Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#4831 ВИРТУОЗ

ВИРТУОЗ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Е 34
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:06

А если поменьше поставить? Чтобы расход по трассе был пониже. Какой лучше выбрать?



#4832 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:29

гы, смешной ты :)



#4833 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:36

Если залегли маслосъемные кольца, то компрессия может быть в норме, более того даже выше нормы.

 

Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.

А масло во впускном может быть по разным причинам в т.ч. и при износе компресионных - когда большое количество газов прорывается в картер.



#4834 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 15 Июль 2014 - 01:22

[quote name="ёёёё" post="2676999" timestamp="1405413401"]

Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.
Да неужели??? Когда маслосъемным звиздец или они залегли, масло не снимается и остается на стенках цилиндра. Соответственно между компрессионными кольцами и гильзой получается дополнительная масляная пленка,>зазор меньше,>прорыв газов в поддон меньше>,компрессия выше! Таким образом даже проверяют, чему хана,если компр. низкая!В цилиндр пару грамм масла через свечной колодец и меряют еще раз:если компр. Поднялась>кольца,если нет>скорее всего клапан прогорел, но это уже из другой оперы)))

#4835 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • E-34 touring 520
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:51

Парни имеет ли смысл пробовать раскоксовку двигателя m50b20? на холостом ходу на горячую  дымит, сизым дымом, на ходу и при ускорении ничего нету, снимал дросельную заслонку посмотрел весь впуск конкретно так в масле, впускной патрубок до самого ДМРВ мокрый в масле, дросель весь загажен отложениями еле отодрал, или гнать на замену МСК и колец, или всё же стоит попробовать?

имеет смысл, сделай, хуже не будет. себе делал, результат был.



#4836 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:34

[quote name="ёёёё" post="2676999" timestamp="1405413401"]

Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.
Да неужели??? Когда маслосъемным звиздец или они залегли, масло не снимается и остается на стенках цилиндра. Соответственно между компрессионными кольцами и гильзой получается дополнительная масляная пленка,>зазор меньше,>прорыв газов в поддон меньше>,компрессия выше! Таким образом даже проверяют, чему хана,если компр. низкая!В цилиндр пару грамм масла через свечной колодец и меряют еще раз:если компр. Поднялась>кольца,если нет>скорее всего клапан прогорел, но это уже из другой оперы)))

Компресия поднимается не из=за того что масло на стенках, а потому что когда маслосъемные не справляются со своей работой, то возникает нагар под комресионными и прижимает их к стенке цилиндра. Разбираешь мотор, а там кольца чуть толще фольги. И после раскоксовки они перестают прижиматься к стенке.

Масло под компресометр - верный способ его сломать. А прогоревший клапан выявляется с помощью диагностики разряжения.



#4837 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:50

Поверь(те) на слово, 10-20 грамм масла поднимают компр. на единицу-полторы влегкую! Проверено на своей предыдущей машине лично: в одном цилиндре маслосъемное вообще поломало,остальные-мертвые,компрессия была 11.3-11.9 при положенных +-10 :) Сразу поднял голову-нагара в посадочных канавках ноль... А по поводу клапана: я ведь написал,что это из другой оперы. Так сказать признак,куда копать если компр. не поднялась...

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 15 Июль 2014 - 11:51


#4838 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:09

То что масло залитое в цилиндр поднимет компресию это понятно. Ему просто некуда деваться.

При работе двигателя масла на стенках намного меньше.

Твой (Ваш) движок М50? М52? М54?



#4839 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2014 - 01:06

Да я сейчас про ДВС вообще, независимо от марки/модели авто :) Речь шла о том,влияют ли маслосъемные кольца на компрессию? Ответ: не всегда, но вполне могут влиять...

#4840 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:24

Конкретнее мои вопрос: Сколько клапанов на цилиндр в Вашем убитом моторе с завышенной компресией?

2 клапана или 4? разница в их конструкции очень существенна.



#4841 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:26

У меня было так на Мазде:) три клапана на цилиндр...

#4842 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:41

Ну 3 так 3 :)

Суть в том что на машинах где больше 2 клапанов на цилиндр. 2 распредвала. и при неправильной установке грм. мотор начинает работать как компресор. повышая компресию. Если у тебя было завышение на 1-2 единицы, то это ошибка на зуб.

Бывает приезжает бенз машина , а там компресия 16-17 :facepalm:  почти как в дизеле)))

))



#4843 gudvinga

gudvinga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E34 525 TDs Touring
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:52

Нубский вопрос, как заменить лампочку в стопсигнале туринга на крышке багажника, тот который в спойлере стоит?

Отвечу сам себе:

1. Откручиваем 2 винта (5) со стороны стекла (у меня они были гнилые в хлам и от старости просто высыпались, поэтому когда я поднял стекло, то никаких винтов там не было)

2. Вынимаем корпус фонаря в сборе (у меня винты (6) тоже  струхли от старости в итоге корпус располовинился) В споелере корпус сидел на вспененном двустороннем скотче, пришлось его аккуратно ножиком срезать, чтобы вынять.

3. Отсоединяем провода и перепаиваем лампочки.

 

У меня вся плата окисленная, из 24 лампочек работает только 6.

 

etk-img.jpg

 

Вопрос, кто-нибудь интересовался заменителем оригинальных лампочек, а то заказывать по 6еуро штучку, как-то накладно. Вообще лампочки там на 12В, 1.4 Вт.

Ставил ли кто-нибудь во внутрь корпуса диодную ленту?

Может есть у кого-нибудь корпус стоп-сигнала, а то мой рассыпался в руках  :facepalm:  


Сообщение отредактировал gudvinga: 16 Июль 2014 - 10:56


#4844 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:08

на машинах где больше 2 клапанов на цилиндр. 2 распредвала.

))

Ты не совсем прав:) Ты говоришь про DOHC,а есть еще и OHC где распред один, просто на нем чуть больше кулачков... ГРМ был ОК. После замены колец все вернулось в норму.

#4845 Avenger_89

Avenger_89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:29

Ребята, нужен электрик с компом... Мозги bosh мотор м50 91 год. Причина раскачивает мотор на холостых... Читали мультимарочным толку нету...




Яндекс.Метрика