Мелкие вопросы по E34
#6526
Отправлено 14 Май 2015 - 09:11
#6527
Отправлено 14 Май 2015 - 09:21
все разбирается....легко и просто..главное,правильно руки приложить..
Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?
#6528
Отправлено 14 Май 2015 - 09:57
Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?
выкинь его в мусорку свой спаяный провод =)
#6529
Отправлено 14 Май 2015 - 10:47
Плюсую за мусорку....выкинь его в мусорку свой спаяный провод =)
Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?
Выкидывай его...под изолентой влага собирается...да и все разборно,не понимаю,в чем такая проблема...выкидывай свой спаяный провод и едь за новым...
#6530
Отправлено 14 Май 2015 - 11:13
Не понимаю чем оно плохое,у меня в е53 мотор на оригинальном масле прошел 385 тысяч,и даже не кушает его до 10 тысяч,только если немного,клапанную крышку ни разу не поднимали,масло только оригинал из бочки 5-30 на протяжении всего пробегаОригинальное масло не очень хорошее. Это кастрюль тот же. Без всяких присадок других. Я бы смотрел в сторону shell или мотюль, мобил.
#6531
Отправлено 14 Май 2015 - 11:02
смех читать, оригинальные запчасти оригинальные запчасти. бошкой подумайте. БМВ не делает запчасти, они делают автомобили, и в оригинале будет лежать наверняка тот же сакс, или тот же билштайн. ЛОЛ.
Лейте масло Shell, оригинальное бмв гауно
Сообщение отредактировал Ambient_Fear: 14 Май 2015 - 11:02
#6532
Отправлено 14 Май 2015 - 11:04
здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с этой проблемой???
#6533
Отправлено 14 Май 2015 - 11:27
смех читать, оригинальные запчасти оригинальные запчасти. бошкой подумайте. БМВ не делает запчасти, они делают автомобили, и в оригинале будет лежать наверняка тот же сакс, или тот же билштайн. ЛОЛ.
Лейте масло Shell, оригинальное бмв гауно
откуда инфа?
лью только Longlife 98 последнее время
лил и мотюль и шел и кастрол
мотор с пробегом 440 тыс чувствует лучше всего себя именно на ll98
запчасти под клемом BMW проходят строгий отбор
если нет денег так и пишите нет денег или жалко
#6534
Отправлено 14 Май 2015 - 11:46
здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с этой проблемой???
вытряхни и всё
#6535
Отправлено 14 Май 2015 - 11:51
#6536
Отправлено 15 Май 2015 - 12:04
Именно такое мнение и у меня,да и масло было разработано для этих моторов с учетом износов и т.д. а мотюль часто похуже кастрюля,про шелл не знаю,но не слышал про него ничего плохого,хорошего тожеоткуда инфа?
лью только Longlife 98 последнее время
лил и мотюль и шел и кастрол
мотор с пробегом 440 тыс чувствует лучше всего себя именно на ll98
запчасти под клемом BMW проходят строгий отбор
если нет денег так и пишите нет денег или жалко
#6537
Отправлено 15 Май 2015 - 12:20
слышал, что шайбу надо вваривать вместо ката, чтоб создать сопротивление выхлопу, иначе лямда загонять будет...
Не, не нужно ни чего. Можно плямегаситель если очень хочется.
#6538
Отправлено 15 Май 2015 - 07:51
Оригинальное масло не очень хорошее. Это кастрюль тот же. Без всяких присадок других. Я бы смотрел в сторону shell или мотюль, мобил.
А почему ни кто не смотрит в сторону valvoline?.. Для таких пробегов пора выбирать из MaxLife или DuraBlend
Сообщение отредактировал ...Михалыч!: 15 Май 2015 - 07:55
#6539
Отправлено 15 Май 2015 - 08:24
А тут, что нет отдельной темы про масла? Лично моё мнение всё оригинальное ЗЛО!!! Есть несколько передач, с независимыми экспертизами, которые раскрыли правду, что запчасти и масла именуемые оригинальными выпускаются с заведомо низкими потрлюбительскими качествами. Т.к. они в первую очередь рассчитаны не для нас вторичников, а для тех кто на гарантии у дилера. И они зависимы от этой гарантии. З/ч оригинальные чаще ломаются и чаще ремонтируешься у дилера за большие деньги. А аналоги хороших немецких фирм или других европейских, наоборот делают более качественную деталь, что бы привлечь покупателя!!!
здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с этой проблемой???
Я на своей вырезал кат и просто заварил банку, никаких ошибок не выскакивает. Ещё и пару кобыл добавилось. Правда это на Вольве...
#6540
Отправлено 15 Май 2015 - 11:01
Я на своей вырезал кат и просто заварил банку, никаких ошибок не выскакивает. Ещё и пару кобыл добавилось. Правда это на Вольве...
Если лямбдозонд один, как и в М50, то ошибок и не будет ни каких естественно.