Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5296 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:02

Сбоку КПП есть пробка, выкрути её и сунь туда палец, масло должно быть вровень с нижним краем отверстия! 
И определи что у тебя за коробас, т.к. в некоторые льётся АТФ, а в некоторые трансмиссионка!
http://tis.bmwcats.com/doc20797/
 
 
Штуцер-это сапун в простонародье!
Вентиляция картера по другому! Если от туда дымит/парит-это не есть гуд!
Знаешь как в жигах шланг вниз под авто выводят что бы карб не засирало!

На счёт кпп там три пробки какую из них крутить?
Я так и понял про вентиляцию картера, а разве он недолжен идти в коробочку типа фильтра картерных газов и обратно в в картер?

#5297 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:32

На счёт кпп там три пробки какую из них крутить?
Я так и понял про вентиляцию картера, а разве он недолжен идти в коробочку типа фильтра картерных газов и обратно в в картер?

Как должно быть на этом моторе не знаю, но явно так как на фото быть не должно!



#5298 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:51

С утра сюрпризы. Завел машину взял сигарету пока прогревалась минут 5 прогрел и поехал, тут вспомнил что сигары надо купить, проехав метров 800 остановился - тачку не глушил! В итоге сел первая передача газ в пол - пух и заглохла и не завелась, постоял на дороге и отогнал ближе к обочине своими силами. Что может быть? Стартер крутит, пахнет вкусно бензином с выхлопа, проблемы не заводки машины были но не всегда! Плавают обороты ещО :( прям несчастья какие-то... одно сделаешь, второе полетит, второе сделаешь, третье здохнет.. :( m50b25 vanos, куда рыть что копать? Тачка не на ходу куда то ехать не вариант) что бы сделали имея инструменты сами?)

газ в пол, заглохла и не завелась... давление топлива, РХХ, зажигание. Смотря какие симптомы поподробнее, схватывает ли хоть немного или крутишь и ноль эмоций? Глохла ли на холостых?

 

Ребята помогите найти откуда идут провода на бачёк тормозрой жидкости. Езжу без этой фишки, на понели горит ошибка про тормоза... рядом болтаются два провода без "Мамы" с резиновым чехольчиком, типа как на антифриз, может это они. Но смущает то, что при прозвоне оба под напруоой. А должен же быть только один провод...нааерное...

указатель тормозуи работает на замыкание. те. разрым-норма, контакты замкнулись - горит лампа, больше пока ничего не подскажу


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 11:02


#5299 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:02

газ в пол, заглохла и не завелась... давление топлива, РХХ, зажигание. Смотря какие симптомы поподробнее, схватывает ли хоть немного или крутишь и ноль эмоций? Глохла ли на холостых?

чё за РХХ ?)) обороты плавали но не глохла, изредка совсем, в субботу была проблема эта же, НО схватывала такое ощущение хотелась завестись. а сегодня заглохла и всё стартер крутит и хоть бы что :(



#5300 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:07

чё за РХХ ?)) обороты плавали но не глохла, изредка совсем, в субботу была проблема эта же, НО схватывала такое ощущение хотелась завестись. а сегодня заглохла и всё стартер крутит и хоть бы что :(

РХХ - регулятор холостого хода, у меня на другой машине подобное было, когда дроссельная закрыта через него поступает воздух (в зависимости от температуры мотора), если с ним проблема может глохнуть и плавать обороты, но заводиться должна. Так конечно точно сразу трудно сказать что там у тебя, но основные причины я назвал...ну и конечно же датчик колена - без него зажигание неправильно работает...


 

Ещё вопрос, что это за штуцер из которого во время работы идёт дым-пар

 

это нехорошо, такое могли сделать чтоб не выдавливало масло картерными газами, меряй компрессию!!!


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 11:08


#5301 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:42

РХХ - регулятор холостого хода, у меня на другой машине подобное было, когда дроссельная закрыта через него поступает воздух (в зависимости от температуры мотора), если с ним проблема может глохнуть и плавать обороты, но заводиться должна. Так конечно точно сразу трудно сказать что там у тебя, но основные причины я назвал...ну и конечно же датчик колена - без него зажигание неправильно работает...
 



это нехорошо, такое могли сделать чтоб не выдавливало масло картерными газами, меряй компрессию!!!

Так а куда должна идти трубка с газами?
Померяли компрессию:1-11, 2-8, 5, 3-10, 4-10, 5-10, 6-10. Капнули масла во второй показало 11, тобишь, что то с поршневой. Может помежет раскоксовка? Я себе на вольву всегда перед сменой масоа лью раскоксовку Лавр, вибрация пропадает, тяга увеличивается.
Вот эти провода, которые рядом с бачком ТЖ, коричневый и жёлто-зелёный-коричневый, это не они ли должны одеваться на этот бачёк?

Прикрепленные файлы



#5302 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:34

Так а куда должна идти трубка с газами?
Померяли компрессию:1-11, 2-8, 5, 3-10, 4-10, 5-10, 6-10. Капнули масла во второй показало 11, тобишь, что то с поршневой. Может помежет раскоксовка? Я себе на вольву всегда перед сменой масоа лью раскоксовку Лавр, вибрация пропадает, тяга увеличивается.
Вот эти провода, которые рядом с бачком ТЖ, коричневый и жёлто-зелёный-коричневый, это не они ли должны одеваться на этот бачёк?

раскоксовать, конечно, попробуй, куда трубка ведет ищи в инете, к бачку у меня идут 2 провода, выходящие из рядом проходящего жгута, точнее на скажу... а по компрессии конечно не идеал, но если бы не 8,5 ездить можно было бы, а так... пусть тебе поможет раскоксовка...


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 12:36


#5303 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:32

раскоксовать, конечно, попробуй, куда трубка ведет ищи в инете, к бачку у меня идут 2 провода, выходящие из рядом проходящего жгута, точнее на скажу... а по компрессии конечно не идеал, но если бы не 8,5 ездить можно было бы, а так... пусть тебе поможет раскоксовка...


Спасибо, придётся менять масло, а то думал месяцок поездить, предыдущий хощяин сказал, что можно ещё тыщ 7 поездеть, но учитывая как он к ней относился, он наверное ничего не менял вообще...

#5304 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:13

Спасибо, придётся менять масло, а то думал месяцок поездить, предыдущий хощяин сказал, что можно ещё тыщ 7 поездеть, но учитывая как он к ней относился, он наверное ничего не менял вообще...

 можно конечно проверить состояние масла, весьма приблизительно, в инете описывают способы, но тебе все равно решать что с компрессией делать, может голову надо будет поднимать, тогда смысла менять масло никакого нет. А что до старого хозяина....я, например, независимо от того, что мне наврали, меняю всегда масло и фильтра, как и многие другие - береженого бог бережет.



#5305 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:19

после обкатки?))). а чем мотор от калины отличается от твоего М50?

странный вопрос... ну хотя бы, отличается степенью сжатия. чем она выше, тем больше компрессия. для моторов со СЖ больше 10:1, 14 атм это нормальная компрессия.

#5306 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:22

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(



#5307 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:33

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(

 

если правильно помню, при мёртвом дпкв не будет работать насос и не будет искры.
 



#5308 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:40

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(

По схеме бензонасос запитан через реле насоса, а оно включается от реле ECM, которое в свою очередь включается импульсом с 27 ноги мозгов! Когда мозг даёт импульс на включение-не знаю! Возможно и по сигналу с ДПКВ!


если правильно помню, при мёртвом дпкв не будет работать насос и не будет искры.
 

Про искру не скажу, но насос так же завязан на форсунки!

А если при не рабочем ДПКВ не идёт бензин, то и насос не будет работать!



#5309 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:09

ИМХО: думаю, что насос врядли завязан будет на ДПКВ - он же должен в любом случае накачать давление в рампу... от ДПКВ зависит момент подачи искры...но если человек постом выше говорит "если правильно помню", значит, возможно имел дело и прав...  я за неисправность ДПКВ как наиболее вероятную....


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 10:10


#5310 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:12

странный вопрос... ну хотя бы, отличается степенью сжатия. чем она выше, тем больше компрессия. для моторов со СЖ больше 10:1, 14 атм это нормальная компрессия.

это не нормальная компрессия, а принятая идеальная, расчетная.  "Теория автомобилестроения".  могу формул подкинуть))).  там не учитывается разность плотности топлива , температура всасываемого воздуха, температура двигателя, топлива и тд.  я тебе говорю не на примере твоего мотора, а статистические данные.  Я дал тебе информацию. Как с ней распорядится тебе решать. 






Яндекс.Метрика