60-70 км/ч на пятой!!!????? Это пестец!!! Вы точно про БМВ это писали???
у меня 520, по городу на 5-й 70км/ч, 2000 об/мин, расход около 7литров
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:18
60-70 км/ч на пятой!!!????? Это пестец!!! Вы точно про БМВ это писали???
у меня 520, по городу на 5-й 70км/ч, 2000 об/мин, расход около 7литров
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:38
Надежда умирает последней!Ни разу не видел чтоб в Бмв диск мог быть в тормозухе. В VW Видел, но там рабочий цилиндр сверху стоит. А в бмв сбоку. Даже не предсавляю как тормозуха туда может попасть.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:07
Ну х.з. У меня тдс, МКПП, так я на 60-ти четвертую в редких случаях включаю:-) В основном третья. Четвертая в городе-после 70,на трассе-после 80...:-) А пятая вообще только с сотни...
Я всегда по городу 5 где прямые участки длинные!
Может у тебя редуктор не родной?
как даж газу то то выбивало, то просто не ехала)
Вот именно-выбивало, и не ехала совсем! А тут явная пробуксовка сцепления!
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:17
Да фиг его знает. У меня вторая,2500-50км; третья,2500-3000--70-80км; четвертая,2500-100км. На ста включаю пятую-2000 об/мин. Если я на 70-ти включу пятую,у меня будет где-то 1100-1200 оборотовМожет у тебя редуктор не родной?
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 03 Ноябрь 2014 - 03:18
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:42
Да фиг его знает. У меня вторая,2500-50км; третья,2500-3000--70-80км; четвертая,2500-100км. На ста включаю пятую-2000 об/мин. Если я на 70-ти включу пятую,у меня будет где-то 1100-1200 оборотов
на автомате 100кмч 5 передача 1500 оборотов
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 04:16
Да фиг его знает. У меня вторая,2500-50км; третья,2500-3000--70-80км; четвертая,2500-100км. На ста включаю пятую-2000 об/мин. Если я на 70-ти включу пятую,у меня будет где-то 1100-1200 оборотов
а зачем твой дизель крутить до 3000 об/мин ??? Тока если ты гонщэг по городу. м20 два литра пятая всегда на 70 км/ч. редуктор 4.44
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 05:44
До трёх только на третьей(х.з. почему,просто привык так), а на остальных,в основном, до двух с половиной. Просто,если верить стрелке расходомера, на скорости 60-65 на третьей кушает на литр-два больше,чем на четвертой. А ускоряется с третьей значительно приятнее. А так не,я не гоншчег-по городу больше 90 езжу редко)))))а зачем твой дизель крутить до 3000 об/мин ??? Тока если ты гонщэг по городу.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 05:53
а зачем твой дизель крутить до 3000 об/мин ??? Тока если ты гонщэг по городу. м20 два литра пятая всегда на 70 км/ч. редуктор 4.44
крутить этот дизель до 3х это как раз нормально, она едет тогда, а насчет бензина 5 передачи на 70.... это , извините, называется тошнить, да и нагрузка на трансмиссию и мотор повышается, экономии ноль, динамики ноль, категорически неправильный режим (конечно, разогнаться до 70 и включить 5 можно, но в городе где???)
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:37
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:56
крутить этот дизель до 3х это как раз нормально, она едет тогда, а насчет бензина 5 передачи на 70.... это , извините, называется тошнить, да и нагрузка на трансмиссию и мотор повышается, экономии ноль, динамики ноль, категорически неправильный режим (конечно, разогнаться до 70 и включить 5 можно, но в городе где???)
тошнить ? наверное. Читаем внимательно, редуктор 4.44, а не так как у вас ребята 2,65
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:09
тошнить ? наверное. Читаем внимательно, редуктор 4.44, а не так как у вас ребята 2,65
редуктор это замечательно, но надо учитывать мотор, а так же его момент в принципе и обороты на которых он достигается...
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:06
редуктор это замечательно, но надо учитывать мотор, а так же его момент в принципе и обороты на которых он достигается...
Спецом заострил внимание (а не по ощущениям ехал) 1-ая 2500 об/мин 19 км/ч; 2-ая 2500 об/мин 39 км/ч; 3-ая 2500 об/мин 57 км/ч; 4-ая 2500 об/мин 75 км/ч; 5-ая 2100 об/мин 79 км/ч; (100 км/ч на пятой это 3000 с небольшим об/мин).
Максимальный момент в этом моторе достигается при 5900 об/мин, мне курутить его ??
P.S. Ускорения и момента хватает на данных скоростях при движении в городе просто с лихвой. Если что дёрнуть ручку на один вниз, не проблема.
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:19
Спецом заострил внимание (а не по ощущениям ехал) 1-ая 2500 об/мин 19 км/ч; 2-ая 2500 об/мин 39 км/ч; 3-ая 2500 об/мин 57 км/ч; 4-ая 2500 об/мин 75 км/ч; 5-ая 2100 об/мин 79 км/ч; (100 км/ч на пятой это 3000 с небольшим об/мин).
Максимальный момент в этом моторе достигается при 5900 об/мин, мне курутить его ??
P.S. Ускорения и момента хватает на данных скоростях при движении в городе просто с лихвой. Если что дёрнуть ручку на один вниз, не проблема.
в народе говорят "каждый дро чит, как он хочет" =) не буду с пеной у рта ничего доказывать, каждый имеет право на свое мнение, но ниже приведу цитаты, с которыми полностью согласен:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.
МИФ: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.
Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).
про 80%, возможно, и загнул, но крутить надо, факт.
Кстати не нашел ни одного 34 мотора с моментом, достигаемым на 5900, ты попутал с макс.мощностью, на бензиновых моторах бмв е34 это порядка 4200-4300
Сообщение отредактировал snow13: 04 Ноябрь 2014 - 12:21
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 04:52
в народе говорят "каждый дро чит, как он хочет" =) не буду с пеной у рта ничего доказывать, каждый имеет право на свое мнение, но ниже приведу цитаты, с которыми полностью согласен:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.
МИФ: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.
Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).
про 80%, возможно, и загнул, но крутить надо, факт.
Кстати не нашел ни одного 34 мотора с моментом, достигаемым на 5900, ты попутал с макс.мощностью, на бензиновых моторах бмв е34 это порядка 4200-4300
Ну да, думал про мощность, написал про момент. Я езжу скоро семь лет на этом авто, и расход соответствует паспортным данным.
А вообще да. Кто как хочет так пусть и ездит.
Сообщение отредактировал pruzhin: 04 Ноябрь 2014 - 04:52
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 05:16
Народ, кто-нибудь выводил сливы люка из порогов на туринге, если да, поделитесь опытом, стоит оно вообще того?
У меня один порог подошел уже, вот думаю сделать основательно.
ЗЫ. может сварщика толкового кто посоветует, проверенного только