Мелкие вопросы по E34
#1681
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:26
#1682
Отправлено 05 Февраль 2012 - 03:19
#1683
Отправлено 05 Февраль 2012 - 03:41
#1684
Отправлено 05 Февраль 2012 - 05:15
+1 Дофига воздуха надо, форсунки одни так не смогут нада еще и воздух, а дроссельная заслонка почти закрыта на хх.Ну так для того чтоб обороты поднялись до 4-4.5 тыс. мотору необходим воздух. А кудой он поступит ? РХХ не забит, просто масло в него подкидало из картера
#1685
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:54
#1686
Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:24
#1687
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:06
+1. Мимо дроссельной заслонки при открытом РХХ в двигатель поступает дополнительно воздух, его объем оценивает расходомер и добавляет соотвествующую порцию бензина - вполне может быть... А еще бы я посмотрел разъем на РХХ и проводку - может там вся проблема, т.к. это случается периодически.РХХ помой
#1688
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:29
#1689
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:57
часы должны работать всегда, а шум - это скорее всего вентилятор который работает какое-то время после того как машина заглушена.Только купил e34,сегодня зашел в гараж,прогрел,залил омывателя,проверил как льет,заглушил машину,а часы работают(без подцветки) и шум из них тихий монотонный.Снял клемы,одел(искрили малек) - звук пропал,но время все равно видно.Завел,заглушил опять и звук и часы работают такого не было раньше.Это моя первая машина,помогите плиз в чем дело.
#1690
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:34
#1691
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:47
#1692
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:57
Час назад сделал автомобиль с точно такими-же симптомами: тупо промыл расходомер,и все устаканилось(был лед и масло на дне боченка и во впускном патрубке)жаль,дроссель проще было б в такие морозы)
спасибо
#1693
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:36
#1694
Отправлено 08 Февраль 2012 - 02:26
А чем мыл его? Наверно, стоит тогда уже и фильтр новый вкинуть, раз лезть туда предстоит?Час назад сделал автомобиль с точно такими-же симптомами: тупо промыл расходомер,и все устаканилось(был лед и масло на дне боченка и во впускном патрубке)
#1695
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:43
все тот же очиститель карбюратора. Но что то мне подсказывает Колян, что дело не в расходомере и не в заслонке.А чем мыл его? Наверно, стоит тогда уже и фильтр новый вкинуть, раз лезть туда предстоит?