Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5896 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:23

а что по  ценам? а то мне тут на одной конторке 50 баксов за чистку на стенде выкатили, это норм?

ну в те времена что я чистил было вроде 6 баксов за форсу

тобишь 36-40 баксов

кстати тоже скоро буду снимать и на чистку



#5897 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:33

ну в те времена что я чистил было вроде 6 баксов за форсу

тобишь 36-40 баксов

кстати тоже скоро буду снимать и на чистку

я регулятор давления поменял, так вот до кучи хотел форсы помыть и фильтр топливный поменять, купил уже... мож поедет лучше)



#5898 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:40

я регулятор давления поменял, так вот до кучи хотел форсы помыть и фильтр топливный поменять, купил уже... мож поедет лучше)

о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5



#5899 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 04:43

о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5

я знаю что на 518 и 520 одинаковые, а на 525 вроде другой... по крайней мере каталог elcats так говорит и по экзисту на 525 регулятор 60 баксов стоит, а на 520 - 80(( я брал на разборке рейку целиком с форсами и регулятором за 30. проверил регулятор, все пучком. заметил разницу в расходе!!



#5900 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:01

На 2.0 регулятор на 3 бар, на 2.5 - 3.5 бар.

 

о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5



#5901 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:14

На 2.0 регулятор на 3 бар, на 2.5 - 3.5 бар.

мне кажется эти полбара мало что решают...



#5902 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:20

мне кажется эти полбара мало что решают...

офигеть мало, это около 15% во впрыске топлива....



#5903 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:36

офигеть мало, это около 15% во впрыске топлива....

это если все остальное в идеале в дрыгателе, то заметишь эти 15% (хотя интересно как это посчитано). А если двиглу уже за 20 лет, то что 3, что 3,5 бара одна петрушка, имхо



#5904 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:47

это если все остальное в идеале в дрыгателе, то заметишь эти 15% (хотя интересно как это посчитано). А если двиглу уже за 20 лет, то что 3, что 3,5 бара одна петрушка, имхо

ну пусть не 15, а 11 это я так навскидку лупанул. ИМХО конечно великолепно, но насколько я знаю - давление в рампе константа, а время открытия форсунок - переменная, ЭБУ с помощью этого готовит смесь, дальше я думаю объяснять не надо?



#5905 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:59

ну пусть не 15, а 11 это я так навскидку лупанул. ИМХО конечно великолепно, но насколько я знаю - давление в рампе константа, а время открытия форсунок - переменная, ЭБУ с помощью этого готовит смесь, дальше я думаю объяснять не надо?

конкретно в моем авто лямбда отключена, и что там готовит ЭБУ очень интересный вопрос) но ваше мнение тоже услышано



#5906 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:09

конкретно в моем авто лямбда отключена, и что там готовит ЭБУ очень интересный вопрос) но ваше мнение тоже услышано

нуууу, вооот, тем более, если лямбда отшита, то она не корректирует смесь, а машина работает только на прошитых картах и открывает форсы в соответствии с ними и если давление не то, то и количество топлива не то....



#5907 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:12

конкретно в моем авто лямбда отключена

А вот это очень плохо! ИМХО


мне кажется эти полбара мало что решают...

Это очень сильно решает! Особенно в купе с "не очень" топливным насосом! Если бы не было разницы, то БМВ думаю не занимались бы фигнёй!



#5908 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:46

А вот это очень плохо! ИМХО


Это очень сильно решает! Особенно в купе с "не очень" топливным насосом! Если бы не было разницы, то БМВ думаю не занимались бы фигнёй!

убедили, теперь я тоже так буду думать)



#5909 520E34

520E34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 520 E34
  • Белорусь

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:07

И скок рег.давл. по деньгам?



#5910 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:24

Где-то читал, что на 2.0 регулятор от Волги ставят




Яндекс.Метрика