Парни имеет ли смысл пробовать раскоксовку двигателя m50b20? на холостом ходу на горячую дымит, сизым дымом, на ходу и при ускорении ничего нету, снимал дросельную заслонку посмотрел весь впуск конкретно так в масле, впускной патрубок до самого ДМРВ мокрый в масле, дросель весь загажен отложениями еле отодрал, или гнать на замену МСК и колец, или всё же стоит попробовать?
Мелкие вопросы по E34
#4816
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:19
#4817
Отправлено 15 Июль 2014 - 12:28
Меряй компресию. Если низкая - раскоксовку лучше не лить т.к. упадет еще ниже.
#4819
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:52
Ребят кто то восстанавливал рычаги подвески. Может кто помнит контактные данные?
Нужна шаровая в сборе. По прежнему Лимфердер лучший? Или есть достойные альтернативы?
Спасибо.
#4820
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:54
контактные у меня есть,а по делу,покупай рувиль и не парься,в свои деньги отлично ходитРебят кто то восстанавливал рычаги подвески. Может кто помнит контактные данные?
Нужна шаровая в сборе. По прежнему Лимфердер лучший? Или есть достойные альтернативы?
Спасибо.
#4821
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:00
Меряй компресию. Если низкая - раскоксовку лучше не лить т.к. упадет еще ниже.
Если залегли маслосъемные кольца, то компрессия может быть в норме, более того даже выше нормы.
#4822
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:01
Может кто знает. Можно ли поменять на М20 коробку от более поздней модели?
Хочу 6-ти ступенчатую. Станет ли?
Сечас стоит 2,5, но редуктор и коробка от 2,0.
Надоело на коротких передачах ручку дергать. По городу вообще п...ц.
Сообщение отредактировал ВИРТУОЗ: 15 Июль 2014 - 10:05
#4823
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:04
Ребят кто то восстанавливал рычаги подвески. Может кто помнит контактные данные?
Нужна шаровая в сборе. По прежнему Лимфердер лучший? Или есть достойные альтернативы?
Спасибо.
Ольшевского 18А, Минск
Может кто знает. Можно ли поменять на М20 коробку от более поздней модели?
Хочу 6-ти ступенчатую. Станет ли?
Сечас стоит 2,5, но редуктор и коробка от 2,0.
Лучше поставить правильный редуктор
#4824
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:09
6-ти ступка ведь кручеОльшевского 18А, Минск
+375 (29) 366-66-20
+375 (33) 666-63-20
+375 (29) 110-86-44
Лучше поставить правильный редуктор
#4825
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:09
Ольшевского 18А, Минск
+375 (29) 366-66-20+375 (33) 666-63-20+375 (29) 110-86-44Лучше поставить правильный редуктор
Правильный? Это какой? С каким передаточным числом?
#4826
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:13
Правильный? Это какой? С каким передаточным числом?
3.23 и лучше сразу с самоблоком.
#4827
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:15
А что такое расходомер? Подача топливной смеси? стоит ли его менять при свапе с 2,0 на 2,5?
#4828
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:24
А что такое расходомер? Подача топливной смеси? стоит ли его менять при свапе с 2,0 на 2,5?
2,0 и 2,5 ваносные?
#4829
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:33
безваноса, авто 89 года.
2,0 и 2,5 ваносные?
#4830
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:52
безваноса, авто 89 года.
Тогда редуктор нужен 3,73
Расходомер тоже свой