сталкивался с мертвым дпкв, правда не на БМВ, а на альфе ромео.))) может у итальяшек как то по другому все работает?..))
искры точно не будет, а насос вроде тоже не работал, но точно не помню уже.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:18
сталкивался с мертвым дпкв, правда не на БМВ, а на альфе ромео.))) может у итальяшек как то по другому все работает?..))
искры точно не будет, а насос вроде тоже не работал, но точно не помню уже.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:23
Так а куда должна идти трубка с газами?
Померяли компрессию:1-11, 2-8, 5, 3-10, 4-10, 5-10, 6-10. Капнули масла во второй показало 11, тобишь, что то с поршневой. Может помежет раскоксовка? Я себе на вольву всегда перед сменой масоа лью раскоксовку Лавр, вибрация пропадает, тяга увеличивается.
Вот эти провода, которые рядом с бачком ТЖ, коричневый и жёлто-зелёный-коричневый, это не они ли должны одеваться на этот бачёк?
сапун идет в гофру.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:26
это не нормальная компрессия, а принятая идеальная, расчетная. "Теория автомобилестроения". могу формул подкинуть))). там не учитывается разность плотности топлива , температура всасываемого воздуха, температура двигателя, топлива и тд. я тебе говорю не на примере твоего мотора, а статистические данные. Я дал тебе информацию. Как с ней распорядится тебе решать.
спасибо, своей инфы хватает.))) не веришь мне, как пример, у приор и 16 клапанных калин степень сжатия 10,5 - 11, так же как на моем моторе. забей в поиске: "компрессия лада приора", удивишься, но поиск выдаст, что 15 - 16 атм, нормальная компрессия.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:44
По схеме бензонасос запитан через реле насоса, а оно включается от реле ECM, которое в свою очередь включается импульсом с 27 ноги мозгов! Когда мозг даёт импульс на включение-не знаю! Возможно и по сигналу с ДПКВ!
Про искру не скажу, но насос так же завязан на форсунки!
А если при не рабочем ДПКВ не идёт бензин, то и насос не будет работать!
Сергей, если проверить так. замкнуть контакты на реле, и если насос заработает то дело в реле. или всё таки насос не будет работать и при таком раскладе из-за ДПКВ!???
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:55
Сергей, если проверить так. замкнуть контакты на реле, и если насос заработает то дело в реле. или всё таки насос не будет работать и при таком раскладе из-за ДПКВ!???
Так а в каком реле ты собрался контакты замыкать!? Так одно реле через второе работает!
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:00
Так а в каком реле ты собрался контакты замыкать!? Так одно реле через второе работает!
контакты 30 и 87 проводочком
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:09
контакты 30 и 87 проводочком
На реле насоса как я понимаю!? Тогда ты просто на прямую запустишь насос, но форсы как не работали, так и не заработают!
Нужно тогда как минимум сделать тоже самое и на реле ДМЕ!?
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:13
сапун идет в гофру.
О спасибо за схему, надо будет собирать мозайку...
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:26
спасибо, своей инфы хватает.))) не веришь мне, как пример, у приор и 16 клапанных калин степень сжатия 10,5 - 11, так же как на моем моторе. забей в поиске: "компрессия лада приора", удивишься, но поиск выдаст, что 15 - 16 атм, нормальная компрессия.
Сам то читал?))) Это для 124 мотора избыточная компрессия из-за не герметичности МСК.... рукалицо. устал.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:43
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:13
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:31
Ну мне как раз надо узнать работает ли насос. Узнаю же, если даже не пашет ДПКВ?!На реле насоса как я понимаю!? Тогда ты просто на прямую запустишь насос, но форсы как не работали, так и не заработают!
Нужно тогда как минимум сделать тоже самое и на реле ДМЕ!?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:19
На Сименсе MS40.0 можно ездить вообще без ДПКВ. Так же и без ДПРВ, если ДПКВ работает), то есть одного какого-то хватит))сталкивался с мертвым дпкв, правда не на БМВ, а на альфе ромео.))) может у итальяшек как то по другому все работает?..))
искры точно не будет, а насос вроде тоже не работал, но точно не помню уже.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:19
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:40
Вернусь к вопросу по заднему прикуривателю. В районе ручника нашел тлько такой разъем. Мало похож на ответную часть прткуривателя
когда снимал тоннель,такойже был и у меня,но подключал к нему прикуриватель,и вроде как не работает :?