Мелкие вопросы по E34
#5101
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 04:24
#5102
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:42
она как бы сама подгазовывает,не плавает холостой ходпросто на светофорах стою,а она до 1000 или чуть.выше поднимает и скидывает до 600,и вот так со средней длительностью,чуть меньше секунды набор оборотов вот этот
когда у меня глючило датчик заслонки, при сбросе газа на хх, обороты очень сильно проседали, даже мотор иногда глох. если такого не происходит, то это больше похоже на датчик коленвала.
Возможные симптомы при неисправности датчиков:
1) ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки при разгоне, потеря мощности, детонация.
2) ДПКВ — неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.
3) ДТВВ – рывки при движении, потеря мощности, не равномерная работа двигателя.
4) ДПДЗ — Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу, остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора, ограничение максимальной мощности двигателя, рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
5) ДМРВ – Плавают обороты, потеря мощности, неравномерная работа двигателя, увеличенный расход топлива.
#5103
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:30
Кто подскажет, сегодня мерял давление в топливной системе (м50в25): на холостых показывало 2,9; при прогазовке больше трех не показывало и даже норовилось опустится; при неработающем двигателе и включенном насосе - 3,5; как только выключаю насос, давление падает до нуля. Я так понимаю регулятор под замену? Насос новый.
#5104
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:42
Кто подскажет, сегодня мерял давление в топливной системе (м50в25): на холостых показывало 2,9; при прогазовке больше трех не показывало и даже норовилось опустится; при неработающем двигателе и включенном насосе - 3,5; как только выключаю насос, давление падает до нуля. Я так понимаю регулятор под замену? Насос новый.
фирма насоса?
#5105
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:39
какой-то китай, tech-as
#5106
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:24
какой-то китай, tech-as
ну так он с завода уже авно
#5107
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:51
Так на старом Боше такая-же петрушка была!
#5108
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:59
подскажите пожалуйста как называется часть пластика в салоне которая находится под рулём (ниже малого бардачка и выше педалей), и крепится по всей длинне водительского места! а именно указано ниже на фото и если есть у кого, может кто-то поделится ? может у кого валяется без дела... спасибо
неужели никто не знает?) или всем впадлу ответить?)
#5110
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:41
неужели никто не знает?) или всем впадлу ответить?)
По ЕТК оно называется обшивка педального механизма!
А тут случаем не она? http://www.bmwclub.b...a-e34-93-95-gv/
Да, в самом низу на фото!
#5111
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:48
Так на старом Боше такая-же петрушка была!
может обратный клапан на насосе? судя по замерам РД работает
#5112
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:12
На двух насосах, не думаю. Кстати, бывали случаи, иногда, чтоб завестись, необходимо было подкачать насосом. И еще, когда снимал вакуумный шланг с регулятора, давление поднималось до 3,5. А вообще полез туда из-за плавающих оборотов.
неужели никто не знает?) или всем впадлу ответить?)
Они, кстати, разные бывают: под МКПП и АКПП, под кондей и без него, также с вырезом под датчик для печки Сименс.
#5113
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:19
Они, кстати, разные бывают: под МКПП и АКПП, под кондей и без него, также с вырезом под датчик для печки Сименс.
Всё верно!
#5114
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:19
Они, кстати, разные бывают: под МКПП и АКПП, под кондей и без него, также с вырезом под датчик для печки Сименс.
получается чтоб не лохануться нужно спрашивать под мкпп, с кондеем и выразом под датчик печки сименс?)
По ЕТК оно называется обшивка педального механизма!
Да, в самом низу на фото!
спасибо а где именно на фото?) что то не обнаруживаю)