Кто нибудь знает подходит ли гофра от м50 2.5 к м50 2.0? Там цена в два раза просто отличается.
http://www.drive2.ru...16394579368257/
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:56
Кто нибудь знает подходит ли гофра от м50 2.5 к м50 2.0? Там цена в два раза просто отличается.
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:58
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:25
Я снимал!Подскажите чтобы свечи накала поменять на 2.5 tds нужно снимать "батарею" (вроде как не подлезть) или ссылку на мануал а то чз поиск задобался с этим флуд контролем
Спасибо
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:06
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:57
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:48
я менял....... без снятия коллектора.
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:46
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:01
2) С машиной всё будет ОКПодскажите пожалуйста может кто знает
1) На нейтралке на горячую/холодную неважно иногда начинает трести руль и двигатель бороты при этом не плавают (в осовном тогда когда скинул на нейтралку допустим перед поворотом тоесть скинул на тормоз нажал и начинает трести) даёшь газу сразу перестаёт все жидкости по уровню мне один товарищ заверил что с движком беда в какую сторону смотреть
2)сегодня не мог заехать в гараж и катался взад вперёд на раскачку (виско муфты и вентиля нет покупаю на днях) заехал с горем пополам в гараж смотрю на табло температура на 3/4 от максимальной до красного не дошло гдето деление я на измене открыл капот и включил обдув на максимум подождал пока до центрального не упадёт t завёл вроде всё ок ни каких посторонних шумов под машиной подтёков вродебы нету и с открытым капотом ночевать оставил , всё ли нормально будет с двигателем(
спс за ответы
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:24
Подскажите пожалуйста может кто знает
1) На нейтралке на горячую/холодную неважно иногда начинает трести руль и двигатель бороты при этом не плавают (в осовном тогда когда скинул на нейтралку допустим перед поворотом тоесть скинул на тормоз нажал и начинает трести) даёшь газу сразу перестаёт все жидкости по уровню мне один товарищ заверил что с движком беда в какую сторону смотреть
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:39
не эт не диск не при притормаживании, в основ такое после того как проехал допустим остановился при повороте начинаешь руль выкручивать и начинает трсясти трясёт как бы с случайной амплитудой по звуку и тряске как будто обороты плавают очень сильно но на панели стрелка оборотов на месте дым с выхлопной нормальный (ну там не белый не чёрный и тд а норм) нажимаю на газ тряска перестаёт и обороты как были так и остаються на одном уровне , сезжу на днях к мотористу на диагностику отпишусь как чё) спасибоМожет это не двигло трясет машину, а в подвеске какая беда? Если при притормаживании- вполне может кривой тормозной диск колбасить.
Отправлено 17 Январь 2013 - 07:19
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:43
Диагностика твою машину не возьмёт скорее всего!не эт не диск не при притормаживании, в основ такое после того как проехал допустим остановился при повороте начинаешь руль выкручивать и начинает трсясти трясёт как бы с случайной амплитудой по звуку и тряске как будто обороты плавают очень сильно но на панели стрелка оборотов на месте дым с выхлопной нормальный (ну там не белый не чёрный и тд а норм) нажимаю на газ тряска перестаёт и обороты как были так и остаються на одном уровне , сезжу на днях к мотористу на диагностику отпишусь как чё) спасибо
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:03
Ребята, как снимается/ставится водительский подлокотник?
Хочу взять авто, а там он обломан (хозяин оперся на него). В сидении осталась только дырка, т.е. я так понимаю сломалось само крепление. Можно как-то чинить?
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:31
что её там разбирать, задний пластик сдёргиваешь - вся начинка спинки виднаЕсли выломали - разббирай спинку,
Отправлено 17 Январь 2013 - 02:39
отоно чё резистивные головы мама дорогая это что снимать то надо куда смотреть?, спасибоДиагностика твою машину не возьмёт скорее всего!
То про что ты пишешь это проблема резистивных голов ТНВД, но это решаемо!