![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-1.jpg?_r=1522412727)
Мелкие вопросы по E34
#2821
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:33
#2822
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:35
#2823
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:27
#2824
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:33
рулевые могут быть наконечники, а шаровая она и на африканском континенте шароваяКороче, у себя недавно таким же выбором маялся.
Повернуть шаровую рукой должно получиться с трудом - должно быть постоянное сопротивление повороту. Это у восстановленных и у оригинала, и у качественных заменителей так. У всякого китайского шлака это не показатель качества.
Где-то на просторах форума кто-то неплохо так распространился на эту тему. Точно передать обьяснение не смогу, но выглядело все убедительно и сводилось к тому, что рулевому управлению не составляет труда повернуть даже дико тугую шаровую.
А тугой руль мог быть следствием неправильной установки шаровой. Нельзя просто так взять и поставить новый рычаг.
Ты, кстати, про какую шаровую гаворыш? про рулевую? а то я что-то запутался.
![:120374:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/120374.gif)
#2825
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:26
#2826
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:28
#2827
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 04:40
Ну, не совсем все так как ты описываешь. Я одновременно ставил на машину четыре восстановленных рычага (их не заливали - их собирали, но, действительно, они ходили туго, но повернуть можно было рукой), новую центральную рулевую и новые наконечники (лемфердер). Да, руль крутился туже, но назад он возвращался, правда только в конце - градусов 30-60 - нужно было подрулить (это было совсем легко). Все это проходит через 500 - 1500 км. Думаю, что для рулевого и рейки это не нагрузка....я еще раз повторяю когда колеса после поворота возвращаются назад гидрач не участвует и угол схождения на маленьких скоростях не сможет преодолеть усилие например четырех дубовых шаровых
#2828
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:08
#2829
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:23
+100!во время движения колеса выравниваются за счет кастора (продольного угла установки колес), усилитель вообще не учавствует в этом процессе. если этого не происходит можно задуматься об аварийности авто.
Причём тут схождение? Кастер это отдельный патаметр!угол схождения
#2830
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:29
#2831
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:38
Ты знаешь, возможно в Германии эта Турция и Китай немного другого качества.... По крайней мере я несколько раз был по работе в глубинке Германии и в магазине китайские шмотки ну ОЧЕНЬ хорошего качества и откровенного китайского шила там я не видел. Наверное, те кто продает (читай - устанавливает на машину) несут у них серьезную отвественность...Сколько людей столько мнений............. А кто реально из вас ездил на турции или китае? Ко мне приходили машины из германии на турецкой подвеске......... хорошие машины......
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#2832
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:50
#2833
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:52
#2834
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 05:27
#2835
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:47