Капота концевик,скорее всего именно для сигналки, т.к. если залезут под капот-машина уедет)мб кто сталкивался, цз открывает машину со второго раза, закрывает сразу. Думал из-за задних приводов (т.к. были вколхожены 2х контактные) заменил все равно со второго, грешил на концевик копота - т.к. был оборван заделал прозвонил, таже история,в багажнике перетертости тоже заделал.. в общем моя фантазия заканчивается)
Решено : проблема в водительском приводе который не сигнализировал об открытии.
Другой вопрос, для чего концевик капота ? Сейчас он отключен и машина благополучно открывается закрывается, при открытом багажнике машина тоже и открывается и закрывается без проблем, хотя я так понимаю что если капот или багажник открыт машина закрываться не должна?
Ранее была вколхожена сигнализация, её убрал, проблема была и до этого
Мелкие вопросы по E34
#6721
Отправлено 05 Июль 2015 - 08:54
#6722
Отправлено 06 Июль 2015 - 08:29
Капота концевик,скорее всего именно для сигналки, т.к. если залезут под капот-машина уедет)
Т.е. если её по заводу не было , то скорее всего его прикрутили для сигналки и подключать его некуда? т.к. провод под него тоже отдельно от косы идет непойми какими путями
#6723
Отправлено 06 Июль 2015 - 02:03
я думаю,что да,у меня на е34 тоже был концевик,так и не понял,за что он отвечаетТ.е. если её по заводу не было , то скорее всего его прикрутили для сигналки и подключать его некуда? т.к. провод под него тоже отдельно от косы идет непойми какими путями
#6724
Отправлено 06 Июль 2015 - 05:58
Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу
#6725
Отправлено 06 Июль 2015 - 09:57
Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу
а чего, сразу в мозги лезть? надо узнать симптомы, а потом лезть, стартер крутит нет? может датчик к.в., может датчик температуры, может дмрв, может реле насоса, может сам насос и т.д. и т.п. как не заводится и что перед этим было? а потом уже надо думать, почему там бош, а там симен.
#6726
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:30
У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу
#6727
Отправлено 07 Июль 2015 - 12:30
У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.
точно так же и у меня.
#6728
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:40
а чего, сразу в мозги лезть? надо узнать симптомы, а потом лезть, стартер крутит нет? может датчик к.в., может датчик температуры, может дмрв, может реле насоса, может сам насос и т.д. и т.п. как не заводится и что перед этим было? а потом уже надо думать, почему там бош, а там симен.
так изначально этим и занимался
У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.
Спасибо за ответ! Буду вкурсе.
Сообщение отредактировал Slawa85: 07 Июль 2015 - 10:42
#6729
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:53
Хочу впускной коллектор поменять, есть ли смысл брать от 2,5? при этом надо ли менять дроссель, гофру? слышал вроде от м52 становится коллектор, теже вопросы...
#6730
Отправлено 07 Июль 2015 - 12:41
Скажу кратко: не надо оно тебе на 2.0. В лучшем случе не почувствуешь ничего, в худшем - поедет хуже.
#6731
Отправлено 07 Июль 2015 - 12:57
Скажу кратко: не надо оно тебе на 2.0. В лучшем случе не почувствуешь ничего, в худшем - поедет хуже.
тут не с целью тюннинга) просто трещинку на своем нашел, подсос там был... залепил как мог, но лучше поменять, так вот рассматриваю варианты
#6732
Отправлено 07 Июль 2015 - 01:44
Так меняй на аналогичный, двухлитровых коллекторов уйма на разборках, а от 2.5 еще попробуй найди.
#6733
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:01
Так меняй на аналогичный, двухлитровых коллекторов уйма на разборках, а от 2.5 еще попробуй найди.
это на крайний случай... в далеких планах поковырять движок, так можно уже заранее купить правильный впуск... интересует именно необходимость замены дросселя, гофры и может чего то еще при переходе на коллектор от м50 2,5. Читал что его на 52 мотор ставят для прибавления характеристик
#6734
Отправлено 07 Июль 2015 - 06:16
это на крайний случай... в далеких планах поковырять движок, так можно уже заранее купить правильный впуск... интересует именно необходимость замены дросселя, гофры и может чего то еще при переходе на коллектор от м50 2,5. Читал что его на 52 мотор ставят для прибавления характеристик
Да, ставят. Но это имеет смысл только на объеме от 2.5. Я себе ставил. Дроссель у 2.5 больше двухлитрового дросселя в диаметре на 10мм, замена которого тянет за собой и гофру, и расходомер и корпус фильтра. Я это все уже проходил, можешь поверить на слово.
#6735
Отправлено 07 Июль 2015 - 09:30
коллектор от м52 можно поставить только для ухудшения характеристик.)) у м52 раннеры длиннее и тоньше, впуск больше заточен под средние обороты. коллектор от м50 более высокооборотистый. наоборот люди ставят впуск от м50 на м52, чтоб на верхах мотор дышал нормально.
и согласен с DarkTroll, поставишь впуск от 2,5 - в лучшем случае ничего не изменится, в худшем случае станет хуже.))) хотя я не думаю, что станет хуже, но и улучшения вряд ли заметишь.