провода идут в общей изоляции, видимо, никто не хочет резать чтобы посмотреть, я завтра гляну как к машине подойду, мож увижу. Теперь по газу, кстати какое поколение?. Первое - 8,5 это мало, поимеешь гемор с картерными газами да и "пятерить" может из-за этого легко. Из опыта машины на газу могу сказать, что после переключения с газа на бенз могут быть проблемы с перестройкой зажигания на другое октановое число. У меня была проблема в датчике детонации. И позволь совет: если ты уже решил оставлять ее себе и конкретно берешься за это дело - начинай с самого мотора, когда будет везде нормальная компрессия можно рыть дальше, я бы делал так. Если же еще думаешь, то не спеши сорить баблом, а просто покатайся пока как есть.
Не, решил оставить себе, машина класс, неглядя даже на возраст. На Волю свою уже даже нехочется пересаживаться. А про внимание к ней так это вообще отдельная тема, все подходят спрашивают, на улицеё, на азс, на стоянках. Все бмвисты подходят спрашиват как V8, говорю всего лишь V6, а звукан моща! Планов на восстановление её дофига но возможности ограничены...дом строю, за второй тачкой следить надо, бмв эту с нуля всю поднимать надо, переваривать её красить, с ГО толком разобраться, диски на зиму 15 купил теперь обуть надо, летняя 17 уже почти лысаяё, пару уже купил на перед, докатать осень, а про мелкие з/ч типа рулевых наконечников, ступиц, масел, фильтров уже купленных так я вообще молчу, да и побухать же надо иногда)))