Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5281 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:45

потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин

спасибо за столь исчерпывающий ответ :)



#5282 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:09

А теперь мой вопрос: что-то в машине застучало, в движении бьет снизу, удар идет где-то по днищу, не сильный, но отчетливый, ощущается ногами да и задницей тоже. Это не подвеска - она в этом сезоне вся перлюбиралась, да и удары не связаны с неровностями. Интересно, что на трассе (на скорости) не проявляется - только в городе. Стукает бывает на ускорении (гумики балки менял, так что не они), на поворотах, да и просто при движении, но только в городе. Удары одиночные - едешь едешь, бздынь, через метров 500-1000 снова бздынь... Жду ваших версий, может кто сталкивался?

все оказалось банально... это недозатянутая тяга стабилизатора так витком резьбы по стабилизатору щелкала...


Сообщение отредактировал snow13: 05 Октябрь 2014 - 05:20


#5283 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:20

какой-то день сегодня для работы с машиной неудачный был... срезал резьбу маслосливной пробки на поддоне, пока наколхозил фумлентой чтобы хоть не текло, но надо делать по нормальному. Кто сталкивался, как лучше устранить? 



#5284 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:05

какой-то день сегодня для работы с машиной неудачный был... срезал резьбу маслосливной пробки на поддоне, пока наколхозил фумлентой чтобы хоть не текло, но надо делать по нормальному. Кто сталкивался, как лучше устранить?

Я на прошлом моторе когда с этой проблемой столкнулся, намазал болт этот герметиком резьбовым и закрутил. В последующем масло менял на СТО, через щуп откачивали. Но, когда понадобилось болт открутить, он открутился элементарно. Колхозновато, конечно, но вариант.

#5285 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:35

да о чём ты? ты по моему путаешь компрессию со степенью сжатия. степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания. к примеру полный объём котла, когда поршень в НМТ, равен 300 кубиков, а объём камеры сгорания, когда поршень в ВМТ равен 30 кубиков, получается что смесь сжимается с 300 до 30 кубиков, т.е. в 10 раз, значит степень сжатия равна 10:1.)) а компрессия - это давление в цилиндре, которое будет зависеть от степени сжатия. нормально, когда компрессия на 25 - 30% выше степени сжатия.

на м50 степень сжатия 10,5 - 11. значит нормальная компрессия должна быть в районе 13 - 14 атм.

мы говорим про М30 где степень сжатия 8.6 -9   так какая должна быть на нем компрессия?     )))   мне образование позволяет не путать СЖ с компрессией)))   и где ты видел на М50 компрессию в 14?  Я тока на S52b32 такую мерял))).  



#5286 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:51

на моём м50б20, который от замены до замены масла хавает грамм 200, компрессия 14.

#5287 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:13

на твоём моторе по заводу должна быть 11.2 в идеале. Инфа 100%. Сам заморачивался данным вопросом. Допустимо от 10.4 до 11 разница между цилиндрами не более 0.2. Мотор древний и тяжёлый. Никаких 12-13 там и быть не может. Если есть всеже то значить масляная компрессия. Из кучи м30 что я видел. Живые были где-то с 10.5 -10.6

Спасибо за инфу!



#5288 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:48

Ребята помогите найти откуда идут провода на бачёк тормозрой жидкости. Езжу без этой фишки, на понели горит ошибка про тормоза... рядом болтаются два провода без "Мамы" с резиновым чехольчиком, типа как на антифриз, может это они. Но смущает то, что при прозвоне оба под напруоой. А должен же быть только один провод...нааерное...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ValdisV40: 05 Октябрь 2014 - 11:49


#5289 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:57

потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин

:good:



#5290 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:09

на моём м50б20, который от замены до замены масла хавает грамм 200, компрессия 14.

ну что я могу сказать... Мотор с масленными форсунками обязан брать масло. Так заложено конструктивно. Грамм 100-150 на 1000 км. Допускается до 700 даже по TIS. Я б уже задумался с 200 гр на 10000. Высокая компрессия тоже не говорит о том что мотор лучше чем с завода. Если замер был произведен верно и прибор с минимальной погрешностью; я бы подумал что кольца немного закоксованы. Нормальная показатель для м50 я дум будет в районе 12.5 - 13

Спасибо за инфу!

нема за что)))

#5291 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:14

Как проверить уровень масла в мкпп на моей машине и где находится лягушка заднего хода?
Ещё вопрос, что это за штуцер из которого во время работы идёт дым-пар

Прикрепленные файлы



#5292 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:37

ну что я могу сказать... Мотор с масленными форсунками обязан брать масло. Так заложено конструктивно. Грамм 100-150 на 1000 км. Допускается до 700 даже по TIS. Я б уже задумался с 200 гр на 10000. Высокая компрессия тоже не говорит о том что мотор лучше чем с завода. Если замер был произведен верно и прибор с минимальной погрешностью; я бы подумал что кольца немного закоксованы. Нормальная показатель для м50 я дум будет в районе 12.5 - 13

ну всё понятно, проехали.))
на восьми клапанных калинах компрессия 12,5 - 13.
у меня на м20, после капиталки, было 13.

Сообщение отредактировал chiyan: 06 Октябрь 2014 - 05:41


#5293 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:05

ну всё понятно, проехали.))
на восьми клапанных калинах компрессия 12,5 - 13.
у меня на м20, после капиталки, было 13.

после обкатки?))).   а чем мотор от калины отличается от твоего М50?



#5294 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:05

С утра сюрпризы. Завел машину взял сигарету пока прогревалась минут 5 прогрел и поехал, тут вспомнил что сигары надо купить, проехав метров 800 остановился - тачку не глушил! В итоге сел первая передача газ в пол - пух и заглохла и не завелась, постоял на дороге и отогнал ближе к обочине своими силами. Что может быть? Стартер крутит, пахнет вкусно бензином с выхлопа, проблемы не заводки машины были но не всегда! Плавают обороты ещО:( прям несчастья какие-то... одно сделаешь, второе полетит, второе сделаешь, третье здохнет.. :( m50b25 vanos, куда рыть что копать? Тачка не на ходу куда то ехать не вариант) что бы сделали имея инструменты сами?)

Сообщение отредактировал Ambient_Fear: 06 Октябрь 2014 - 10:01


#5295 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:48

Как проверить уровень масла в мкпп на моей машине и где находится лягушка заднего хода?
Ещё вопрос, что это за штуцер из которого во время работы идёт дым-пар

Сбоку КПП есть пробка, выкрути её и сунь туда палец, масло должно быть вровень с нижним краем отверстия! 

И определи что у тебя за коробас, т.к. в некоторые льётся АТФ, а в некоторые трансмиссионка!

http://tis.bmwcats.com/doc20797/

 

 

Штуцер-это сапун в простонародье!

Вентиляция картера по другому! Если от туда дымит/парит-это не есть гуд!

Знаешь как в жигах шланг вниз под авто выводят что бы карб не засирало!






Яндекс.Метрика