я о том же... ставь хоть какие, хоть новые, хоть б/у, все равно будут светится.)) я убедился на своем опыте и прочитал сотни полторы таких же комментариев на других форумах. так что если мотор нормально работает - забей на эти чёртовы катушки, не трать бабосы.
Мелкие вопросы по E34
#5776
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 07:23
#5777
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 04:33
#5778
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 04:57
Ребята, с ВВ частью надо осторожно. В первую очередь менять свечи!!! ни в коем случае не "ездить пока едет". Больше чем рекомендует производитель не ездить. Неисправная свеча выносит катушку и провода на раз-два, потом ходят такие поникшие и думают "а шо такого я сделал, это ведь всего лишь свеча"...
Сообщение отредактировал snow13: 16 Ноябрь 2014 - 04:58
#5779
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 06:08
это на приоре свеча выносит катушку, из-за того что зазор на свечке 1,0 мм, чтоб не выносило надо ставить 0,7 мм.
а на м50 ...... свеча катушку выносить, потому как катушки эти чуть менее мощные, чем Саяно-Шушенская ГЭС.))
а вот наконечники пересохшие и потресканные могут их подушатать.
Сообщение отредактировал billi: 16 Ноябрь 2014 - 06:21
#5780
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 06:14
Как раз-таки свечи менял 3 тыс. км назад. Ставил полагаемые NGK по оригиналу. Так что врядли у всех новых свечей проблема.Ребята, с ВВ частью надо осторожно. В первую очередь менять свечи!!! ни в коем случае не "ездить пока едет". Больше чем рекомендует производитель не ездить. Неисправная свеча выносит катушку и провода на раз-два, потом ходят такие поникшие и думают "а шо такого я сделал, это ведь всего лишь свеча"...
#5781
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 07:28
Подскажите кто в теме размеры задних динамиков в штатные места седан?
#5782
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:37
13 СмПодскажите кто в теме размеры задних динамиков в штатные места седан?
#5783
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:47
это на приоре свеча выносит катушку, из-за того что зазор на свечке 1,0 мм, чтоб не выносило надо ставить 0,7 мм.
а на м50 ...... свеча катушку выносить, потому как катушки эти чуть менее мощные, чем Саяно-Шушенская ГЭС.))
а вот наконечники пересохшие и потресканные могут их подушатать.
у меня больше 1 мм и чего ?
#5784
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:47
по поводу адреса где проверял - адреса не знаю, вот примерно на карте, там по той стороне (отмечено красным) баааальшущий ангар в метрах 50и от дороги
Прикрепленные файлы
#5785
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:04
у меня больше 1 мм и чего ?
того, что искре трудно эффективно преодолеть такое расстояние (сопротивление) и она ищет кратчайший путь - всячески шьет провода и убивает катушки, проходили неоднократно.
#5786
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:48
того, что искре трудно эффективно преодолеть такое расстояние (сопротивление) и она ищет кратчайший путь - всячески шьет провода и убивает катушки, проходили неоднократно.
Не ну ты рассуждаешь не вдаваясь в подробности. Ну и наверное владел бензинкой долго до своего дизелька ? У меня иридиевые свечи. В низ зазор 1,1 мм по заводу. Да и катушка одна всего ))
#5787
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:53
13 См
спасиб
#5788
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:58
Не ну ты рассуждаешь не вдаваясь в подробности. Ну и наверное владел бензинкой долго до своего дизелька ? У меня иридиевые свечи. В низ зазор 1,1 мм по заводу. Да и катушка одна всего ))
без излишних подробностей конечно, но достаточно подробно я бы сказал. Да, дизель вообще случайно получился, этот мотор сразу должен был стать м52б28, но судьба повернулась пока ко мне немного не той стороной... Да, я не говорил о каких либо свечах конкретно, это рекомендация в общем по бензиновым системам. Неоднократно был свидетелем тому, как люди ездили по б/ушкам, покупали катушки и прочее и снова их убивали только лишь потому, что не придавали значение свечам. Гораздо дешевле вовремя менять свечи, чем потом диагностировать и ломать голову - почему же машина троит, не едет и прочее...
#5789
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:26
без излишних подробностей конечно, но достаточно подробно я бы сказал. Да, дизель вообще случайно получился, этот мотор сразу должен был стать м52б28, но судьба повернулась пока ко мне немного не той стороной... Да, я не говорил о каких либо свечах конкретно, это рекомендация в общем по бензиновым системам. Неоднократно был свидетелем тому, как люди ездили по б/ушкам, покупали катушки и прочее и снова их убивали только лишь потому, что не придавали значение свечам. Гораздо дешевле вовремя менять свечи, чем потом диагностировать и ломать голову - почему же машина троит, не едет и прочее...
Общие рекомендации по свечам таковы, что зазор должен быть в пределах установленных производителем, а это и 0,7 и 1,1 и 1,3 даже.
Я к тому, что общего (читай "воды налить") тут слышать не хотят, на профильном форуме и тем более профильной ветке хочется слышать конкретику.
Свечи менять надо, но это не панацея ))
#5790
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:34
ну да, все хотят "спросить" и получить по интернету быстрый, точный и бесплатный ответ (то, чего порой полная диагностика не гарантирует)... а читать, вникать, думать и искать всем лень, я понимаю... а что касаемо свечей - я лишь хотел сказать, что это важный момент для продления ресурса высоковольтной части (не поверишь насколько порой важный и часто "панацеящий")