У меня год назад закрылись все двери и не открывались, когда поменял электронный блок управления (поставил от рестайловой модели). А был в это время на разборке. Так один работник, вроде за 100 тыщ. открыл следующим образом, затем и я так же открывал: отвёрткой обёрнутой ветошью отогнул чуть дверь, затем в появившуюся щель вставил вторую боле мощную отвёртку тоже обёрнутую и отогнул побольше дверь, в появившийся зазор вставляешь клин и с помощью проволоки на конце которой крючок изогнут потянул за пимпочку))) открыл дверь с пассажирской стороны, т.к. там не работал ц.з. она была просто рукой закрыта, а другие пимпочки не подымались не давал центральный замок который уходил в аварийный режим из-за не своего электронного блока управления.
Мелкие вопросы по E34
#7141
Отправлено 14 Январь 2016 - 10:52
#7142
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:02
Достаточно было достать блок комфорта)))А вы ребя в курсе, что если дверь была закрыта снаружи, то ни какие потягушки ни за пупсик, ни за внутреннюю ручку не помогут! По крайней мере в рестайле так. В том числе машина не заведётся даже родным ключом.
У меня раз был такой секс. Пасажирская личинка не проворачивалась ключом, я вышел с машины и закрыл водительскую дверь ключом и в этот момент внутри двери соскачила тяга от личинки к замку. Я радостный открыл багажник (туринг) и начал тягать за ручки и пупсики- а в ответ болт! Ни чего не открывается! Попробовал заводить-не заводится. Привёз комп, хотел через дис открыть двери, ни хрена, не соединяется с ЗКЕ комп и всё. Пока не поднял заднюю сидуху и не нашёл по схеме провода на привод водительского ц/з и не подал на них на прямую напругу ни хрена не открывалось.
Всё это несправедливо если двери закрыли пупсиком изнутри. Тогда всё откроется и ручкой, и пупсиком. Кто не верит-можете попробовать.
После этого все заводитсяи все открывается изнутри.
П.с. не помните какие именно контакты отвечают за ЦЗ? Хочу провода в багажник вывести для таких случаев.
Сообщение отредактировал 1133311: 14 Январь 2016 - 11:07
#7143
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:49
Достаточно было достать блок комфорта)))
После этого все заводитсяи все открывается изнутри.
П.с. не помните какие именно контакты отвечают за ЦЗ? Хочу провода в багажник вывести для таких случаев.
Думаешь я не пробовал его доставать?
Если описывать что я пробовал то на страницу будет.
И без блока комфорта не открывалась, а уж тем более не заводилась, но у меня ТДС, может в бензах по другому.
Сообщение отредактировал billi: 14 Январь 2016 - 11:49
#7144
Отправлено 14 Январь 2016 - 11:55
какой умный у нас автомобиль
100%
Я сам офигел.
Оказывается ещё на ТДСах в период с какго то месяца 94 года до появления полноценного имо ставился предшественник имо, там хитрая релюха которая всё что можно блокирует. Так после того как я пробовал с закрытыми дверями заводить (а пробовал я подавая + с акума на втягивающее, т.к. с заблокированными дверями стартер не крутит) у меня в ЭБУ прописалась ошибка: попытка запуска с заблокированной системой ... не помню что дальше. Я отродясь на резистивных ЭБУ такого не видел
#7145
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:51
#7146
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:47
Родная противоугонка. Там в приводе замка два мотора стоит. Один блокирует тягу другого. называется deadlock. Ни какие доставания блоков не помогут. Только принудительно плюс подать на нужный пин. Но это все при условии живых машинок ЦЗ. Коих осталось очень мало. Есть ещё фишка (по поводу умной) при включенном зажигании при закрытом изнутри ЦЗ, если ударить в районе блоков комфорта по полу, ЦЗ откроется. На случай дтп придумали инерционный датчик. Что бы достать могли с снаружи.
ага, короче если заблокируется замок - бейся головой об машину, вдруг откроется =)
#7147
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:15
Долго думали? А чего не пишете, что сперва надо только стекло кирпичём выбить, что бы дотянутся до блока комфорта...
Я писал человеку, который в туринге уже внутри салона был. Так что думайте сами. Удачи
#7148
Отправлено 16 Январь 2016 - 08:21
Вы верните своё сообщение под номером #7140, в котором вы цитировали мое сообщение #7139, а потом уже изменили...И давали совет
Вы себя хорошо чуствуете? Я на Ваше сообщение не отвечал))))
#7149
Отправлено 16 Январь 2016 - 11:53
Вы или заблуждаетесь, или, тупо, бредите. На время редактирования и на время своего поста посмотрите.Ты сейчас не умничай нечего было редактировать сообщение своё. Ты понял?
Вы хотите сказать, что вначале я ответил на Ваш пост, а потом исправил? Вам 4 минуты понадобилось, чтобы полторы строчки написать? Если это так, то я даже не удивлён, почему Вы охинею несете.))))
#7150
Отправлено 17 Январь 2016 - 12:49
Да я прочитал ваш ответ на мою цитату и отходил по делам, потом написал сообщение в планшете и отправил его. К тому времени вы уже отредактировали своё сообщение!
Угу... Будем считать, что так и былО)))))
#7151
Отправлено 17 Январь 2016 - 04:50
#7152
Отправлено 17 Январь 2016 - 06:25
М50в25 отключается насос. Принудительно подаю + и работает обратно нормально. Потом опять отключается. Реле менял. В чем проблема? Может насос умирает?
Скорее всего дело в том что у б/н износ щёток (или перегорела обмотка) вот он и зависает! На холостых работает или пока не нагреется во время движения (пока холодный работает), или если слегка стукнуть по нёму то тоже некоторое время работает. Так, что я думаю замена насоса...
#7153
Отправлено 18 Январь 2016 - 04:17
Имеется туринг с двухконтурным насосом ГУР.Второй контур был заглушен,но не закольцован
Прое...л уровень жидкости и умудрился завоздушить систему.
Вчера закольцевал втор. контур,промыл бачёк,фильтр,всё это дело высушил,залил АТФ(именно она и была залита ранее),пытался прокачать,а них.р.е.на не выходит
Сначала пЕнило в бачке,сейчас пены нет! Визуально циркуляции жижи не видно.
У кого какие мысли?
ПЗДЦ насосу?
Или просто где-то осталась пробка воздушная?
P.S.От насоса никаких посторонних шумов не исходит,но руль крутится,как в ГАЗ_53
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 18 Январь 2016 - 04:18
#7154
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:10
Хелп!!! Неужели ни у кого никаких мыслей???
#7155
Отправлено 19 Январь 2016 - 01:16