Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#1636 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 04:55

ставишь амперметр в разрыв на аккуме, включаешь зажигание (заводить не обязательно), выключаешь зажигание, сидишь смотришь на амперметр сколько показывает, через 15 минут кол-во ампер должно существенно уменьшится (значит заснула)

что значит засыпает, когда ты заглушил машину то всё ещё подаётся питание на всякие дворники, стеклоподъёмники и тп, по окончании этого интервала автоматом все эти ништяки обесточиваются

кстати ещё может и сигналка глючить если она не родная

а так же проверь массы генератор-мотор-кузов-аккум, может где отгнил шлейф вот и недозаряд при живом генераторе

-----

добавлено

если не заснёт, дёргай по очереди предохранители - найдёшь причину кто виноват

и ещё, может быть трабл в концевике багажника - не отключает подсветку, мобильник включаешь на съёмку видео, кладёшь в багажник, закрываешь, открываешь - смотришь видео потухла ли подсветка при закрытии :)



хех последний метод шикарен) народный) :good:

#1637 mixajlolomonosov

mixajlolomonosov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520i E34
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 17 Январь 2012 - 04:59

[quote name='Dervik' timestamp='1326806413' post='1612771']

Спасибо за пояснения.
Позвольте немного добавить. Электропакета у меня нет, всё в ручную так сказать, лампочку в багажнике в первую очередь проверил с телефоном :) всё тухнет и сильно хлопнув и тихонько прижав, на сигналку я ставлю редка (она не родная), так как авто на платной стоянке стоит, да и не от сигналки я так думаю (машина перед тем как я пришёл заводить 5 дней просто простояла).
ну а по массам проверю - спасибо

#1638 dmitartem

dmitartem

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520
  • Россия

Отправлено 17 Январь 2012 - 05:29

Доброго времени суток всем!!! У меня bmw e34 2 литра m50 1993 года. Проблема заключается в том, что при небольшом проезде начинают клинить тормоза,все 4 колеса блокируются, если подождать минут 5, то дальше она опять едет, но не долго метров 500 всего и опять тормозит...Может кто скалкивался с данной проблемой.Подскажите куда лезть плиз. P.S.Мне подсказывают, что это скорее всего вакуумник,но как проверить и узнать, он ли является неисправным. Заранее благодарен.

#1639 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:43

Отключи шланг идущий от вакуумника к впуску двигателя, закупорь образовавшуюся дырку во впуске, шоб подсоса воздуха не было. Заведи мотор и прокатись, тока не по проспекту.... А то тормоза без шланга вокуумного очень хреновые.

#1640 mixajlolomonosov

mixajlolomonosov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520i E34
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:02

Мужики, маленький вопрос,как-то раньше на это не заморачивался, но всё же интересно - включая печку на обогрев и перемещая средний рычажок печки на панели спереди (не возле лобового) начинает дуть холодный воздух - это нормально или что не то? Если должно быть не так - в чём проблема может быть?

#1641 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:09

Мужики, маленький вопрос,как-то раньше на это не заморачивался, но всё же интересно - включая печку на обогрев и перемещая средний рычажок печки на панели спереди (не возле лобового) начинает дуть холодный воздух - это нормально или что не то? Если должно быть не так - в чём проблема может быть?

Если из центрального воздуходува - то да, оттуда и должен дуть холодный, изменить можно лишь там, где есть крутялка синий/красный)

#1642 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:11

Мужики, маленький вопрос,как-то раньше на это не заморачивался, но всё же интересно - включая печку на обогрев и перемещая средний рычажок печки на панели спереди (не возле лобового) начинает дуть холодный воздух - это нормально или что не то? Если должно быть не так - в чём проблема может быть?

Т.е., ты крутишь крутелку по центру между воздуховодами и тебе в лицо начинает дуть холодный воздух? Если так, - то так и должно быть. Для чего - именно для того, что бы ты нормально себя чувсвовал и мог с центральной консоли пустить свежий воздух.

#1643 mixajlolomonosov

mixajlolomonosov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520i E34
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:59

Т.е., ты крутишь крутелку по центру между воздуховодами и тебе в лицо начинает дуть холодный воздух? Если так, - то так и должно быть. Для чего - именно для того, что бы ты нормально себя чувсвовал и мог с центральной консоли пустить свежий воздух.

Не крутёлку - ползунок!
Увеличивая скорость вращения пропеллера и ставя две соседние крютёлки (температур) на красное деление(+24 оС) и средний ползунок перемещая вправо из центрального воздуходува в лицо дует холодный, при этом из воздуходувов возле лобового и на ноги дует горячий.
Простите за моё "техническое" описание проблемы. Не хватает ещё запаса технических слов.

#1644 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 05:17

Не крутёлку - ползунок!
Увеличивая скорость вращения пропеллера и ставя две соседние крютёлки (температур) на красное деление(+24 оС) и средний ползунок перемещая вправо из центрального воздуходува в лицо дует холодный, при этом из воздуходувов возле лобового и на ноги дует горячий.
Простите за моё "техническое" описание проблемы. Не хватает ещё запаса технических слов.

Для того, чтобы из центрального воздуховода дул такой же воздух, как в ноги и на лобовик нужно посередине вверху между центральными воздуховодами колесико выкрутить в крайнее положение (другое крайнее - будет холодный) Может у тебя нету этого колесика? Если нет этого колесика (холод/тепло), то может будет так, как у меня было в Е30 - уменьшаешь поток на лобовик и в ноги и в центр начинает дуть более теплый воздух.

#1645 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:40

Не крутёлку - ползунок!
Увеличивая скорость вращения пропеллера и ставя две соседние крютёлки (температур) на красное деление(+24 оС) и средний ползунок перемещая вправо из центрального воздуходува в лицо дует холодный, при этом из воздуходувов возле лобового и на ноги дует горячий.
Простите за моё "техническое" описание проблемы. Не хватает ещё запаса технических слов.

если возле дефлектора нет крутелки с синим/красным цветом, то все нормуль, так и должно быть

#1646 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:37

Всё правильно, крутёлки по центру скорее всего нет, а система у бмв типо "тёплые ноги-холодная голова")

#1647 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:03

а система у бмв типо "тёплые ноги-холодная голова")

+1

#1648 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:36

Извиняюсь, что может не в тему, но я офигел, когда прочитал... Прикольно получается и обидно... Цитата из http://forum.b-m-w.ru
http://forum.b-m-w.r...c,21566.45.html

Странная и часто встречающаяся проблема на Е34: потеря мощности. так как я присматриваю подобную, то заранее интересуюсь всеми типичными проблемами данной модели.
Создаётся впечатление, что машина очень уж проблемная и, кстати решения проблемы потери мощности на 520, 525 встречал всего 1 раз. Вот что нашёл на одном из форумов и ужаснулся...

Е34, 525iA, М50 - симптомы почти теже. Воюю уже без малого 5 лет - РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!! Была продиагностирована на всех БМВэшных и не только СТО Минска, а также у диллера БМВ в Вильнюсе. Ошибок комп не дает. Компрессия нормальная. Масло не ест. Проделанные работы:
- замена свечей (6-8 комплектов), Bosch, NGK
- чистка форсунок (раза 3), замена форсунок
- замена регулятора давления топлива (2 раза, на всякий случай)
- замена регулятора холостого хода
- замена лямбда-зонда (2 раза)
- замена датчика распредвала
- замена датчика коленвала
- замена датчиков детонации
- замена топливного насоса
- замена датчика температуры двигателя
- замена гидрокомпенсаторов
- замена датчика положения дроссельной заслонки
- замена наконечников катушек зажигания.
- замена узла Vanos
- снятие головы (на всякий случай), притирка клапанов.
Вырезал катализаторы, ставил пламегасителя. Ставил новую среднюю и заднюю банки глушителя. Подбрасывал бэушные катализаторы. Подбрасывал мозги (DME, EGS) с других (трех) машин . Подбрасывал расходомер (3 шт.). Куча диагностик АКПП. Раз 10 делал раскоксовку. Подбрасывал катушки зажигания. И куча !!!!!! других диагностических работ.
РЕЗУЛЬТАТ НИКАКОЙ - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВО ЧТО МОЖЕТ ВЛЕТЕТЬ ПОИСК ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НА М50 !!!!!!

#1649 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:42

Извиняюсь, что может не в тему, но я офигел, когда прочитал... Прикольно получается и обидно... Цитата из http://forum.b-m-w.ru

Странная и часто встречающаяся проблема на Е34: потеря мощности. так как я присматриваю подобную, то заранее интересуюсь всеми типичными проблемами данной модели.
Создаётся впечатление, что машина очень уж проблемная и, кстати решения проблемы потери мощности на 520, 525 встречал всего 1 раз. Вот что нашёл на одном из форумов и ужаснулся...

Е34, 525iA, М50 - симптомы почти теже. Воюю уже без малого 5 лет - РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!! Была продиагностирована на всех БМВэшных и не только СТО Минска, а также у диллера БМВ в Вильнюсе. Ошибок комп не дает. Компрессия нормальная. Масло не ест. Проделанные работы:
- замена свечей (6-8 комплектов), Bosch, NGK
- чистка форсунок (раза 3), замена форсунок
- замена регулятора давления топлива (2 раза, на всякий случай)
- замена регулятора холостого хода
- замена лямбда-зонда (2 раза)
- замена датчика распредвала
- замена датчика коленвала
- замена датчиков детонации
- замена топливного насоса
- замена датчика температуры двигателя
- замена гидрокомпенсаторов
- замена датчика положения дроссельной заслонки
- замена наконечников катушек зажигания.
- замена узла Vanos
- снятие головы (на всякий случай), притирка клапанов.
Вырезал катализаторы, ставил пламегасителя. Ставил новую среднюю и заднюю банки глушителя. Подбрасывал бэушные катализаторы. Подбрасывал мозги (DME, EGS) с других (трех) машин . Подбрасывал расходомер (3 шт.). Куча диагностик АКПП. Раз 10 делал раскоксовку. Подбрасывал катушки зажигания. И куча !!!!!! других диагностических работ.
РЕЗУЛЬТАТ НИКАКОЙ - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВО ЧТО МОЖЕТ ВЛЕТЕТЬ ПОИСК ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НА М50 !!!!!!



может он гонщег формулы один? и после своего кара садится в е34 и неедить?

#1650 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:07

такая уйня бывает только в 2х случаях 1. двиг был перегрет 2. автомат здох




Яндекс.Метрика