправной бензиновой машины МОЖНО ездить до лампочки и еще километров 20-30 ничем не рискуя (только проверьте, есть ли у Вас этот резерв!). Это не дизель... :)

горящая лампочка сигнализирует что топливо на нуле
я приближение этого момента вижу и по стрелки и если в баке около 20 литров то заправляю до полного и езжу и не парюсь
бак кстати чистый

#2355 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:29

для тех кто в розовых очках поясню
при поворотах , резких торможениях и стартах бензин в баке смещается и чем его меньше тем выше вероятность работы насоса на сухую А ПРО ГРЯЗЬ это совсем другая песьня

Для того чтоб насос не испытывал топливного голодания он висит не просто в баке, а в корпусе, грубо говоря в ведёрке, в котором уровень топлива так резко не меняется при манёврах!

горящая лампочка сигнализирует что топливо на нуле

Если всё исправно она сигнализирует о налисии ещё 8ми литров топлива!




Яндекс.Метрика