Скорее всего в районе сливов воды под коробкой предохранителей. Там может слив забиться и тогда просто гниет металл..и вода уходит уже в салон
там всё хорошо...
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:57
Скорее всего в районе сливов воды под коробкой предохранителей. Там может слив забиться и тогда просто гниет металл..и вода уходит уже в салон
там всё хорошо...
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 03:15
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:55
там всё хорошо...
Ну остается снимать ковер и проливать все подряд.. вариантов не так и много, или в районе печки, или лобовое стекло (по стойкам и на ковер), если днище и сливы все без проблем
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:04
похожая ситуация, пришло время порогов, решил переваривать, разобрал салон полностью, снял полностью все ковры и тут загадка, подомной вода, весь ковер "шумоизол" мокрый, аж капает, а на верху нет ( когда ковер лежит сверху вроде как и сухо), откуда? дырок подомной нет, простучал отверткой все, не то что простучал, чуть ли молотком по отвертке не пробивал, все целое, вот сейчас не буду делать ни чего, в разобранном состоянии покатаюсь пару дней, или недель, буду ждать откуда проявиться вода. да, я так же проливал все. ни..че..го.. откуда? буду ждать "истина где-то рядом".
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:58
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:15
Подскажите E34 M20B20 1989 г.в. без бк, в простой комплектации, где искать реле дворников? молотят только в максимальном режиме, в других начинают движение вверх и замирают не возвращаясь, в максимальном режиме опять начинают работать.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 05:56
Какие бескаркасные щётки можно вкорячить на е34, чтобы подошли по креплениям?
И какой длинны брать? Я так понимаю что оригинальные по 60 см и водительская сторона и пассажирская, а вот бескаркасная щётка ,у знакомого, с пассажирской стороны длинной 60 см не совсем прилегает в конце!
купи себе левый поводок и поставь на водительскую сторону, тогда по креплению подойдут любые, я себе брал бош от х5 - плоховато, надо бы покороче...
а про 60 см...ну у меня 54 и тоже не прилегают с краю...
Сообщение отредактировал snow13: 20 Сентябрь 2014 - 05:58
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:08
похожая ситуация, пришло время порогов, решил переваривать, разобрал салон полностью, снял полностью все ковры и тут загадка, подомной вода, весь ковер "шумоизол" мокрый, аж капает, а на верху нет ( когда ковер лежит сверху вроде как и сухо), откуда? дырок подомной нет, простучал отверткой все, не то что простучал, чуть ли молотком по отвертке не пробивал, все целое, вот сейчас не буду делать ни чего, в разобранном состоянии покатаюсь пару дней, или недель, буду ждать откуда проявиться вода. да, я так же проливал все. ни..че..го.. откуда? буду ждать "истина где-то рядом".
смотри ещё стенку моторную , под лобовым которая - может тож заглушек каких нету, так же сливы под лобовым - может через печку/воздуховоды попадать
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:41
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:48
Та же беда((Подскажите E34 M20B20 1989 г.в. без бк, в простой комплектации, где искать реле дворников? молотят только в максимальном режиме, в других начинают движение вверх и замирают не возвращаясь, в максимальном режиме опять начинают работать.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:00
После закрытия авто багажник остается открытым,т.е.захлопнут но не на замок. Народ кому не лень объясните с чего начинать.
P.s.e34 мое первое авто )))
ц/з багажника смотри. а если багажник с ключа закрыть, машина закрывается?
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 03:05
ц/з багажника смотри. а если багажник с ключа закрыть, машина закрывается?
В том то и беда что нет,замок даже не проворачивается,видать менять надо.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 03:16
Добрый день.Подскажите кто может посмотреть и с делать мотор. m20b20 e34. Завожу работает ровно,даю газу начинается стук-треск в моторе, на горячую не заводится.Помогите!
Сообщение отредактировал nosferatu_22rus: 22 Сентябрь 2014 - 04:19
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:12
Подскажите E34 M20B20 1989 г.в. без бк, в простой комплектации, где искать реле дворников? молотят только в максимальном режиме, в других начинают движение вверх и замирают не возвращаясь, в максимальном режиме опять начинают работать.
для начала проверь фишку на моторчик.Она находится под решеткой у лобового стекла слева.может сильно окислилось и т.п.У самого была такая проблема.
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 01:05