Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#3316 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:27

Эти лампочки - это просто лампочки. Ну считают они там что-то по какому-то алгоритму, типа количество заводок, время, обороты двигателя... Сбрасывать можно всегда и в любой момент, кроме информационной составляющей они никак с машиной больше не связаны. Интервал замены - так как решишь сам, в зависимости от качества масел. Кто-то меняет через пять тысяч, кто-то через 15. Золотая середина как всегда - 10-12 тыс или раз в год, хорошие масла и хорошие расходники. Кстати, методами замыкания контактов в разных вариациях, описанными здесь и в других темах (есть еще всякая лабуда замыкания через сопротивление или лампочку), я тоже не смог сбросить эти интервалы, но это ни о чем не говорит. На СТО сбросят в две секунды ключом:)

Спасибо за такой развернутый ответ, я в курсе про масло и все остальное, далеко не нуб :120374: , меня интересовал лишь вопрос о том , когда именно его можно сбивать, что бы знать точно - лезть ли менять батарею. Ответ я получил, еще раз :good:

#3317 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:43

можно поменять аккумуляторы в приборке и повторить..... удачи!

Нет у него в приборке ни каких аккумкляторов!

#3318 zaz8888

zaz8888

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 tds (E34)
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:05

Всем привет Подскажите номер тел хорошего спеца по 525 тдс (92г) Дело в том что машина нетянет турбина вроде свистит а тяги нет ежу как на обыкновенном тракторе даже стремно обганять Зарание пасибо!

#3319 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:36

Вопрос к владельцам 525тдс-когда двиг нагреется до рабочей температуры 90 гр. патрубки на радиатор становятся упругими(а может даже больше чем упругими)-как будто в них по 1 атме накачали. Это нормально? И еще нижний патрубок постоянно градусов так 36 сколько не езди, но не перекипает-температура максимум 91гр. Такое ощущение какбудто термостат подклинил. Вроде как должен тоже прогреться до рабочей температуры

#3320 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:54

Вопрос к владельцам 525тдс-когда двиг нагреется до рабочей температуры 90 гр. патрубки на радиатор становятся упругими(а может даже больше чем упругими)-как будто в них по 1 атме накачали. Это нормально? И еще нижний патрубок постоянно градусов так 36 сколько не езди, но не перекипает-температура максимум 91гр. Такое ощущение какбудто термостат подклинил. Вроде как должен тоже прогреться до рабочей температуры

Газики наверное!

91гр-откуда такая точность?

#3321 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:58

Тосол не уходит!!! Масло в норме, в расщирителе эмульсии нет, пара из дымохода нет. Ну 90 гр После хорошего прогрева если открыть крышку расширителя то чутка пшикнет-как будто просто тот воздух что в расширителе был холодным нагрелся. Я думаю проблема в пробке. Если крышку не открывать, то через минут 40 как мотор остынет чутка патрубки опять мягкие

#3322 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:20

Тосол не уходит!!! Масло в норме, в расщирителе эмульсии нет, пара из дымохода нет. Ну 90 гр

После хорошего прогрева если открыть крышку расширителя то чутка пшикнет-как будто просто тот воздух что в расширителе был холодным нагрелся. Я думаю проблема в пробке. Если крышку не открывать, то через минут 40 как мотор остынет чутка патрубки опять мягкие

Ну так поменяй пробку!

А 90 откуда?

#3323 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:29

Ну стрелка вверх-примерно 90

#3324 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:47

сегодня стоял на перекрестке, температура поползла вверх, т.к вискомуфта у меня подуставшая то уже был готов и выкрутил печку на макс, но дуло еле-теплым воздухом остановился, двигатель оказался совсем и не горячим, развоздушил систему, сломался винт пластиковый для развоздушки(бл№;!) постоял, завел - температура в норме, дальше поехал печка задула горячим, температура больше не поднималась вопрос как заменить винт и откуда мог взяться воздух в системе?

#3325 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:53

в догонку... скорее всего дело в пробке радиатора? лишней ее в любом случае заменить не будет, оригинал заказывать или есть и достойные аналоги?

#3326 Kalina 22

Kalina 22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 34
  • Беларусь/Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:06

Народ, подскажте:
Стрелка тахометра на 3 000 оборотах. 5-я передача. у кого какая скорость на спидометре??
Автос е34 525i м50

110

#3327 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:05

Xedo и все, граждане, неужели так сложно поискать нужную тему ? ...эта в чат про всё превратилась, закрыто на пару дней - учимся пользоваться поиском и читаем пункт 3.1.1 в правилах до полного просветления

#3328 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:28

всем привет!!!! может менял кто распредвал на М20 без съема головы?? подскажите возможна эта операция если попробовать приподнять мотор,

#3329 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:13

во1 ниразу не мелкий вопрос во2 темы про м20, или создаём специфическую аля "М20 перeбираем двиг" ..будет бан за обсуждение пихла в этой ветке с мелкими вопросами

#3330 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Апрель 2013 - 05:27

Кто-нибудь менял катушки зажигания на М50 или М60? Стоит ли брать новые Бреми? Отзывы о них не самые лучшие, но они когда-то ставились в оригинале. Или лучше б/у Бош? На новые Бош не хватает денег.




Яндекс.Метрика