Аналогично, менял у него, за эти же деньги, но это без замены трубок венциляции топливного бака.в партнёрах - патриот, менял у него, с утра оставил вечером забрал, 185 уе
Стоимость указана с его материалом.
Отправлено 03 Август 2010 - 01:23
Аналогично, менял у него, за эти же деньги, но это без замены трубок венциляции топливного бака.в партнёрах - патриот, менял у него, с утра оставил вечером забрал, 185 уе
Отправлено 04 Август 2010 - 05:13
Отправлено 05 Август 2010 - 08:00
Отправлено 05 Август 2010 - 10:13
Предназначение - вентиляция картерных газов.Подскажите, пожалуйста, назначение воздушного шланга (указан на фото, надеюсь видно). Обнаружил хорошую трещину в данном шланге, завязан ли как-нибудь этот шланг с расходомером воздуха и как влияет (или не влияет) трещина на работу мотора? Спасибо.
Отправлено 05 Август 2010 - 11:10
Может кто-нибудь подскажет. На термостате 4 (!) датчика. (на других М30 видел только по два). К двум, которые ближе солону, надеты фишки, а на дух, которые ближе к радиатору нет фишек, и они сами заломаны. Болтались провода, которые повидимому и шли к ним(без штекеров просто какие-то типо клемы на концах), я их спрятал, на фото не видно.
Вопрос собственно в следующем: что за датчики и за что отвечиют (те что поломаны). Есть подозрение, что один из них - датчик холодного пуска. Т.к. зимой как заводишься тачка держит сразу рабочие 800 об/мин.
И может у кого есть фишки которые на них одевают.
Повторюсь, что на других М30 таких не встречал. Правда и видел я их мало
Отправлено 05 Август 2010 - 12:27
Отправлено 05 Август 2010 - 12:52
Судя по цветам - датчики 91 и 99 градусов, для электровентилятора.
А номера на них тяжело посмотреть? На гранях выдавлены...
Отправлено 05 Август 2010 - 06:09
Отправлено 07 Август 2010 - 02:39
Отправлено 08 Август 2010 - 12:36
Отправлено 08 Август 2010 - 11:52
всё правильно, вентиляция картера, но идёт он в впускной в обход дроссельной заслонки и ХХ, т.е. - подсос воздухаПодскажите, пожалуйста, назначение воздушного шланга (указан на фото, надеюсь видно). Обнаружил хорошую трещину в данном шланге, завязан ли как-нибудь этот шланг с расходомером воздуха и как влияет (или не влияет) трещина на работу мотора? Спасибо.
Отправлено 08 Август 2010 - 11:55
это не лампочка меняет положение, а патрон который в фонарь вкручивается, если фонарь ДЕПО а не родной - подгибай усы патрона пока посадочное на фонаре не оплавилось1)задние габариты-постоянно пропадает контакт на лампочки из-за того,что в результате нагрева пластмассы около гнезда,лампочка меняет свое положение.склоняюсь,что наверное велико напряжение.куда копать,что бы разобраться?
Отправлено 09 Август 2010 - 06:17
Отправлено 12 Август 2010 - 10:01
Отправлено 12 Август 2010 - 05:08
у меня тоже самое было: оказалось лампочки стояли на 21Вт(должны 10ВТ) - перегревался и плавился цоколь, сама фара.Подскажите,волнуют два вопроса:
1)задние габариты-постоянно пропадает контакт на лампочки из-за того,что в результате нагрева пластмассы около гнезда,лампочка меняет свое положение.склоняюсь,что наверное велико напряжение.куда копать,что бы разобраться?