на приводах пыльник рвет из-за низкого качества или когда в него смазки до усрачки натолкают, а кардан крутится побыстрее привода, значит и нагрузка на него больше. могу посоветовать, если есть в продаже, купить пыльник GKN (почти оригинал), там в комплекте должен быть пакетик со смазкой (не знаю как на кардан, а на колесный идет то ли 80, то ли 110 грамм) - этого количества шрусу вполне хватает, все что больше лишнее.Кардан крепится к редуктору посредством шруса, вот на нём пыльник и рвётся. Принцип такойже как колёсный шрус...
Мелкие вопросы по E34
#7906
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:17
#7907
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:43
Аа.
У меня не та система кардана.
Не в курсе что может быть, но это точно не нормально, тем более у этого шруса по идее не большой угол поворота как в колесных. Может залезть "пощупать" всё хорошо.
На днях буду снимать кардан, менять подвесной, сфоткаю Вам, покажу как выглядит сие устройство)))
на приводах пыльник рвет из-за низкого качества или когда в него смазки до усрачки натолкают, а кардан крутится побыстрее привода, значит и нагрузка на него больше. могу посоветовать, если есть в продаже, купить пыльник GKN (почти оригинал), там в комплекте должен быть пакетик со смазкой (не знаю как на кардан, а на колесный идет то ли 80, то ли 110 грамм) - этого количества шрусу вполне хватает, все что больше лишнее.
Да спасибо за совет, поищу эту фирму пыльника. За свои последние скажу, что фирмы там ацтойные...Да, про большие скорости вращения кардана я в курсе))) спасибо всё равно!!!
#7908
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:56
На днях буду снимать кардан, менять подвесной, сфоткаю Вам, покажу как выглядит сие устройство)))
Глянул бы, не видел что там на 535ых.
#7909
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:58
да, не за что.)) может называться Loebro, Spidan, GKN-Loebro или GKN-Spidan - это всё одна контора GKN.Да спасибо за совет, поищу эту фирму пыльника. За свои последние скажу, что фирмы там ацтойные...Да, про большие скорости вращения кардана я в курсе))) спасибо всё равно!!!
#7910
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:49
м50 уже хотят закосить под м5 уже и видом мотора, чудеса да и только.
Мало Вам значков "М" на багажнике 525 дизеля?
Дело не в закосе, чуваки ставили на тройку m50b25 только дросселя были не от М-ки а сторонние к м50, тачка ушла в хороший +. Ты посмотри как тазы на дросселях начинают ехать с родными движками. А прежде чем обвинять в колхозе и закосах сначала проверь инфу
#7911
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:58
Дело не в закосе, чуваки ставили на тройку m50b25 только дросселя были не от М-ки а сторонние к м50, тачка ушла в хороший +. Ты посмотри как тазы на дросселях начинают ехать с родными движками. А прежде чем обвинять в колхозе и закосах сначала проверь инфу
Ну так переставь тупо мотор, б25, намного лучше будет чем б20 с этими дросселями, а так только геморой не оправданный.
#7912
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:19
спасибо. Загнал ее сегодня в гараж, думаю завтра или на крайняк на выходных доберусь, почищуплавающие обороты на холостых это рхх - промыть
ну и классика - расходомер и подсос воздуха.
#7913
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:09
Подскажите ограничители открытия дверей передних взаимозаменяемы друг с другом или разные?
#7914
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:44
Ну так переставь тупо мотор, б25, намного лучше будет чем б20 с этими дросселями, а так только геморой не оправданный.
Я думаю с переставкой мотора будет больше гемора чем с дросселями, а так закину дросселя и злой чип поставлю, будет бодрее чем b25
#7915
Отправлено 19 Январь 2017 - 12:41
Шляпа эти дросселя, если идти по пути наименьшего сопротивления, то проше машину поменять на 3+литра!Я думаю с переставкой мотора будет больше гемора чем с дросселями, а так закину дросселя и злой чип поставлю, будет бодрее чем b25
#7916
Отправлено 19 Январь 2017 - 06:54
Я думаю с переставкой мотора будет больше гемора чем с дросселями, а так закину дросселя и злой чип поставлю, будет бодрее чем b25
Ну и быстро убьешь и так еле дышащий м50.
#7917
Отправлено 19 Январь 2017 - 07:35
Шляпа эти дросселя, если идти по пути наименьшего сопротивления, то проше машину поменять на 3+литра!
Ты сейчас пошел по пути наибольшего сопротивления, если смотреть финансовую сторону вопроса) А так я согласен)
Ну и быстро убьешь и так еле дышащий м50.
Я бы не сказал что он еле дышащий, для 2.0 едет он довольно хорошо
#7918
Отправлено 19 Январь 2017 - 07:40
Ты сейчас пошел по пути наибольшего сопротивления, если смотреть финансовую сторону вопроса) А так я согласен)
Я бы не сказал что он еле дышащий, для 2.0 едет он довольно хорошо
Он и будет ехать, но потом тьфу тьфу резко колом станет.
#7919
Отправлено 20 Январь 2017 - 05:09
Он и будет ехать, но потом тьфу тьфу резко колом станет.
Ладно, с этим понятно. Есть еще вопрос, может знаешь, на приборке мигает надпись "inspection" и в момент ее появления ложится тахометр, но машина едет как ехала. В чем дело?
#7920
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:41
Ладно, с этим понятно. Есть еще вопрос, может знаешь, на приборке мигает надпись "inspection" и в момент ее появления ложится тахометр, но машина едет как ехала. В чем дело?
фиг ее знает. не видел такого что бы она мигала.
если горит эта надпись сразу с включения зажигания, попутно еще желтый и красный квадрат горит и надпись "оилсервис", тогда просто нужно сбросить сервисный интервал. попробуй.