Сколько просматривал по форуму, цена на двухлитровый эмписят была 250-300 уй. И то как продать.мужики, на моторленде движки м50б20 стоят от 2.1 до 3 млн, это реальный ценник,просто не подняли трубку, либо замануха,еще слышал шо 2.0 меньшен покупают чем 2.5 и по этому такой ценник, подскажите плиз, тк скоро вскрытие и есть чуйка шо понадобится новое сердце масе.
Мелкие вопросы по E34
#2116
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:33
#2117
Отправлено 18 Июль 2012 - 06:17
#2118
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:09
#2119
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:25
#2120
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:08
гула никакого не слышу,насос не знаю,когда меняли,купил такую.Вскоре думаю насос поменять на всякий случай.Просто боюсь, что поменяю,а проблема останется.Расходомер уже менял пару месяцев назад на б/у,т.к. мой совсем накрылся. Сегодня,кстати, в момент "затупа" услышал,что начало чтото щелкать в машине с пассажирской стороны периодичностью секунд 10,жаль не успел найти источник шума за это время.почему то сразу бензанасос вспомнился не гудит случаем сильно? менили и ли его и как давно?
второе смотрел бы в сторону расходомера
#2121
Отправлено 22 Июль 2012 - 09:53
#2122
Отправлено 22 Июль 2012 - 10:09
#2123
Отправлено 22 Июль 2012 - 11:24
#2124
Отправлено 23 Июль 2012 - 08:10
#2125
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:36
#2126
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:20
по етк выдает:граждане, у кого ТИС под рукой, гляньте плиз заказать тут надо но надо убедиться что номер правильный
вчера сдуру порвал пластиковую гофру охлаждения генератора
от тут под номером 6, Гофрированный кожух 12 31 1 735 709
http://ru.bmwfans.in...rnator_cooling/
ЗЫ вин WBAHD61020BK86945
6 гофрированный кожух до 09/1991г. 12 31 1 710 514
6 гофрированный кожух c 09/1991г. 12 31 1 735 709
по вину у тебя ноябрь 1992г. так что, номер правильный
#2127
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:22
#2128
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:39
В основном яйца влияют на износ основных сайлентблоков рычага. Поэтому их стоит поменять - не придется потом колыпаться по-крупному.да вопрос в том что где шайбы должны быть сверху или снизу яиц??? на етк снизу значит поставил нормально!!!
как яицо может влиять на жор рези?? если оно есть то оно есть , растояние между осями отверстий постоянное, и не зависимо от наличия смазки внутри шарнира он все равно выполняет функцию по ограничению подвижности сайленблока рычага(старое яйцо или новае) на мой взгляд я сегодня зря вложил 40 уй в новые так как почти уверен что главное что бы они были на месте а состояние не важно, вот если выбрасить их то идет вмешательство в конструкцию тут может реально что то измениться(большая степень свободы рычага , повышенная подвижность колеса) вот и жор
а при наличи яиц я не как не могу понять как влияет и на что их состояние
#2129
Отправлено 23 Июль 2012 - 02:17
#2130
Отправлено 23 Июль 2012 - 02:18
А чем чревато отсутствие всей этой системы патрубков и гофр ? Дело в том что у меня тока элемент под номером 4 есть, а остальное всё как то недосуг заиметь ((граждане, у кого ТИС под рукой, гляньте плиз заказать тут надо но надо убедиться что номер правильный
вчера сдуру порвал пластиковую гофру охлаждения генератора
от тут под номером 6, Гофрированный кожух 12 31 1 735 709
http://ru.bmwfans.in...rnator_cooling/
ЗЫ вин WBAHD61020BK86945