Мелкие вопросы по E34
#1816
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:23
#1817
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:54
#1818
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:59
#1819
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:32
из-под колонок? обшивка потолка? может я чего-то не понимаю?????подскажите может кто подклеивал обшивку потолка? если да то чем,а то вылазить стала
из под калонак.
я подклеивал каким-то "паралон 80" вроде так называется..... честно говоря не помню, банку выкинул. а лучше - клеем-спреем
#1820
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:48
может кто знает расположение проводов на зеркале? а то у меня какая-то муть..... нажимаю "вверх" - зеркало идет в бок... и тому подобное. Зеркао правое с подогревом. Кстати сегодня оно что-то не разморозилось вечером (((((
Может сдох обогрев? У Ильи покупал..... вот я ему....Хотя, может от расколбаса фишки отошли или у меня руки криво встали....
снеми стёклышко открути механизм и посмотри! я когда покупал зеркала были на двух провода отсоеденины!
#1821
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:20
спасибо. не написал что туринг,у меня там 2колонки и 2писчалки стоит.из-под колонок? обшивка потолка? может я чего-то не понимаю?????
я подклеивал каким-то "паралон 80" вроде так называется..... честно говоря не помню, банку выкинул. а лучше - клеем-спреем
#1822
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:26
#1823
Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:37
#1824
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:54
#1825
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:04
У меня на холодную даже летом могла паработать пару секунд, потроить и заглохнуть, потом заводишь - все вроде ничего. Вылечилось промывкой/чисткой форсунок - все стало как часы. Не факт, но одна из причинПоявилась проблема.с утра на холодную машина такое чувство что троит и мотор колотится,но на газ реагирует нормально,когда прогревается все идеально.свечи менял наконечники менял.все шланги чистили,датчик холостого тоже.пожет у кого что похожее быдо?куда копать?
#1826
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:21
#1827
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:32
#1828
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:46
#1829
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:32
#1830
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:41
Катушки поменять ты успеешь всегда А потом, на горячую ведь у тебя все нормально. А чистка форсунок не помешает абсолютно никому, это в условиях нашего бензина и наших заправок считай плановое ТО. Если форсунка льет, то она не создает нормального факела, соотвественно может и забивать/заливать искру. А на горячем двигателе факел от температуры становится другим, вот все вроде и начинает нормально работать. Это одна из версийInko на кс сказали что скорее всего катушки(( бли куда копать?