Мелкие вопросы по E34
#4771
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:42
Кто-нибудь снимал третий сторп в спойлере, а то у меня в стекле 2 отверстия есть, но там никаких шурупов нету, стоит мертво, может он в спойлере на гермете сидит?
#4772
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:41
Подскажите че искать ?
530 м60 abs , asc.
Поварачиваю направо или налево , asc срабатывает как положено , но после выхода из поворота , метров через 20 садится зад и клинит заднее левое колесо , загорается asc , и скрежет дикий . Началось после дождей . Контактики все , что нашел продул . В чем дело не могу понять . Особенно стремно , когда блокирует полностью на 80 км.ч
подскажите хоть мысль какую ((( стремно ездить . пока мендленно передвигаюсь , все ок , но только ASC сработает , сразу одно колесо клинит
#4773
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:50
предохранитель вытяни)мы на 607м пежо также делали,только было по другому,едешь по скользкой дороге,поворачиваешь,а она газ отключает и колеса подтормаживает не теподскажите хоть мысль какую ((( стремно ездить . пока мендленно передвигаюсь , все ок , но только ASC сработает , сразу одно колесо клинит
#4774
Отправлено 06 Июль 2014 - 12:05
И ошибок не прочитали ни одним способом (((
#4775
Отправлено 06 Июль 2014 - 04:32
Я сам блок отключил , ниче не работает и не чему глючить . Думаю блок купить по бэушке
И ошибок не прочитали ни одним способом (((
когда отключил перестало так клинить?
#4776
Отправлено 07 Июль 2014 - 09:35
вот же леньтяй ))
http://www.bmwclub.b...niat-zad-u-e34/
http://www.bmwclub.b...zanizhenie-e34/
а вообще есть комплект проставок (не у меня - продают оригинал) ставится на заднюю стойку сверху и имеешь +3см, хотя лучше нормальные пружины поставить и зад станет как надо, твои уставшие уже
PS одну ветку не нашёл, про которую говорил, там много фото было у кого как стоит
Спасибо, но там фишка не в пружинах, а именно в аммортах, у тех что я поставил расстояние от нижнего уха крепления амморта до нижней опоры пружины разное, отсюда и разная высота. По проставкам я уже понял, но под них нужны и опоры с удлинненными шпильками - не бюджетно (уже поставил новые опоры лемфердер), буду пока так кататься, при следующей замене возьму амморты другие чтоб повыше было.
Сообщение отредактировал Kabanovsky84: 07 Июль 2014 - 09:36
#4777
Отправлено 07 Июль 2014 - 05:16
Подскажите, кто знает, если не сложно, а то вариантов много...
Троит, синий дым пошел (бензин, двиг.м20), тянет плохо. Не так давно меняла грм и коромысла 2 на одном цилиндре, и один на втором, сломаны были, причина неизвестна.
Спасибо заранее.
#4778
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:03
надо, для начала, померить компрессию и давление масла...
#4779
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:39
И в прошлом случае компрессия в одном цилиндре (месяц назад) оказалась низкой, при разборке выяснилось о сломанных коромыслах, после замены -летала. И вот... месяц спустя снова. Есть подозрения, что опять поломало (ну и еще кой-какие). И если они подтвердятся...может кто знает причину??? Отчего это может происходить (правда дыма в прошл.раз синего вроде не было)
#4780
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:28
#4781
Отправлено 10 Июль 2014 - 01:18
товарищи, подскажите, на что обратить внимание при покупке двухмассового маховика, чтобы не купить убитый ?
самому интересно, ждём ответа)
#4782
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:46
Привет всем помогите пожалуйста,у меня бмв 525i е 34 ездил нормально в один день начили гидрики стучать,потом опять пропали и опять короче вышли,так я машину отвез в сервис,и они мне сказали,( только я не знаю как это называется),места где сидят гидрики они увеличились,че бы это значило и сколько стоит запчасть?еще как называется место где сидят гидрики? Спасибо заранее!!!
#4783
Отправлено 10 Июль 2014 - 01:38
товарищи, подскажите, на что обратить внимание при покупке двухмассового маховика, чтобы не купить убитый ?
в общем смотри на люфт горизонтальный одной массы маховика относительно второй,также смотри при прокрутке,тоже за верх крути,должно сразу цепляться,ну или почти сразу,в общем люфтов никаких желательно,выработки у него вроде как быть не может,только люфты
#4784
Отправлено 10 Июль 2014 - 02:46
И в прошлом случае компрессия в одном цилиндре (месяц назад) оказалась низкой, при разборке выяснилось о сломанных коромыслах, после замены -летала. И вот... месяц спустя снова. Есть подозрения, что опять поломало (ну и еще кой-какие). И если они подтвердятся...может кто знает причину??? Отчего это может происходить (правда дыма в прошл.раз синего вроде не было)
Разобрали. Сломано коромысло на 3м цилиндре. На 6м цилиндре жесткая выработка распредвала, выело распредвал на мм2. Чет не хочется, чтобы каждый месяц мне коромысла ломало по очереди на всех цилиндрах Подскажите, ауууууууууууууууу, плиззз, что за фигня такая?)))
#4785
Отправлено 10 Июль 2014 - 02:56
врятли кто-то подскажет,нужен спец по м20,а с головой все в порядке?Разобрали. Сломано коромысло на 3м цилиндре. На 6м цилиндре жесткая выработка распредвала, выело распредвал на мм2. Чет не хочется, чтобы каждый месяц мне коромысла ломало по очереди на всех цилиндрах Подскажите, ауууууууууууууууу, плиззз, что за фигня такая?)))