ну я с утра звонил в ГТК,мне сказали,что ненужно,или ктота врэ?Салон надо растамаживать, но не помню-толи % от стоимости, или по весу. Я свой выкинул, оставил только водительскую и поехал за новым.
Мелкие вопросы по E34
#4696
Отправлено 12 Июнь 2014 - 04:08
#4697
Отправлено 12 Июнь 2014 - 05:31
#4698
Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:01
хрен его знает,на Польской границе не так цепляются как на литовской,там приятнее,ну сказали ненадо,я еще у таможенника самого спрошу,скоро ехать буду какразГТК очень странный орган-они сами толком не знают половины. Я так и не узнал, почему можно везти дизельный мотор, а бензиновый только юрлица. И таких примеров много. Я спрашивал на разборке-сказали надо. Так что х.з где правда
#4699
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:30
не подскажете, как подключить дросельную заслонку на м50, там 3 штуцырка два водяных, а третий для чего ? спс
#4700
Отправлено 13 Июнь 2014 - 04:56
#4701
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:01
Друзья! Такой вопрос,может кто ставил выхлоп(залнюю и среднюю банки) от 2.5 на 2.0? Нужно ли переваривать крепления или так встанет на свои места? Авто е34 м50в20.
#4702
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:49
от 2.5 идёт две трубы, на 2.0 одна труба, дальше думаю понятно ?
#4703
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:56
Да это и так понятно. Если ставить заднюю и среднюю банки вместе (от 2.5 на 2.0) то там все взаимозаменяемое, вопрос в другом, крепление глушителя переделывать надо или нет?от 2.5 идёт две трубы, на 2.0 одна труба, дальше думаю понятно ?
Сообщение отредактировал Slawa85: 13 Июнь 2014 - 12:59
#4704
Отправлено 13 Июнь 2014 - 01:02
Нет.
#4705
Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:01
Нет.
Большое спасибо за исчерпвающий ответ! Вопрос закрыт!Нет.
Сообщение отредактировал Slawa85: 13 Июнь 2014 - 02:21
#4706
Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:24
Исчерпывающий ответ был несколько страниц назад, где я выкладывал ссылку на свой отчет по установке выхлопа от 2.5.
#4707
Отправлено 13 Июнь 2014 - 05:15
Согласен! Просто человек ставил себе, говорил,что на задней банке крепления пришлось переваривать. Завтра буду ставить себе,хотел узнать какие проблемки могут возникнуть при установке. Еще раз спосибо за советы!Исчерпывающий ответ был несколько страниц назад, где я выкладывал ссылку на свой отчет по установке выхлопа от 2.5.
#4708
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:15
Ребят Хелп.
Помню видел темку кто то себе пороги, арки варил с фотоотчетом.
Назрела та же проблема. Ищу толкового мастера.
Заехал к одному, зарядил за 4 порога 500 гринов, но результат он не гарантирует и металл берет на мой взгляд уж слишком тонкий.
Вот мучаюсь стоит ли платить 1/6 стоимости авто и без гарантий результата?
А ведь после этого предстоит еще и покраска предстоит (тоже немаленький бюджет). Стоит ли заниматься. Машина реально нравится, но днище ..... ((((
Может есть кто занимался?
Спасибо.
Сообщение отредактировал ВИРТУОЗ: 15 Июнь 2014 - 01:18
#4709
Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:06
Имхо,500 дорого,ребята знакомые делали пороги за 150,пороги сами покупали и т.д.(не мне),советовать их не буду,т.к. не знаю насколько качественно,а вообще,мой напарник сварщик,можешь в личку написать,может к чему и придемРебят Хелп.
Помню видел темку кто то себе пороги, арки варил с фотоотчетом.
Назрела та же проблема. Ищу толкового мастера.
Заехал к одному, зарядил за 4 порога 500 гринов, но результат он не гарантирует и металл берет на мой взгляд уж слишком тонкий.
Вот мучаюсь стоит ли платить 1/6 стоимости авто и без гарантий результата?
А ведь после этого предстоит еще и покраска предстоит (тоже немаленький бюджет). Стоит ли заниматься. Машина реально нравится, но днище ..... ((((
Может есть кто занимался?
Спасибо.
#4710
Отправлено 15 Июнь 2014 - 05:23
Тоже думаю дорого. Вот и ищу хороших сварщиков.
Буду в Минске наберу.
Продам бампера перед и зад. Состояние не очень))))
См. фото.