Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6271 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Февраль 2015 - 07:47

етк покажет номер оригинальной доп. помпы, а она стоит баксов 150 и экзист аналогов не выдает.

заказывай бош 0 392 020 034, это опелевская помпа. другой разъем электрический и производительность 750 л/ч, у родной вроде 950 л/ч.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1index.jpg   54,91К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0392020034.jpg   26,8К   0 Количество загрузок:


#6272 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:28

Всем доброго дня! Начало напрягать, что при неоднократном нажатии на тормоз педаль дубеет очень сильно. тоесть во время парковки, 3-4 раза нажмешь на тормоз и педаль становится уже заметно тугой и чтобы не въехать в соседнюю машину приходится уже упираться в сиденье. Понимаю, что это либо вакуумный насос либо трубка либо вакуумный усилитель. Трубку проверить просто - она норм. А вот как проверить насос и усилитель? пишут, что насос должен давать разрежение 530 мбар, это какое усилие примерно? я затыкал пальцем, по ощущениям не сильнее, чем втянуть ртом, отрывал без проблем. Скажем так, если прикинуть какое разрежение создается в атмосферном моторе во впускном коллекторе, то у меня явно послабее... Кто что может посоветовать?

Провел эксперимент - при выключенном моторе нажал 10 раз на педаль - первое нажатие более менее, остальные туго, завел мотор, педаль начала опускаться очень медленно, совсем еле заметно....

Проблема будет скорей всего в вакуумном трубопроводе (смотри где три отвода небольших под вакуумные трубки),если один из них сломан или надломан то это и будет утечка. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  55.png   153,37К   0 Количество загрузок:


#6273 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:31

Проблема будет скорей всего в вакуумном трубопроводе (смотри где три отвода небольших под вакуумные трубки),если один из них сломан или надломан то это и будет утечка. 

спасибо, но я в эту хреновину давно саморезы повкручивал на гермет и замотал поверху изолентой...



#6274 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:46

спасибо, но я в эту хреновину давно саморезы повкручивал на гермет и замотал поверху изолентой...

При закручивании саморезов мог лопнуть трубопровод или появится микротрещина. Я колхозил спичкой+суперклей :). Без изоленты :)



#6275 vadim0710

vadim0710

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • 525TDS E34 touring
  • Лида-ГРОДНО

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:07

етк покажет номер оригинальной доп. помпы, а она стоит баксов 150 и экзист аналогов не выдает.
заказывай бош 0 392 020 034, это опелевская помпа. другой разъем электрический и производительность 750 л/ч, у родной вроде 950 л/ч.

Спасибо большое за инфу!

#6276 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:26

реле поворотов дохнет, у меня тоже самое было когда свою купил)


 

Спасибо)



#6277 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:27

При закручивании саморезов мог лопнуть трубопровод или появится микротрещина. Я колхозил спичкой+суперклей :). Без изоленты :)

уговорил, проверю еще раз, но посмотрев внутрь вакуумного насоса и обнаружив там слой гермета очень хочется разобрать и повыковыривать хоть его оттуда 



#6278 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:43

уговорил, проверю еще раз, но посмотрев внутрь вакуумного насоса и обнаружив там слой гермета очень хочется разобрать и повыковыривать хоть его оттуда 

У меня,если что лежит насос. Там должна быть уплотнительная резинка (в насосе),но многие умельцы кладут килограмм гермета ошибочно думая чем больше тем лучше. Хотя там достаточно для профилактики минимального слоя.



#6279 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:06

Это болезнь их. Меняй на новую бошевскую, стоит 35$

Сам усилитель вряд ли, т.к. он шипел бы при нажатии, ну и т.д.! У меня тоже почти так, возможно немного получше, но тоже не нравится! Я склоняюсь к насосу! Жаль нет вакуумметра! :)

И у меня почти такая же xpeнь:( :( :( Только у меня зависит от погоды: чем теплее/жарче на улице-тем быстрее педаль становится дубовой... :O Грешу на вакуумник, думаю когда тепло,мембрана эластичнее и поэтому быстрее пропадает разрежение...

только что взглянул на насос - из под него серит маслом (это был не ЕГР!!!), снял, сам он весь засран отслоившимся герметом, разберу - посмотрю че там внутри

После экспериментов не забудь отписаться о результате! :) Как видишь ты тут не один с подобной проблемой...:( :( :(

#6280 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:39

И у меня почти такая же xpeнь :( :( :( Только у меня зависит от погоды: чем теплее/жарче на улице-тем быстрее педаль становится дубовой... :O Грешу на вакуумник, думаю когда тепло,мембрана эластичнее и поэтому быстрее пропадает разрежение...
После экспериментов не забудь отписаться о результате! :) Как видишь ты тут не один с подобной проблемой... :( :( :(

На данный момент результаты такие:

1. После снятия насоса поставить его на место без снятия клапанной крышки не получается, точнее я поставил, но резинка залупилась, как результат под капотом ВСЕ в масле и литра полтора (за 6 км пути) на земле.

2. Разобрал насос. В принципе там система простейшая - трехлопостная крыльчатка установленная эксцентрично с подпружиненными лопостями. У меня, например, отломало пружинку от одной лопости и размололо её и ей все внутри. В результате все внутри поцарапано, одна из лопостей не работает и место крепления насоса к распредвалу разбито (еще вроде не прокручивается, но разбилась градусов на 30-40 уже). Ремонту насос не подлежит (в теории конечно попробовать можно, но лопасти из такого сопливого материала, еще похуже силумина - пытался выковырнуть остатки пружины - лопасть крошится, да и аллюминий корпуса сильно поцарапан.)

3. Выводы неутешительные, думаю бывает два варианта - у кого имеется такая проблема необходимо разбирать насос и если он просто засорился ошметками гермета и прочей ерунды значит вам повезло, второй вариант будет скорее всего как у меня - больше там ломаться нечему. Ну еще третий вариант с прокручиванием вала, но он маловероятен с той точки зрения что там не будет тогда тянуть вообще.

4. При покупке б/у насоса придется по любому разбирать и смотреть что внутри чтобы не платить за какашку.

5. При установке насоса лучше сразу снять клапанную - я сколько ни танцевал пытаясь впихнуть так - не получилось, резинка отгибается. По идее если не промазывать герметом, а просто уплотнительную резинку смазать маслом (видимо так предусмотрено было заводом) то должно зайти. Но резинки новой я не нашел на рынке (возможно под заказ и есть) и пришлось дать тонкий слой гермета для надежности.

 

ну вот такой вот отчетик....



#6281 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:46

Спасибо,расписал всё детально и очень доступно:) Отпишись или уйдет проблема после замены насоса,ок?

#6282 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:48

На данный момент результаты такие:

1. После снятия насоса поставить его на место без снятия клапанной крышки не получается, точнее я поставил, но резинка залупилась, как результат под капотом ВСЕ в масле и литра полтора (за 6 км пути) на земле.

2. Разобрал насос. В принципе там система простейшая - трехлопостная крыльчатка установленная эксцентрично с подпружиненными лопостями. У меня, например, отломало пружинку от одной лопости и размололо её и ей все внутри. В результате все внутри поцарапано, одна из лопостей не работает и место крепления насоса к распредвалу разбито (еще вроде не прокручивается, но разбилась градусов на 30-40 уже). Ремонту насос не подлежит (в теории конечно попробовать можно, но лопасти из такого сопливого материала, еще похуже силумина - пытался выковырнуть остатки пружины - лопасть крошится, да и аллюминий корпуса сильно поцарапан.)

3. Выводы неутешительные, думаю бывает два варианта - у кого имеется такая проблема необходимо разбирать насос и если он просто засорился ошметками гермета и прочей ерунды значит вам повезло, второй вариант будет скорее всего как у меня - больше там ломаться нечему. Ну еще третий вариант с прокручиванием вала, но он маловероятен с той точки зрения что там не будет тогда тянуть вообще.

4. При покупке б/у насоса придется по любому разбирать и смотреть что внутри чтобы не платить за какашку.

5. При установке насоса лучше сразу снять клапанную - я сколько ни танцевал пытаясь впихнуть так - не получилось, резинка отгибается. По идее если не промазывать герметом, а просто уплотнительную резинку смазать маслом (видимо так предусмотрено было заводом) то должно зайти. Но резинки новой я не нашел на рынке (возможно под заказ и есть) и пришлось дать тонкий слой гермета для надежности.

 

ну вот такой вот отчетик....

Насос не фоткал в разобранном виде?



#6283 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:02

Насос не фоткал в разобранном виде?

пока поставил все на место  - насос старый, счас поеду в гараж ставит другой насос, отчет сделаю



#6284 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:14

пока поставил все на место  - насос старый, счас поеду в гараж ставит другой насос, отчет сделаю

Давай, просто не видел ещё вакуумника в снятом разобранном виде.

А новый купил уже? Сколько стал?



#6285 Slawa85

Slawa85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Bmw e34 m50 vanos
  • Беларусь, Гродно

Отправлено 28 Февраль 2015 - 06:45

Мужики нужна консультация! ДВС м20в20, на холостых все хорошо работает,когда набираеш скорость до 2500 оборотов что-то начинает стучать в двигателе,появляется цоканье как буд-то гидрики стучат! Машина брата,послушать как роботает нету возможности,далеко находиться. Может кто что подскажет,а то мне звонит говорит,что двигатель стуканул! Машинка едет по прежнему в динамике не чего не изменилось!за ранее спасибо за совет!




Яндекс.Метрика