врятли кто-то подскажет,нужен спец по м20,а с головой все в порядке?
Ну о голове, как и о машине в возрасте, вряд ли можно сказать, что однозначно все в порядке))))) Но, вроде, в порядке
Отправлено 10 Июль 2014 - 03:50
врятли кто-то подскажет,нужен спец по м20,а с головой все в порядке?
Ну о голове, как и о машине в возрасте, вряд ли можно сказать, что однозначно все в порядке))))) Но, вроде, в порядке
Отправлено 10 Июль 2014 - 06:47
Разобрали. Сломано коромысло на 3м цилиндре. На 6м цилиндре жесткая выработка распредвала, выело распредвал на мм2. Чет не хочется, чтобы каждый месяц мне коромысла ломало по очереди на всех цилиндрах Подскажите, ауууууууууууууууу, плиззз, что за фигня такая?)))
ну, версий несколько... первая - сильная выработка распредвала, коромысел и неправильно регульнутые зазоры клапанов, но тогда под капотом будет концерт Мэрилина Мэнсона. вторая - есть легенда, что при слабых пружинах клапанов
поршни могут догнать клапана при сбросе оборотов. третья - неправильно поставили ремень ГРМ, метки не совпали.
четвёртая - много нагара на поршнях, потому они до клапанов достают, но тогда компрессия будет слишком высокая.
пятая - кто-то когда-то от души шлифанул головку, но тогда тоже будет слишком высокая компрессия.
вобщем, моё мнение, что клапана встречаются с поршнями, от того и коромысла ломает. рекомендация - замена всего ГРМ.
распредвал, коромысла, клапана, пружины - под замену.
Отправлено 10 Июль 2014 - 07:11
все верно,даже и добавить нечегону, версий несколько... первая - сильная выработка распредвала, коромысел и неправильно регульнутые зазоры клапанов, но тогда под капотом будет концерт Мэрилина Мэнсона. вторая - есть легенда, что при слабых пружинах клапанов
поршни могут догнать клапана при сбросе оборотов. третья - неправильно поставили ремень ГРМ, метки не совпали.
четвёртая - много нагара на поршнях, потому они до клапанов достают, но тогда компрессия будет слишком высокая.
пятая - кто-то когда-то от души шлифанул головку, но тогда тоже будет слишком высокая компрессия.
вобщем, моё мнение, что клапана встречаются с поршнями, от того и коромысла ломает. рекомендация - замена всего ГРМ.
распредвал, коромысла, клапана, пружины - под замену.
Отправлено 10 Июль 2014 - 07:23
Звездочка Сколько пружин стоит На клапане?
Должно стоять две.
Как то брал машину. Двиг был с кап ремонта.
Проездила недлого - дырка в поршне.
Разобрал и офигел. На всех клапанах стояло по одной пружине. При больших оборотах они не успевали подниматься.
В итоге в 1 цилиндре оборвало впускной, а в остальных все были загнуты.
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:24
Разобрали. Сломано коромысло на 3м цилиндре. На 6м цилиндре жесткая выработка распредвала, выело распредвал на мм2. Чет не хочется, чтобы каждый месяц мне коромысла ломало по очереди на всех цилиндрах Подскажите, ауууууууууууууууу, плиззз, что за фигня такая?)))
Заменить распредвал и коромысла на хорошие!
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:40
Заменить распредвал и коромысла на хорошие!
Спасибо, это хотя бы обнадеживает в плане затрат, чем все предложения до этого)
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:01
ну, версий несколько... первая - сильная выработка распредвала, коромысел и неправильно регульнутые зазоры клапанов,
.........
Дело в том, что, как я писала -месяц назад поломало коромысла на 1 и 2 цилиндрах -и распредвал был в относительно норм.состоянии, и за месяц (пока не поломало на 3м, после замены тогда на первых двух) распредвал выработался, как за 20 лет не вырабатывался Получается, по моей логике, что не от выработки распредвала причина может быть, а, наоборот, он от этого почти умер))) за месяц.
Клапана регулировали даже слабее, чтобы точно без происшествий((( И если бы поршни доставали до клапанов, на них были бы следы от клапанов? Голову снимали - следов не было.
Компрессия месяц назад была норм, кроме тех, где поломало коромысла.
За то, что откликнулись - огромное спасибо!!! Надеюсь, еще предположения будут.
Эээх, все больше убеждаюсь, что автомобиль - сложная техника, я итак уже не для женщины много знаю, и так много всего не знаю!!!
Всем большое спасибо!!! Искренне, но я жду советов - пока вперед иду за распредвалом и коромыслами, но боюсь, чтобы не повторилось. Жду ваших советов - они мне необходимы.
Ах да, ремень ГРМ точно по меткам... Месяц назад (когда это случилось в 1й раз ) его меняла тоже
Отправлено 11 Июль 2014 - 07:39
Сколько примерно стоит головка блока цилиндров на бмв 525 е34 1990 года мотор м50 (бензин мощность 2,5) у меня просто колодцы гидрокомпенсаторов увеличились,или можно ли что нибудь другое сделать?
Отправлено 12 Июль 2014 - 01:45
колодцы гидриков изнашиваться когда кормят минералом или масло-голодание, сдел
Сколько примерно стоит головка блока цилиндров на бмв 525 е34 1990 года мотор м50 (бензин мощность 2,5) у меня просто колодцы гидрокомпенсаторов увеличились,или можно ли что нибудь другое сделать?
колодцы под гидрики изнашиваются от минерала или масло-голодания, а в общем голова не причем, под гидрики идут отдельные постели, но они же бугеля под распредвал, надо смотреть их под распредвалы.
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:16
Дело в том, что, как я писала -месяц назад поломало коромысла на 1 и 2 цилиндрах -и распредвал был в относительно норм.состоянии, и за месяц (пока не поломало на 3м, после замены тогда на первых двух) распредвал выработался, как за 20 лет не вырабатывался Получается, по моей логике, что не от выработки распредвала причина может быть, а, наоборот, он от этого почти умер)))
Так же возможно масляное голодание! Как каналы в голове? Как давление масла?
Отправлено 12 Июль 2014 - 11:11
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:11
Подскажите,если убрать лямбда с м50 2.5,каковы последствия?
Отправлено 13 Июль 2014 - 01:11
помогите люди с такой фигнёй. стоял бардачок без дерева, ща прикупил и понял, шо он просто так вставиться не хочет - не защёлкивается. ну тобишь фиксатор ниже расположен в бардачке с деревом собственно из-за дерева. а в старом выше. что нужно чтоб он защёлкивался?
Отправлено 13 Июль 2014 - 09:54
Подскажите,если убрать лямбда с м50 2.5,каковы последствия?
Ничего сильно плохого не произойдет. У товарища на Е34 520 1993г. М50В20, мозги siemens MS40.1 была оторвана лямбда. Он так 2 года проездил. Расход в среднем 8. Динамика хорошая.
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:06
помогите люди с такой фигнёй. стоял бардачок без дерева, ща прикупил и понял, шо он просто так вставиться не хочет - не защёлкивается. ну тобишь фиксатор ниже расположен в бардачке с деревом собственно из-за дерева. а в старом выше. что нужно чтоб он защёлкивался?