Мелкие вопросы по E34
#2026
Отправлено 20 Июнь 2012 - 01:43
#2027
Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:35
Пластиковые пороги снимаются так. С торца порога освобождаешь пространство - либо спереди снимаешь пластмасску в ногах, либо снимаешь накладку центральной стойки (можно при этом порог руками сдвинуть на пару см вперед или назад). Соотвественно порог можно руками сдвинуть в освобожденную сторону. При этом освобождается крайний пистон. Выводишь порог из этого пистона, чуть отгибаешь в сторону и тянешь в другую сторону,т.е. снимаешь его со всех пистонов. При этом ничего не ломается, пистоны остаются в кузове. Ставится все в обратной последовательности. Делал не Е-30, Е39. У Е-34 те же яйца. Это про пороги в дверях.Думаю и тут наврятли подскажет кто. Как вариант, проверить потенциометр педали газа..
Такой вапроц. Хочу заняться кузовными работами. Для этого нужно снять пластиковые пороги. Можно ли их снять так чтобы потом поставить обратно? Или это практически нереально будет, т.к. многие из защелок сломаются?
Пороги на кузове (пластиковая защита порогов) просто выщелкивается и защелкивается, типа как карты дверей
#2028
Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:28
#2029
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:11
можетВсем привет, подскажите по одному вопросу.
Компьютерная диагностика показала "ошибку датчика детонации 2-ой группы".
Может ли из-за него машина временами подтупливать ?
Авто Е34 М50б25 ванос 1992 год.
И если его менять, то где именно под коллектором он находится.
Если я не ошибаюсь вторая группа - это 4-5-6 цилиндры
Стоит под впускным коллектором на блоке в р-не 4,5 цилиндров.
#2030
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:57
Пластиковые пороги снимаются так. С торца порога освобождаешь пространство - либо спереди снимаешь пластмасску в ногах, либо снимаешь накладку центральной стойки (можно при этом порог руками сдвинуть на пару см вперед или назад). Соотвественно порог можно руками сдвинуть в освобожденную сторону. При этом освобождается крайний пистон. Выводишь порог из этого пистона, чуть отгибаешь в сторону и тянешь в другую сторону,т.е. снимаешь его со всех пистонов. При этом ничего не ломается, пистоны остаются в кузове. Ставится все в обратной последовательности. Делал не Е-30, Е39. У Е-34 те же яйца. Это про пороги в дверях.
Пороги на кузове (пластиковая защита порогов) просто выщелкивается и защелкивается, типа как карты дверей
впринципе да.. только еще нужно снизу защелки отщелкнуть и постараться не сломать, около правой арки сбить 2 пластиковых клепки и открутить 2 болта переднего крыла снизу.. из той трухли что там осталась..
подварю пороги и днище.. думаю чем бы обработать все потом..
#2031
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:14
Бывает, красная лампочки должна горетьНебывает токого!
#2032
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:11
Подсвечиваются только если клима стоит.Если крутелки с регулировкой холодно/горячо (синяя/красная), то да, должны.
#2033
Отправлено 21 Июнь 2012 - 07:57
это не так, у меня подсвечивались и стоял кондиционер.Подсвечиваются только если клима стоит.
#2034
Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:29
#2035
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:06
Сопротивление между контактами 1 и 2 должно составлять 1280 Ом +-10%, но это все гадание на кофейной гуще. Точно только диагностика покажет.такая вот проблемка. стала машина после ночи плохо заводится. если долго маслать то схватится. дДумаю датчик коленвала. померил сопротивление 920 Ом!!!!
Может кто знает какие рабочие параметры этого датчика???? все пишут по разному 1420 Ом. у когото 1250 Ом!!
У когонибудь была такая проблема?????
#2036
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:38
#2037
Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:32
такая вот проблемка. стала машина после ночи плохо заводится. если долго маслать то схватится. дДумаю датчик коленвала. померил сопротивление 920 Ом!!!!
Может кто знает какие рабочие параметры этого датчика???? все пишут по разному 1420 Ом. у когото 1250 Ом!!
У когонибудь была такая проблема?????
Похоже на д.коленвала,у меня такая же беда была, с раза 2-3 после простоя заводилась,а потом датчик вообще умер-на ходу заглох и все.... но могут быть еще варианты.
#2038
Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:34
а я бы отдал голас за насос топливныйтакая вот проблемка. стала машина после ночи плохо заводится. если долго маслать то схватится. дДумаю датчик коленвала. померил сопротивление 920 Ом!!!!
Может кто знает какие рабочие параметры этого датчика???? все пишут по разному 1420 Ом. у когото 1250 Ом!!
У когонибудь была такая проблема?????
#2039
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:42
+1а я бы отдал голас за насос топливный
#2040
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:13