Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6421 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 02:05

пиши, чем смогу помогу)

значит в личку)



#6422 Deasel

Deasel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 34
  • Mosty/Belarus

Отправлено 25 Апрель 2015 - 06:34

Доброго дня ребята! Следующая ситуация! Что то стрельнуло в голову снять впускной коллектор для промывки датчика хх и проверки состояния шлангов. Короче все промыл собрал назад и завел. Сразу начали плавать обороты потом уровнялось но заметил при резком нажатии на газ стреляет во впуск. Когда снимал коллектор увидел 3 резинки из 6 были подгулявшие....места посадки промыл максимально и закрутил старые потом конечно же купил новые в надежде что они решат проблему но никаких изменений нет .единственное что я не закрутил правый болтик с низу вот думаю может он сквозной.??? Ребята в чем может быть проблема? 



#6423 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:37

Вопрос знатокам) как в е34 подключались пищалки хай фай? Я послушал на машине, они играют чуть тише чем штатные пищалки, как я понял они нужны чтобысоздать более обьемный заук. Так как их запитать в мою 2ух комплнентную нештатную систему, чтобы они также тихо играли, не в ущерб системе?

ой какая это больная для меня тема...))) ты прав, пищалки - это воздух, это ощущение пространства. важно, чтобы уровни громкости мидбасов и пищалок были правильно сведены. как этого добиться? не знаю, из чего там состоит "заводской хай фай", но самый простой способ - это купить кроссовер второго порядка (с двумя катушками внутри). в оригинальном хай энде вроде стояла акустика ЭмБиКварт... найди кроссы этой фирмы, бу стоят не дороже 10 уе, у них есть регулировка уровня пищалок 0дБ, -3дБ и -6Дб, подключишь на свой слух, как понравится.

если хочется усложнить можно купить активный кросс. а если ещё сложнее - тогда процессор и поканальное усиление.)))



#6424 Бмвшник

Бмвшник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e34 525 tds
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:08

Кто нибудь знает рапылители форсунок от 2,4 td подойдут на 2,5 tds



#6425 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:50

не знаю, из чего там состоит "заводской хай фай"

Заводской ХАЙ-ФАЙ состоит из 10 канального усилителя с активными фильтрами на каждый канал. Т.е. перед: 2 пищалки, 2 средние, 2 басы; зад: 2 пищалки и 2 басы(возможно с примесью средних).



#6426 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:51

Добрый вечер всем. Может кто нибудь даст дельный совет как баротся со "стрикотанием" люка в туринге. Грешу на передний моторчик (клинит когда вращается против часовой стрелке,т.е на открытие люка).



#6427 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:04

подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15мм.jpg   30,97К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5мм.jpg   28,53К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Xedo: 25 Апрель 2015 - 11:05


#6428 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:09

Кто нибудь знает рапылители форсунок от 2,4 td подойдут на 2,5 tds

нет, не подойдут



#6429 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:03

подсказывайте братья соклубники. ЧП. Как выбрать кардан на е34 2.5 м50. и не наколоться?))



#6430 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:40

померли что ли все?



#6431 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:55

подсказывайте братья соклубники. ЧП. Как выбрать кардан на е34 2.5 м50. и не наколоться?))

Ну как, принести свой и сравнить с тем, который покупаешь.



#6432 minsk2555

minsk2555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e34 bmw
  • belarus minsk

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:36

помогите правильно подключить шланги на рецеркуляц



#6433 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:18

помогите правильно подключить шланги на рецеркуляц

А оно тебе надо?

Заглуши её и забудь.



#6434 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:32

подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??

никто не знает?))

 

еще вопрос м50б20, после замены прокладок под впуском, замены трубок вентиляции картера, чистки форсунок, машина на оборотах около 4-5 тыс. резко перестает набирать обороты, а потом через секунду резкий подрыв. И после нескольких таких стартов, на холостых начинает ужасно дымить... что это такое может кто сталкивался?? До чистки форсунок и замены колец все в этом плане было хорошо...



#6435 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Редкий полосатый слон Е34IX
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:14

Доброго дня. 

Столкнулся с небольшой печалькой - провода от вилки трехконтактного датчика на радиаторе (на доп. электрический вентилятор) обломались прямо после резиновых уплотнителей. Двигатель М50, автомат. 

Досадно, но была куплена новая вилка с проводами, наверное от Е36 (провода там помощнее). Однако определить, куда шел какой провод (в вилке) сейчас невозможно (не видно из уплотнителей).

Был бы благодарен за фото этой вилки, на которой видно расположение в ней проводов.

Примерное фото прилагаю, но цвет проводов на нем виден слабо.

   1b3f934s-960.jpg






Яндекс.Метрика