А лямбду почему нельзя???
подогрев определить можно.
ну а сам датчик я могу только между "вроде еще дергается/пациент мертв" определить.
она же синусоиду выдает по напряжению, мультиметром не шибко удобно смотреть. стрелочным, думаю, тоже много не увидишь.
ну или дедовским способом - выкручивать мотор тыщи на полторы-две, скидывать шланг с вакуума и к штуцеру на впуске подтыкнуть пропан из баллончика. добавлять/убавлять пропана. с рабочей лямбдой должна будет меняться время впрыска, мотор продолжит стабильно работать.
т.к. у меня гбо, то в нем видно, что с добавкой газа, время впрыска бензина падает, т.е. лямда беднит смесь.
а че, какой-то способ есть?
Ребята с этим разобрался, осталось одна проблема, время от времени плавают обороты, расходомер живой, говорят что может датчик коленчатого либо распределительного валов, если они можете подсказать стоимость?
так а где собака покопалась?
http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/
Сообщение отредактировал mgshml: 02 Июнь 2017 - 12:00