ставишь амперметр в разрыв на аккуме, включаешь зажигание (заводить не обязательно), выключаешь зажигание, сидишь смотришь на амперметр сколько показывает, через 15 минут кол-во ампер должно существенно уменьшится (значит заснула)
что значит засыпает, когда ты заглушил машину то всё ещё подаётся питание на всякие дворники, стеклоподъёмники и тп, по окончании этого интервала автоматом все эти ништяки обесточиваются
кстати ещё может и сигналка глючить если она не родная
а так же проверь массы генератор-мотор-кузов-аккум, может где отгнил шлейф вот и недозаряд при живом генераторе
-----
добавлено
если не заснёт, дёргай по очереди предохранители - найдёшь причину кто виноват
и ещё, может быть трабл в концевике багажника - не отключает подсветку, мобильник включаешь на съёмку видео, кладёшь в багажник, закрываешь, открываешь - смотришь видео потухла ли подсветка при закрытии
хех последний метод шикарен) народный)