+1, на машине много чего есть, куда можно деньги вложить, например диски + резина, покраска кузова и т.д., вот на этом экономить нет смысла, кетай, конечно, не от хорошей жизни, если бы позволяли доходы, то и фары бы в гараже не делал под Хеллу с крестами за 5 долларов, а купил бы оригинал...не ну правда бред,вы чё решили коленвал китайский купить)такие вещи как аммортизатор багажника нужно брать самый дешевый и будет жить он и нас переживёт,вы чё мужики думаете если бмв то деньгами кидатся нужно))не соглашусь...
Мелкие вопросы по E34
#376
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:33
#377
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 05:24
Доброй ночи, вопрос специфический:бмв 525 бензин 94г.в.как-то туповато до 3 тыс.,а там как будто ракета включается.Так и должно быть?Тяга савсем разная до и после(как будто турбина включается)
Добрый день,
если мотор с Ваносом, то это нормально, так называемый "фирменный подхват".
Но если есть сомнения в правильности работы мотора - гоните на СТО, там уж точней скажут ;)
IMHO
#378
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:34
#379
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:46
#380
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 05:45
#381
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:41
#382
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 05:49
#383
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:11
#384
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:50
#385
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:22
Добрый день,
если мотор с Ваносом, то это нормально, так называемый "фирменный подхват".
Но если есть сомнения в правильности работы мотора - гоните на СТО, там уж точней скажут ;)
IMHO
как раз таки у vanos должна распределяться тяга равномерно.....а без vanos должна пулять как товарищ писал...
#386
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:22
как раз таки у vanos должна распределяться тяга равномерно.....а без vanos должна пулять как товарищ писал...
Да, вы правы!, по определению Vanos делает разгон более равномерным.
Но, написАв про Vanos, я говорил о личном опыте, т.к. на M50 без ваноса не ездил.
Другими словами:
у меня M50 Vanos --> ошибок нет, работает нормально (я уверен) --> при этом динамика разгона не одинаковая, подхватывает после ~2500-3000 об\мин (92-ой бензин), до этих оборотов чуть-чуть динамики не хватает.
Ну, как-то так...
#387
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:09
на фишке есть цифры, 1-масса датч, 2-контр лампочка,3-дат уров топлива,4-масса насоса,5-топл насос это плюс.Нужна распиновка разъема топнасоса M50B25
#388
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:06
S2 это вариант М50 с ваносом, S1 - без этой тупой штуковины.не могу расшифровать модель двигателя M 50 B 20 6 S2 что такое s2
в автодате так определяется...
#389
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:26
#390
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:53
на фишке есть цифры, 1-масса датч, 2-контр лампочка,3-дат уров топлива,4-масса насоса,5-топл насос это плюс.
Спасибо! Сегодня разобрался уже сам))
зы: про vanys - у меня тож стреляет после 3к, до этого просто равномерно-уверенно набирает.