Мелкие вопросы по E34
#3136
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:07
#3137
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:12
#3138
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:23
#3139
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:30
Свечи БМВ NGK несколько раз покупал у официалов - сначала на РиМи, потом на Горецкого, потом на Байнкрафте. Надо интересоваться, т.к. цены у них могут быть (по-крайней мере так было раньше) очень демократичные - не дороже, чем за непонятный левый Бош на рынке. На М20 свечи у них обходились по 3USD, на М50 - по 5-6 USD. Что-то в этом роде....лучше NGK только BMW NGK) в них точно можно быть уверенным)
#3140
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:57
#3141
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:56
Свечи БМВ NGK несколько раз покупал у официалов - сначала на РиМи, потом на Горецкого, потом на Байнкрафте. Надо интересоваться, т.к. цены у них могут быть (по-крайней мере так было раньше) очень демократичные - не дороже, чем за непонятный левый Бош на рынке. На М20 свечи у них обходились по 3USD, на М50 - по 5-6 USD. Что-то в этом роде....
покупал у Мистейка ! цена была 10 баксов
#3142
Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:15
Уже поставил )лучше NGK только BMW NGK) в них точно можно быть уверенным)
#3143
Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:01
Подскажите ребята в чём может быть проблема... перечитал множество литературы и в итоге ничего конкретного... проблема в том, что на моей 520i e34 при запуске двигателя обороты начинают повышаться равномерно до 2,5 тысяч... с темпом нагрева движка они медленно падают до 1000-1100... До этого холостой у меня был в пределе 600-700... на что мне грешить... зарание благодарю...
p\s сегодня пробовал на заведённом движке снять клему с РХХ, ТАК СРАЗУ ЖЕ ОБОРОТЫ С 2,500 ДО 1100-1400 ПЛАВАЮТ.... Грешу на ДПДЗ...
На сколько я понимаю ДПДЗ показывает только что она либо открыта либо нет. Да и скидывание клеммы с нее тоже показатель. Тут я б сказал датчик температуры воды и воздуха смотреть нужно, может полную хирню выдают и мозги думают что на улице -100500 градусов.. Поэтому попробовать и с них скинуть клеммы, мозги начнут брать среднее значение. Заодно и клапан холостого хода проверить, да и подсос воздуха заодно поискать..
#3144
Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:52
Сам то понял, что написал?На сколько я понимаю ДПДЗ показывает только что она либо открыта либо нет. Да и скидывание клеммы с нее тоже показатель. Тут я б сказал датчик температуры воды и воздуха смотреть нужно, может полную хирню выдают и мозги думают что на улице -100500 градусов.. Поэтому попробовать и с них скинуть клеммы, мозги начнут брать среднее значение. Заодно и клапан холостого хода проверить, да и подсос воздуха заодно поискать..
#3145
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:09
Сам то понял, что написал?
Ну может и загнул трохи
Короче для начала скинуть клеммы с датчиков температуры воздуха (на впускном коллекторе стоит ближе к перегородке салона) и ОЖ (на блоке, один на мозг второй на приборку, можно оба скинуть). Если не поможет, проверить работает ли клапан холостого хода, скинуть с него клемму. Если и от этого ничего не поменялось, поискать подсос воздуха во впускной коллектор (гофру и прочее навесное проверить визуально). Ну накрайняк отключить датчик заслонки дроссельной, но думаю он тут не причом.
#3146
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:14
На замену клапан холостого хода.пробовал на заведённом движке снять клему с РХХ, ТАК СРАЗУ ЖЕ ОБОРОТЫ С 2,500 ДО 1100-1400 ПЛАВАЮТ....
В принципе можно снять его и почистить очистителем карбюратора, может быть поможет, но ничто не вечно
#3147
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:05
#3148
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:18
Редуктор от МКПП, твоя машина с МКПП или с АКПП, год какой?Народ, а от 535 с блокировкой редуктор, он на 2.5 бенз станет?
Спасибо
#3149
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:23
#3150
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:30
Разныеподскажите прокладка и фильтр на автомат М50В20 такая же как М20В20?????????