Брал себе Б/У оригинал за 40$!AVA - гамно.... Брал себе. Сразу же не стала держать сливная пробка - там был дефект в посадочном месте где ложится резиновое кольцо. Закрутил туда пробку от старого (еще родного BEHR) и больше никогда ее не трогал. Через пару дней подхожу к машине - под ней лужа. Оказалось, лопнула пробка для стравливания воздуха - у нее просто отлетела шляпка, хотя зажимал ее нетуго и вообще, в старом-родном радиаторе несколько раз менял фриз, крутил эту пробку - никаких проблем. Закрутил туда латунный болт (от старого пробка не подошла по резьбе - более мелкая). Дальше все стало нормально. Но.... оказалось, что зимой при температуре ниже -10 радиатор начинал на холодную слегка подтекать по стыку пластмассы и основной части - т.е. резиновая прокладка ужималась от мороза и становилась негерметичной. За зиму уходило литра два фриза. В общем, три года отъездил на этой АВЕ - как и все китайское - типа работает, а типа и нет. Либо новый БЕХР, либо на разборке Б/У. Да, новый должен быть с новым бочком.
Нет проблем!