от того что кривые стучать не будетМинским... может у кого есть задние тормозные диски?? не могу разобраться что стучит... надо ровные на подкидку..
Мелкие вопросы по E34
#3586
Отправлено 05 Июль 2013 - 03:13
#3587
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:24
#3588
Отправлено 09 Июль 2013 - 07:02
#3589
Отправлено 09 Июль 2013 - 08:18
#3590
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:37
#3591
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:46
#3592
Отправлено 09 Июль 2013 - 11:21
C кодером помогу!БК безкодерный брал за 50
#3593
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:14
спасибо, но у меня хай приборка, кодер в ней.C кодером помогу!
#3594
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:21
тогда помогу с кодером в ХАЙ приборку!спасибо, но у меня хай приборка, кодер в ней
#3595
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:34
#3596
Отправлено 10 Июль 2013 - 02:51
как я понимаю другой диффузор и другие крепления?бери тотже, что и был. имхо нет смысла вкидывать что-то другое, лишние деньги.
#3597
Отправлено 10 Июль 2013 - 08:24
Еслиб было время на это, думаю разобрался бы!Со штатной сигналкой не поможешь разобраться?
Но некогда!
#3598
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:18
#3599
Отправлено 15 Июль 2013 - 08:02
#3600
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:23
AVA - гамно.... Брал себе. Сразу же не стала держать сливная пробка - там был дефект в посадочном месте где ложится резиновое кольцо. Закрутил туда пробку от старого (еще родного BEHR) и больше никогда ее не трогал. Через пару дней подхожу к машине - под ней лужа. Оказалось, лопнула пробка для стравливания воздуха - у нее просто отлетела шляпка, хотя зажимал ее нетуго и вообще, в старом-родном радиаторе несколько раз менял фриз, крутил эту пробку - никаких проблем. Закрутил туда латунный болт (от старого пробка не подошла по резьбе - более мелкая). Дальше все стало нормально. Но.... оказалось, что зимой при температуре ниже -10 радиатор начинал на холодную слегка подтекать по стыку пластмассы и основной части - т.е. резиновая прокладка ужималась от мороза и становилась негерметичной. За зиму уходило литра два фриза. В общем, три года отъездил на этой АВЕ - как и все китайское - типа работает, а типа и нет. Либо новый БЕХР, либо на разборке Б/У. Да, новый должен быть с новым бочком.Не долго музыка играла...
недели 2 назад почистил радиатор от пыли и грязи и сегодня этот гад начал течь( в самом безобидном месте где я его вообще никак не мог зацепить, но ладно, не в этом дело)
Какой вообще радиатор стоит взять? машина с завода без кондиционера но кондиционер доустановлен и датчики врезаны в патрубок, какие будут проблемы при установке большего радиатора для машины с кондиционером?? как фирма AVA?
и еще ткой вопрос, радиатор новый будет с новым бачком расширительным?