Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#2656 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:05

Тоесть ручником 500 км притормаживать ?

Нет, я вот про это: разгоняешся до 50-60 км/ч (желательно на более низкой передаче) давишь одной ногой тормоз, а другой газ (жмёшь чтоб было на пределе и не останавливалась и чувствовался напряг) едеш так метров 700-800...
Только не давить на педаль, а ручку немного затянуть!
А про 500 км ездить и как то там аккуратно тормозить-первый раз слышу!

#2657 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:10

под радиатором есть площадка металическаь она сухаь нет пьтен под машипой тоже. а вот на обшиве капота над пробкой большое пьтно

#2658 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:20

Нет, я вот про это: разгоняешся до 50-60 км/ч (желательно на более низкой передаче) давишь одной ногой тормоз, а другой газ (жмёшь чтоб было на пределе и не останавливалась и чувствовался напряг) едеш так метров 700-800...
Только не давить на педаль, а ручку немного затянуть!
А про 500 км ездить и как то там аккуратно тормозить-первый раз слышу!

Не ну про ручник да. Только скорость 40 км/ч, три-четыре щелчка и метров 500 :good:
Рабочие тормоза притёр так на своей, притёр так на Е39 с новыми Зимерманами по кругу :heey:

под радиатором есть площадка металическаь она сухаь нет пьтен под машипой тоже. а вот на обшиве капота над пробкой большое пьтно

Ну я х.з. конечно, но мне кажется такое давление в системе не нормально раз у тебя фриз давит <(

#2659 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:28

как раз давлениь почти нет вот ь и думаю что травит больше чем надо. заводиш машину патрубки мьгкие. прогреетсь болие мение упругие заглушиш. откроеш пробку потиху стравиш. потом опьть заводиш долго мьгкие. значит апробоев нет в противном случае дубели бы сразу

#2660 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:42

По вопросу притирки колодок. Я бы не экспериментировал таким образом - недалеко и до того, что бы перегреть диск. Пару раз тормознуть в динамичном стиле, что бы понять какие стали тормоза - и хватит. Когда ставил новые диски/колодки просто ездил в обычном режиме - достаточно километров 200 - 300 поездить по городу и все притирается. Да, жмешь на педаль чуть сильнее чем обычно, но за два-три дня все приходит в норму, да и по диску это хорошо видно. По ручнику - то же самое. Развел колодки, потормозил ручником пару раз на небольшой скорости и достаточно. В крайнем случае через пол-года подвел еще раз колодки. Правда всегда ставил только ATE или TEXTAR, но никогда проблем не было. А так греть новые диски я бы не стал - а вдруг в самый неподходящий момент лужу споймаешь? Да и вообще, ведет их и без этих экспериментов очень даже НИЧЕГО.... :)

#2661 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:56

как раз давлениь почти нет вот ь и думаю что травит больше чем надо. заводиш машину патрубки мьгкие. прогреетсь болие мение упругие заглушиш. откроеш пробку потиху стравиш. потом опьть заводиш долго мьгкие. значит апробоев нет в противном случае дубели бы сразу

когда хорошо прогреется погазуй с откр капотом и увидишь откуда давит, мот из-за развоздушки. или как у меня недавно было, в радике лопнула плостина и под давлением перло струйкой, на хх не видно было пока газу не дашь.
про притирку колодок соглашусь с инко, всегда так делал и диски целее(малая вероятность шо поведет)

#2662 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 01:08

По вопросу притирки колодок. Я бы не экспериментировал таким образом - недалеко и до того, что бы перегреть диск. Пару раз тормознуть в динамичном стиле, что бы понять какие стали тормоза - и хватит. Когда ставил новые диски/колодки просто ездил в обычном режиме - достаточно километров 200 - 300 поездить по городу и все притирается. Да, жмешь на педаль чуть сильнее чем обычно, но за два-три дня все приходит в норму, да и по диску это хорошо видно. По ручнику - то же самое. Развел колодки, потормозил ручником пару раз на небольшой скорости и достаточно. В крайнем случае через пол-года подвел еще раз колодки. Правда всегда ставил только ATE или TEXTAR, но никогда проблем не было. А так греть новые диски я бы не стал - а вдруг в самый неподходящий момент лужу споймаешь? Да и вообще, ведет их и без этих экспериментов очень даже НИЧЕГО.... :)

+1

#2663 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:40

По вопросу притирки колодок. Я бы не экспериментировал таким образом - недалеко и до того, что бы перегреть диск. Пару раз тормознуть в динамичном стиле, что бы понять какие стали тормоза - и хватит. Когда ставил новые диски/колодки просто ездил в обычном режиме - достаточно километров 200 - 300 поездить по городу и все притирается. Да, жмешь на педаль чуть сильнее чем обычно, но за два-три дня все приходит в норму, да и по диску это хорошо видно. По ручнику - то же самое. Развел колодки, потормозил ручником пару раз на небольшой скорости и достаточно. В крайнем случае через пол-года подвел еще раз колодки. Правда всегда ставил только ATE или TEXTAR, но никогда проблем не было. А так греть новые диски я бы не стал - а вдруг в самый неподходящий момент лужу споймаешь? Да и вообще, ведет их и без этих экспериментов очень даже НИЧЕГО.... :)

не ну может вы и правы, но где тут перегрев может случится <( Короче кто как умеет. Я так притёр :good:

#2664 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 01:22

попробуй разогнаться


Да ну, я не разгонялся за 6 лет, я все больше потихоньку езил. :kos:Я Вам больше скажу - последние 2 года я и летом на зиме катал, :))) пора было продавать, да все руки не доходили. Про разбитую подвеску пусть поют другим, что-что а это дело по весне регулярно проверялось.

Это я к тому, что надо делать как положено, не спорю, но и лоб расшибать на подтяжку 20и летней машины не стОит.

#2665 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:31

Да ну, я не разгонялся за 6 лет, я все больше потихоньку езил. :kos:Я Вам больше скажу - последние 2 года я и летом на зиме катал, :))) пора было продавать, да все руки не доходили. Про разбитую подвеску пусть поют другим, что-что а это дело по весне регулярно проверялось.

Это я к тому, что надо делать как положено, не спорю, но и лоб расшибать на подтяжку 20и летней машины не стОит.

Не надо спорить и нервничать. Мы тут все типа друзья. :)
Колеса от Е39 без колечек, скажем так, едут плохо. Я когда-то не знал, что есть разница в эти несчастные 2 мм. И колеса вроде ехали, потом могло появиться какое-то биение, потом оно могло изчезнуть и т.д. Это, как говорится свершившийся факт. Ньюансы бывают разные в жизни. У меня, например, на первой Е30 двадцать лет назад был неисправен манометр давления в шинах. Я ездил почти год - все было гуд, а потом, когда накачал положенные 2,0 атм. оказалось, что три шаровых на замену. А при 1,5 атм все было очень даже тихенько :)

#2666 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:53

все поменял опять диски и колодки полет нормальный со 140 при самом нежном косани тормоза нет ни коких отклонений , СПАСИБО ВСЕМ кто отозвался!!!!) все поменял опять диски и колодки полет нормальный со 140 при самом нежном косани тормоза нет ни коких отклонений , СПАСИБО ВСЕМ кто отозвался!!!!)

#2667 Metall88

Metall88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E34 2.5 tds 1996
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:55

Доброго времени суток! 1.Низкая температура дигателя (почти всегда на синей зоне),кроме термостата могут быть другие причины? 2. После включения передачи ,особенно пониже, ощущаются давольно неприятные и жесткие удары, походу чет с карданом или эт коробка? Я то ездить приловчился,но это черезмерная осторожность со сцеплением иногда напрягает.... Помогите советом..... Заранее спасибо.

#2668 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:18

Доброго времени суток!
1.Низкая температура дигателя (почти всегда на синей зоне),кроме термостата могут быть другие причины?

Либо термостат открыт постоянно на максимум, либо глюк приборки/датчика!

#2669 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:37

патрубки потрогой и все станет ьсно термик или нет

#2670 salamandr6666

salamandr6666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e21
  • белорусь. минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:14

всем привет))) такая проблема е 34 25д проподает свет на приборной понели.... но не в фарах а в приборке... что за фигня???? если можно то в личку... спасибо)




Яндекс.Метрика