эластичная муфта кардана какую взять?
лучше не лемфордер, лучше другое например ETS если делает. по итогу лефордер китай сейчас в основном, много подделок и найти оригинал сложно)
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:49
эластичная муфта кардана какую взять?
лучше не лемфордер, лучше другое например ETS если делает. по итогу лефордер китай сейчас в основном, много подделок и найти оригинал сложно)
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:07
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:12
бмв е34 м50 б20.
не работает датчик уровня топлива, гудит-свистит бензонасос.
1.за копейки купил б/у датчик и б/у бензонасос
2. заменил всё сразу , собрал,запуск --датчик работает и показывает верно уровень топлива ,бензонасос не работает, двигатель не запускается.
3. оставил купленный б/у датчик, и поставил свой старый, свистящий бензонасос , собрал, запуск - датчик работает уровень топлива показывает норм , бензонасос не работает, двигатель не запускается..
4. поставил снова свой неработающий датчик в придачу к старому бензонасосу... собрал, запуск- датчик не работает, уровень топлива не показывает, -бензонасос свистит -шипит, двигатель работает...короче, всё вернулось на круги своя....
чё делать? продавать машину,пока едет? или может есть версии какие нибудь, чё это может быть?
Сообщение отредактировал eromi4: 08 Октябрь 2014 - 10:17
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:41
Для начала перестать ездить на газу..
Пытался сегодня чисто на бензе, но так тяжело, сердце кровью обливается от этого пятерения. А что типа поезжу на бензе и мозги опять перестроятся на бензин? И можно ли далеко ездить на пятерящем моторе?
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:40
походу расходомер умер у тебя. либо форсунки, а может и насос. провода и свечи должны быть нечего иначе бы стреляла во все стороны.
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:46
Пытался сегодня чисто на бензе, но так тяжело, сердце кровью обливается от этого пятерения. А что типа поезжу на бензе и мозги опять перестроятся на бензин? И можно ли далеко ездить на пятерящем моторе?
да, автомобиль сам подстраивает зажигание под разное топливо на основании показаний датчика детонации. газ какое поколение??? на пятерящем, конечно вообще ехать нежелательно. надо искать причину - выше все правильно тебе написали, проверяй форсунки и т.д. Вынь маслощуп на работающем моторе, если оттуда будет дымить значит дело труба с твоим вторым цилиндром...
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:57
Завтра попробую промыть форсунки, так можно, подаю на них напругу и продуваю карбклинером, или так нельзя бмвэшные форсунки чистить, на Воле я так чищу.походу расходомер умер у тебя. либо форсунки, а может и насос. провода и свечи должны быть нечего иначе бы стреляла во все стороны.
да, автомобиль сам подстраивает зажигание под разное топливо на основании показаний датчика детонации. газ какое поколение??? на пятерящем, конечно вообще ехать нежелательно. надо искать причину - выше все правильно тебе написали, проверяй форсунки и т.д. Вынь маслощуп на работающем моторе, если оттуда будет дымить значит дело труба с твоим вторым цилиндром...
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:40
Гбо 3 поколения, наверное, завтра поеду к толковому спецу на полную диагностику гбо, он и скажет точно какое гбо..
3 поколения как такового нет в природе, тоесть оно как бы формально есть, но его не использовали (заодно проверь на вшивость газовщика, если скажет, что третье, можно смело не прощаясь уходить). есть 1-2 и 4. Поясню: если у тебя где-то на пути воздуха врезана газовая "конфорка", значит 1 или 2 (1 без управления сосет чисто за счет разрежения, 2 завязано на лямбду и ДПДЗ), если 4, то у тебя во впускном коллекторе должны быть просверлены 6 отверстий и в них 6 газовых форсунок. если 1 или 2 и собираешься "газовать" придется внимательнее следить за состоянием свечей и воздушного фильтра. Я менял свечи раз в 10 тыс и ни разу хлопков на 2 поколении не было.
Сообщение отредактировал snow13: 09 Октябрь 2014 - 12:47
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:13
3 поколения как такового нет в природе, тоесть оно как бы формально есть, но его не использовали (заодно проверь на вшивость газовщика, если скажет, что третье, можно смело не прощаясь уходить). есть 1-2 и 4. Поясню: если у тебя где-то на пути воздуха врезана газовая "конфорка", значит 1 или 2 (1 без управления сосет чисто за счет разрежения, 2 завязано на лямбду и ДПДЗ), если 4, то у тебя во впускном коллекторе должны быть просверлены 6 отверстий и в них 6 газовых форсунок. если 1 или 2 и собираешься "газовать" придется внимательнее следить за состоянием свечей и воздушного фильтра. Я менял свечи раз в 10 тыс и ни разу хлопков на 2 поколении не было.
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:37
Третьим поколением считается второе + эмулятор форсунок
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:11
Третьим поколением считается второе + эмулятор форсунок
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:24
на коробку какое масло лить?
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:02
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:16
Повынимал колпачки со свечей, приговопили 2 цилиндр, выкручиваю свечу, вижу след. картину
Чё это за фигня, витки резьбы гбц, что ли?
По фото вижу свечу и кусок проволоки. Ничего не понял.
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:29