Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6526 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 14 Май 2015 - 09:11

Оригинальное масло не очень хорошее. Это кастрюль тот же. Без всяких присадок других. Я бы смотрел в сторону shell или мотюль, мобил.

#6527 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 14 Май 2015 - 09:21

все разбирается....легко и просто..главное,правильно руки приложить..


Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?

#6528 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 09:57

Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?

выкинь его в мусорку свой спаяный провод =)



#6529 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 14 Май 2015 - 10:47

выкинь его в мусорку свой спаяный провод =)

Плюсую за мусорку....

Блин, вроде не из жопы руки растут, всё почти по машине делаю сам... но там резиновый наконечник вплотную обжимает внутренности ни вперёд ни взад не двигается. Спаял я свой порваный вв провод. Долго ли я с ним проезжу, или будет пробивать через изоленту?


Выкидывай его...под изолентой влага собирается...да и все разборно,не понимаю,в чем такая проблема...выкидывай свой спаяный провод и едь за новым...

#6530 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:13

Оригинальное масло не очень хорошее. Это кастрюль тот же. Без всяких присадок других. Я бы смотрел в сторону shell или мотюль, мобил.

Не понимаю чем оно плохое,у меня в е53 мотор на оригинальном масле прошел 385 тысяч,и даже не кушает его до 10 тысяч,только если немного,клапанную крышку ни разу не поднимали,масло только оригинал из бочки 5-30 на протяжении всего пробега

#6531 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:02

смех читать, оригинальные запчасти оригинальные запчасти. бошкой подумайте. БМВ не делает запчасти, они делают автомобили, и в оригинале будет лежать наверняка тот же сакс, или тот же билштайн. ЛОЛ.

 

Лейте масло Shell, оригинальное бмв гауно


Сообщение отредактировал Ambient_Fear: 14 Май 2015 - 11:02


#6532 ми-hal

ми-hal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E-34!М-50...,2,5..,1992г.в.
  • Беларусь,Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:04

здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с  этой проблемой???



#6533 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:27

смех читать, оригинальные запчасти оригинальные запчасти. бошкой подумайте. БМВ не делает запчасти, они делают автомобили, и в оригинале будет лежать наверняка тот же сакс, или тот же билштайн. ЛОЛ.

 

Лейте масло Shell, оригинальное бмв гауно

откуда инфа?

лью только Longlife 98 последнее время

лил и мотюль и шел и кастрол

мотор с пробегом 440 тыс чувствует лучше всего себя именно на ll98

запчасти под клемом BMW проходят строгий отбор 

если нет денег так и пишите нет денег или жалко



#6534 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:46

здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с  этой проблемой???

вытряхни и всё



#6535 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Май 2015 - 11:51

слышал, что шайбу надо вваривать вместо ката, чтоб создать сопротивление выхлопу, иначе лямда загонять будет...

#6536 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 12:04

откуда инфа?
лью только Longlife 98 последнее время
лил и мотюль и шел и кастрол
мотор с пробегом 440 тыс чувствует лучше всего себя именно на ll98
запчасти под клемом BMW проходят строгий отбор
если нет денег так и пишите нет денег или жалко

Именно такое мнение и у меня,да и масло было разработано для этих моторов с учетом износов и т.д. а мотюль часто похуже кастрюля,про шелл не знаю,но не слышал про него ничего плохого,хорошего тоже

#6537 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 12:20

слышал, что шайбу надо вваривать вместо ката, чтоб создать сопротивление выхлопу, иначе лямда загонять будет...

Не, не нужно ни чего. Можно плямегаситель если очень хочется.



#6538 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 07:51

Оригинальное масло не очень хорошее. Это кастрюль тот же. Без всяких присадок других. Я бы смотрел в сторону shell или мотюль, мобил.

А почему ни кто не смотрит в сторону valvoline?.. Для таких пробегов пора выбирать из  MaxLife или DuraBlend


Сообщение отредактировал ...Михалыч!: 15 Май 2015 - 07:55


#6539 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 15 Май 2015 - 08:24

А тут, что нет отдельной темы про масла? Лично моё мнение всё оригинальное ЗЛО!!! Есть несколько передач, с независимыми экспертизами, которые раскрыли правду, что запчасти и масла именуемые оригинальными выпускаются с заведомо низкими потрлюбительскими качествами. Т.к. они в первую очередь рассчитаны не для нас вторичников, а для тех кто на гарантии у дилера. И они зависимы от этой гарантии. З/ч оригинальные чаще ломаются и чаще ремонтируешься у дилера за большие деньги. А аналоги хороших немецких фирм или других европейских, наоборот делают более качественную деталь, что бы привлечь покупателя!!!


здравствуйте все!!помогите решить проблемку..,катализатор в е-34,2,5 м-50 прогорел внутри....(там их два),что по советуете ??обязательно ли нужно менять или просто разрезать вытряхнуть и ездить дальше??и какие последствия могут быть в связи с  этой проблемой???

Я на своей вырезал кат и просто заварил банку, никаких ошибок не выскакивает. Ещё и пару кобыл добавилось. Правда это на Вольве...



#6540 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 11:01

 

Я на своей вырезал кат и просто заварил банку, никаких ошибок не выскакивает. Ещё и пару кобыл добавилось. Правда это на Вольве...

Если лямбдозонд один, как и в М50, то ошибок и не будет ни каких естественно.






Яндекс.Метрика