Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#2566 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 04:38

Тоесть ты считаеш дело в шаколадке? Просто писали гдето что это нормально перепаивать. Заряд 13.5 может не париться

#2567 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 04:40

Еще вопрос. На тех осмотре цо показало в 10 раз больше нормы (расход нормальный) что может быть? Мотор м20б25 по завуду нет ни лямды ни ката

#2568 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 04:45

Тоесть ты считаеш дело в шаколадке?
Просто писали гдето что это нормально перепаивать.
Заряд 13.5 может не париться

зачем перепаивать если это сделают на заводе. Нормально 13.5 Вольта в случае, если ты включишь дальний свет, печку на максимум и обогрев заднего стекла, а так мало :heey:

Еще вопрос.
На тех осмотре цо показало в 10 раз больше нормы (расход нормальный) что может быть?
Мотор м20б25 по завуду нет ни лямды ни ката

я х.з. почему у тебя по заводу без лямбды :blink: но у меня в М20В20 и лямбда и кат есть. С СО2 на ТО проблем за 5 лет владения не возникало :heey:

#2569 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:29

По вину пробивается без лямды и ката. У кого точно узнать и как? Расходамер стоит как мотор м20. Меня это не напрягает но с цо хочу разобраться

#2570 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:12

По вину пробивается без лямды и ката.
У кого точно узнать и как?
Расходамер стоит как мотор м20.
Меня это не напрягает но с цо хочу разобраться

не понял про расходомер

#2571 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:20

Всмысле меня не напрягает со ни расходом ни экологией)))) но хочу разобраться. Для начала нужен газоанализатор и исправный расходомер Стоимость расходомера нового 6 миллионов

#2572 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:24

затчэм новый вай :blink: проси исправный у кого-нить. Хотя при чём тут расходомер ВОЗДУХА :blink:

#2573 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:42

Видимо топливо не догарает. Мало воздуха

#2574 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:05

Если воздуха мало, значит фильтр топливный забит, а на основании данных расходомера (в твоём случае величины отклонения лопаты) мотроник думаети сколько топлива впрыскнуть (тобишь как долго будут открыты форсунки)

#2575 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:12

Если топливный забит будет меньше топлива из за слабой подачи а вот если забит воздушный будет думать что воздуха много а его нет вообще

#2576 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:19

Если топливный забит будет меньше топлива из за слабой подачи а вот если забит воздушный будет думать что воздуха много а его нет вообще

думаю воздушный пишу топливный... Эт я просто вина выпил :))
Думать ничего лишнего не будет 8) Сколько воздуха поступит, на столько и отклонится :)

#2577 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:28

Разряжение при засраном фильтре больше отсюда и ошибка. Если найду нулевик в штатное место попробую СО еще раз проверить или просто вообще его достать

#2578 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:41

да возьми ты и купи новый фильтр. так недорогой ведь. по ощущениям едет сразу лучше :))

#2579 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:46

Фильтру месяц

#2580 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:51

ну тогда не он (наверное). Хотя мы начали с того что у тебя нет ката и лямбды и расход нормальный только СО завышено %) А спрашивается от чего СО завышено ? СО регулируется мозгом, моя думать обнули параметры (ну т.е. скинь фишку с акума на часик)ну истчо свечи какбэ влияют и эта ... датчик температуры,если неисправен будет лить




Яндекс.Метрика