я для себя твердо решил: Варта и только Варта! у меня стоит Blue Dynamic и... ему уже восемь лет, летом девятый пошел... я сам в это не очень верю, но он пока ещё жив! емкость заметно упала, вольтаж на клемах выше 13,8 Вольт не поднимается, но даже на холодную в мороз заводит нормально, с совсем легким усилием. и хочется уже его поменять для перестраховки, но очень интересно, сколько он ещё проживет?.. воистину, Varta - божественные аккумуляторы!)))Здарова ребята. Какой фирмы и с какими токами брать акум на тдс только так чтоб цена не сильно кусала, времена сейчас тяжкие))
Мелкие вопросы по E34
#7846
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:23
#7847
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:41
я для себя твердо решил: Варта и только Варта! у меня стоит Blue Dynamic и... ему уже восемь лет, летом девятый пошел... я сам в это не очень верю, но он пока ещё жив! емкость заметно упала, вольтаж на клемах выше 13,8 Вольт не поднимается, но даже на холодную в мороз заводит нормально, с совсем легким усилием. и хочется уже его поменять для перестраховки, но очень интересно, сколько он ещё проживет?.. воистину, Varta - божественные аккумуляторы!)))
Спасибо дельный совет, с примером
#7848
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:31
вот, в качестве пруфа, фото с вином моей Варты. G3C8870831605. первая буква - страна производитель, G - значит Гуардамар, Испания. четвертый знак/вторая цифра в номере - показывает последнюю цифру года, 8 значит 2008 год. 5 и 6 знак - месяц выпуска. у меня 87 и видимо, это какое то старое обозначение, у Боша такое было: 81 - январь, 92 - декабрь. 87 - похоже, обозначает июль. расшифровка: http://www.akb-oil.c...mulyatora-vartaСпасибо дельный совет, с примером
Прикрепленные файлы
#7849
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:43
вот, в качестве пруфа, фото с вином моей Варты. G3C8870831605. первая буква - страна производитель, G - значит Гуардамар, Испания. четвертый знак/вторая цифра в номере - показывает последнюю цифру года, 8 значит 2008 год. 5 и 6 знак - месяц выпуска. у меня 87 и видимо, это какое то старое обозначение, у Боша такое было: 81 - январь, 92 - декабрь. 87 - похоже, обозначает июль. расшифровка: http://www.akb-oil.c...mulyatora-varta
Блин спасибо конечно, но варта и стоит не малых денег. Буду смотреть по зарплате, новый год все же на носу
#7850
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:22
#7851
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:43
#7852
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:04
Когда выбирал аккум себе год назад тоже смотрел в сторону varta, но в компании честно посоветовали взять Topla (Topla top). Сославшись, что минимальное количество брака и возврата в гарантийный период. Ну а варта, сказали, уже не та.. Прошел год, пока ничего не могу сказать плохого про аккум topla, да и не срок это для аккумулятора. Вот вам мнение продавцов с компании ПАК...
#7853
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:36
#7854
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:50
Про марку и качество аккумуляторов сегодня можно забыть,прошло то время. Покупаете НОВЫЙ и забываете минимум на три года (ели конечно ваш авто исправен в плане электрики). Потом (через три года) продаёте пока живой,добавляете и покупаете опять новый.
P.S Есть толковый человек по новым аккумуляторам если что.
Сообщение отредактировал Partas: 09 Декабрь 2016 - 01:18
#7855
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:41
#7856
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:09
у меня бош s5, емкость не помню.
раза три его в полнейший ноль по дурости его усаживал.
думал хана, ан нет. емкость не та, и крутит зимой тяжковато, но уже три года маслает.
живучий очень.
#7857
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:34
#7858
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:45
не знаю насколько правда, но слышал, что бош и варта - это одно и то же, мол, бош с5 = варта сильвер динамик...
правильно слышал. Это одна контора. Что бы продованцы ни говорили - Bosch, Varta - лидеры. Topla - очень неплоха, но у неё скудный выбор.
И кстати, сейчас ОригИнал BMW - EXIDE итальянской сборки....
#7859
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:59
Купил в сентябре 2011 года на свою бывшую Е34 Хохляцкую Amega 92ah в белом корпусе... с ним и продал летом 2016.
Недавно мне звонил новый хозяин машины - снял клему и код от мафона не знал ))) Так я спросил про аккум - сказал всё ОК!
#7860
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:15
надо аккуратно обходиться с батарейкой, не усаживать, периодически на зарядку ставить.
у бати на бусе были и актех руский и варта и вольтмастер...но так как старый убитый дизель, и если не заводитсся, то маслал он ими нещадно, до последнего оборота стартра, а потом экспресс зарядка 15в/10а
дольше всех прожил актех на 100ач)) а так год-полтора и пздц
_____________
блжад, вечером приехал все ок, а с утра педаль сцепления лежиит и бачок тж пустой.
долил, тормоза работают, сцеплением покачал, но толку ноль. полез откручивать штуцер, а он обломился. и это, мля, рабочему циллиндру и 4х лет нет.
штуцер гавно, циллиндр гавно, все гавно((
че брать? какую фирму?