Кто нибудь знает подходит ли гофра от м50 2.5 к м50 2.0? Там цена в два раза просто отличается.
http://www.drive2.ru...16394579368257/
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:56
Кто нибудь знает подходит ли гофра от м50 2.5 к м50 2.0? Там цена в два раза просто отличается.
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:58
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:25
Я снимал!Подскажите чтобы свечи накала поменять на 2.5 tds нужно снимать "батарею" (вроде как не подлезть) или ссылку на мануал а то чз поиск задобался с этим флуд контролем
Спасибо
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:06
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:57
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:48
я менял....... без снятия коллектора.
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:46
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:01
2) С машиной всё будет ОКПодскажите пожалуйста может кто знает
1) На нейтралке на горячую/холодную неважно иногда начинает трести руль и двигатель бороты при этом не плавают (в осовном тогда когда скинул на нейтралку допустим перед поворотом тоесть скинул на тормоз нажал и начинает трести) даёшь газу сразу перестаёт все жидкости по уровню мне один товарищ заверил что с движком беда в какую сторону смотреть
2)сегодня не мог заехать в гараж и катался взад вперёд на раскачку (виско муфты и вентиля нет покупаю на днях) заехал с горем пополам в гараж смотрю на табло температура на 3/4 от максимальной до красного не дошло гдето деление я на измене открыл капот и включил обдув на максимум подождал пока до центрального не упадёт t завёл вроде всё ок ни каких посторонних шумов под машиной подтёков вродебы нету и с открытым капотом ночевать оставил , всё ли нормально будет с двигателем(
спс за ответы
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:24
Подскажите пожалуйста может кто знает
1) На нейтралке на горячую/холодную неважно иногда начинает трести руль и двигатель бороты при этом не плавают (в осовном тогда когда скинул на нейтралку допустим перед поворотом тоесть скинул на тормоз нажал и начинает трести) даёшь газу сразу перестаёт все жидкости по уровню мне один товарищ заверил что с движком беда в какую сторону смотреть
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:39
не эт не диск не при притормаживании, в основ такое после того как проехал допустим остановился при повороте начинаешь руль выкручивать и начинает трсясти трясёт как бы с случайной амплитудой по звуку и тряске как будто обороты плавают очень сильно но на панели стрелка оборотов на месте дым с выхлопной нормальный (ну там не белый не чёрный и тд а норм) нажимаю на газ тряска перестаёт и обороты как были так и остаються на одном уровне , сезжу на днях к мотористу на диагностику отпишусь как чё) спасибоМожет это не двигло трясет машину, а в подвеске какая беда? Если при притормаживании- вполне может кривой тормозной диск колбасить.
Отправлено 17 Январь 2013 - 07:19
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:43
Диагностика твою машину не возьмёт скорее всего!не эт не диск не при притормаживании, в основ такое после того как проехал допустим остановился при повороте начинаешь руль выкручивать и начинает трсясти трясёт как бы с случайной амплитудой по звуку и тряске как будто обороты плавают очень сильно но на панели стрелка оборотов на месте дым с выхлопной нормальный (ну там не белый не чёрный и тд а норм) нажимаю на газ тряска перестаёт и обороты как были так и остаються на одном уровне , сезжу на днях к мотористу на диагностику отпишусь как чё) спасибо
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:03
Ребята, как снимается/ставится водительский подлокотник?
Хочу взять авто, а там он обломан (хозяин оперся на него). В сидении осталась только дырка, т.е. я так понимаю сломалось само крепление. Можно как-то чинить?
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:31
что её там разбирать, задний пластик сдёргиваешь - вся начинка спинки виднаЕсли выломали - разббирай спинку,
Отправлено 17 Январь 2013 - 02:39
отоно чё резистивные головы мама дорогаяДиагностика твою машину не возьмёт скорее всего!
То про что ты пишешь это проблема резистивных голов ТНВД, но это решаемо!