Ну, тут уж каждый решает сам, что ему лучше - пальцем тыкать в небо и собирать советы с форума (причем, половину ни о чем) - или постоять два часа.для диагностики записываться, это нонсенс. Ее делают за 10-20 минут, мне же не болты крутить. Запись только 2 машины утром, остальное ждать часа 2-4
Мелкие вопросы по E34
#2341
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:23
#2342
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:29
можно совместить приятное с полезным, постоять два часа, подождать. пока стоишь ждешь, можно и на форуме полазить, с людьми пообщаться.Ну, тут уж каждый решает сам, что ему лучше - пальцем тыкать в небо и собирать советы с форума (причем, половину ни о чем) - или постоять два часа.
#2343
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:49
#2344
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 02:31
Так это тебе на Гурского сказали?в результате разбита шаровая на верхнем рычаге, я в печали, как такое можно не заметить!
#2345
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:55
да, заменю, посмотримТак это тебе на Гурского сказали?
#2346
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:14
подвеску посмотреть-это не ошибки сбросить, приедешь на диагностику, а все подъемники заняты, машины разобраны.для диагностики записываться, это нонсенс. Ее делают за 10-20 минут, мне же не болты крутить. Запись только 2 машины утром, остальное ждать часа 2-4
всегда записываюсь, даже на диагностику
#2347
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:20
Я по весне тоже почувствовал стучок - мне там же тоже сказали - верхний рычаг, но сказали развал делать не надо. Заменил, все гуд, развал не делал - с резиной все хорошо. Тебе говорили делать развал?да, заменю, посмотрим
#2348
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:18
Эт как у меня было (я ж писал чуть раньше), но как ты это с ямы не определилв результате разбита шаровая на верхнем рычаге, я в печали, как такое можно не заметить!
#2349
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:48
Эт как у меня было (я ж писал чуть раньше), но как ты это с ямы не определил
видел эти магические движения монтировкой, вроде не было ничего
наверное нужно было в разные стороны выкручивать руль и проверять каждое соединение в разных положениях
а сейчас люфт добавился и стало легче его найти
#2350
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:53
каждое движение сайлента должно быть выровнено схождением. Значит тебе повезло, у меня немного резины скушало, сделал схождение все гудЯ по весне тоже почувствовал стучок - мне там же тоже сказали - верхний рычаг, но сказали развал делать не надо. Заменил, все гуд, развал не делал - с резиной все хорошо. Тебе говорили делать развал?
я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужноподвеску посмотреть-это не ошибки сбросить, приедешь на диагностику, а все подъемники заняты, машины разобраны.
всегда записываюсь, даже на диагностику
#2351
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:02
Ага, 20 минут - "усе у парадку", а на самом деле - не совсем...я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужно
#2352
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:30
в какое место то? что по ценам? и где там что на гурского-может адрес полный есть,контакты?каждое движение сайлента должно быть выровнено схождением. Значит тебе повезло, у меня немного резины скушало, сделал схождение все гуд
я на диагностику езжу постоянно в 1 место, там максимум 20 минут ждать нужно
перевозил недавно тяжести..так после них чувствуется,что что-то не то,толи вибрация излишняя в рулевом,то ли еще что-то появилось.уже с испугу кинулся к колесным дискам-не открутились ли
#2353
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:11
для тех кто в розовых очках пояснюЕсли в баке полно грязи и ты не можешь контролировать заливаемый бензин (у дяди Коли со ржавых канистр), то для гибели насоса и забивании форсунок разницы не будет, сколько бензина в баке.
Регулярно доезжаю до лампочки и езжу на лампочке 10-20 км - никаких проблем, потому что бак чистый и бензин чистый. Не равняйте с дизелем - там совсем другая история, там образовании в пустом баке конденсата (особенно зимой). Поэтому про бензин и лампочку - это догма, ничем не подтвержденная.
при поворотах , резких торможениях и стартах бензин в баке смещается и чем его меньше тем выше вероятность работы насоса на сухую А ПРО ГРЯЗЬ это совсем другая песьня
#2354
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:17
горящая лампочка сигнализирует что топливо на нулеПроверить один раз насколько у тебя хватает резерва стоит хотя бы для того что бы знать свою машину.
Вообще, машина должна быть исправна. Т.е. при резерве должен быть запас топлива, бак должен быть чистым и т.д. Если у Вас грязный бак - найдите денег и помойте его, а не советуйте ездить с полным баком. Может еще канистры с собой возить для поддержания уровня?
Повторяю - мое мнение - у исправной бензиновой машины МОЖНО ездить до лампочки и еще километров 20-30 ничем не рискуя (только проверьте, есть ли у Вас этот резерв!). Это не дизель...
я приближение этого момента вижу и по стрелки и если в баке около 20 литров то заправляю до полного и езжу и не парюсь
бак кстати чистый
#2355
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:29
Для того чтоб насос не испытывал топливного голодания он висит не просто в баке, а в корпусе, грубо говоря в ведёрке, в котором уровень топлива так резко не меняется при манёврах!для тех кто в розовых очках поясню
при поворотах , резких торможениях и стартах бензин в баке смещается и чем его меньше тем выше вероятность работы насоса на сухую А ПРО ГРЯЗЬ это совсем другая песьня
Если всё исправно она сигнализирует о налисии ещё 8ми литров топлива!горящая лампочка сигнализирует что топливо на нуле