Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#4291 jurik

jurik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e 34
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 05:32

бывали такие ситуации, померяй давление топлива от насоса должен качать 5bar спокойно, потом давление на рабочую перед топл. рампой, клапан обратки должен держать 3bar, если насос качает 5, а при работе на рампе давление хотя бы 2 то при резком наборе или при нагрузке будет тупить, бедная смесь, слишком много воздуха не сгорает бензин и дымит, или по колхозному попробуй пережать шланг обратки при работе, только не сильно и не на долго, тем самым повысишь сопротивление сливаемого топлива тем самым давление в рампе, смотри разницу в работе двс.

а шланг обратки это который ближе к капоту или лобавику?



#4292 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:16

jurik прочитай личные сообщения, я здесь уже писал об этом, не хочу повторятся.



#4293 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:24

так разбирал кто? есть удачный случай реанимации?

 

не видел, какой мотор на печке е34, но на е28 чел придумал способ реанимации. почитай тут:   http://www.bmwclub.b...449-pechka-e28/



#4294 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:33

так разбирал кто? есть удачный случай реанимации?

Я разбирал.....  заипался втулки живые искать..... там они в форме маслин вроде, или шара..... точно не помню.....     разбирается и собирается легко.....



#4295 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:20

не видел, какой мотор на печке е34, но на е28 чел придумал способ реанимации. почитай тут:   http://www.bmwclub.b...449-pechka-e28/

спасибо! неплохой вариант, все же попробую втулки сделать, а если нет то тогда уж, к такому радикальному методу)



#4296 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:27

а шланг обратки это который ближе к капоту или лобавику?

шланг обратки №10, который после клапана.

Прикрепленные файлы



#4297 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:37

День добрэ :) народ подскажите:включаю ближний(в ближнем ксенон,китаец)и машина встречает нагрузку,а потом работает в стабильном режиме, даже на ходу,включаешь она словно стопорится на секунду,а затем все ништяк. Грешу на счетки генератора или дело в другом?

 у меня такая же байда была, потом левая фара начала через раз включаться, поменял лампочку прошла проблема, а может проблема быть и с блоком.


Сообщение отредактировал barcas: 21 Февраль 2014 - 08:38


#4298 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:30

Поселился полтергейст под капотом!) на прогретом авто при включении дальнего света или вентилятора печки в 3-4 положение начинает подниматься температура! не вижу связи никакой, но факт есть факт! У кого какие мысли?



#4299 jurik

jurik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e 34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 04:10

может кто подскажет где стоит регулятор давления топлива е34 520 м50 бошь?



#4300 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 04:39

может кто подскажет где стоит регулятор давления топлива е34 520 м50 бошь?

смотри картинку выше, а если наглядно то на топливной рейке ближе к лобовому стеклу



#4301 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:28

kasatik, посмотри "массу" на двигателе. У меня тоже самое было,правда на другой машине,при вкл. печки подскакивала температура на приборке... Решилась проблема просто: открутил кабель от кузова и от мотора, зачистил везде контакт и прикрутил обратно.

#4302 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:56

kasatik, посмотри "массу" на двигателе. У меня тоже самое было,правда на другой машине,при вкл. печки подскакивала температура на приборке... Решилась проблема просто: открутил кабель от кузова и от мотора, зачистил везде контакт и прикрутил обратно.

спасибо, очень похоже... ибо состояние этих проводов желает быть лучшим



#4303 jurik

jurik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e 34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:59

смотри картинку выше, а если наглядно то на топливной рейке ближе к лобовому стеклу

а может быть что его нет. например на этом моторе?


а может быть что его нет. например на этом моторе?



#4304 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2014 - 07:08

а может быть что его нет. например на этом моторе?


а может быть что его нет. например на этом моторе?

не может, у меня такой же мотор и в нем есть... да и без него вряд ли работал бы движок



#4305 Rinchik_403

Rinchik_403

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW 520 e34
  • Казахстан,г. Уральск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:46

у меня такая же байда была, потом левая фара начала через раз включаться, поменял лампочку прошла проблема, а может проблема быть и с блоком.


Вово есть такая маза,лампочка то горит то не горит,вкл выкл и норм, хорошо начнем с лампочека не поможет поставлю корейский ксен:)благодарю за подсказку!!!:)

Сообщение отредактировал Rinchik_403: 25 Февраль 2014 - 12:47





Яндекс.Метрика