Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#3601 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:43

AVA - гамно.... Брал себе. Сразу же не стала держать сливная пробка - там был дефект в посадочном месте где ложится резиновое кольцо. Закрутил туда пробку от старого (еще родного BEHR) и больше никогда ее не трогал. Через пару дней подхожу к машине - под ней лужа. Оказалось, лопнула пробка для стравливания воздуха - у нее просто отлетела шляпка, хотя зажимал ее нетуго и вообще, в старом-родном радиаторе несколько раз менял фриз, крутил эту пробку - никаких проблем. Закрутил туда латунный болт (от старого пробка не подошла по резьбе - более мелкая). Дальше все стало нормально. Но.... оказалось, что зимой при температуре ниже -10 радиатор начинал на холодную слегка подтекать по стыку пластмассы и основной части - т.е. резиновая прокладка ужималась от мороза и становилась негерметичной. За зиму уходило литра два фриза. В общем, три года отъездил на этой АВЕ - как и все китайское - типа работает, а типа и нет. Либо новый БЕХР, либо на разборке Б/У. Да, новый должен быть с новым бочком.

Брал себе Б/У оригинал за 40$!
Нет проблем!

#3602 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:29

AVA - гамно.... Брал себе. Сразу же не стала держать сливная пробка - там был дефект в посадочном месте где ложится резиновое кольцо. Закрутил туда пробку от старого (еще родного BEHR) и больше никогда ее не трогал. Через пару дней подхожу к машине - под ней лужа. Оказалось, лопнула пробка для стравливания воздуха - у нее просто отлетела шляпка, хотя зажимал ее нетуго и вообще, в старом-родном радиаторе несколько раз менял фриз, крутил эту пробку - никаких проблем. Закрутил туда латунный болт (от старого пробка не подошла по резьбе - более мелкая). Дальше все стало нормально. Но.... оказалось, что зимой при температуре ниже -10 радиатор начинал на холодную слегка подтекать по стыку пластмассы и основной части - т.е. резиновая прокладка ужималась от мороза и становилась негерметичной. За зиму уходило литра два фриза. В общем, три года отъездил на этой АВЕ - как и все китайское - типа работает, а типа и нет. Либо новый БЕХР, либо на разборке Б/У. Да, новый должен быть с новым бочком.


на разборке были страшные, кривые, с накипью, взял новый китай все-таки, у знакомых с годом гарантии типа)

#3603 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:33

на разборке были страшные, кривые, с накипью, взял новый китай все-таки, у знакомых с годом гарантии типа)


Если знакомые отвечают за гарантию - нет проблем. Люди брали китай и нормально ездили (правда на других машинах). Но у Е-34 очень сложный (и неудачный) радиатор со встроенным бочком. Я считаю, что он изначально по кнструкции более ненадежный. Поэтому, если без гарантий конкретных людей, я за б/у или новый БЕХР. :)

#3604 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:06

Если знакомые отвечают за гарантию - нет проблем. Люди брали китай и нормально ездили (правда на других машинах). Но у Е-34 очень сложный (и неудачный) радиатор со встроенным бочком. Я считаю, что он изначально по кнструкции более ненадежный. Поэтому, если без гарантий конкретных людей, я за б/у или новый БЕХР. :)


у меня родной 20 летний тек по низу бачка слегка, но апогеем стала как раз огромная лужа из-за того что он начал течь между стыком пластмассы и трубок радиатора
может у меня давление в системе большое? какие вообще на ощуп патрубки должны быть примерно на прогретой машине? пробка новая swag, лишних подсосов воздуха нету, в системе воздуха нету

#3605 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:18

у меня родной 20 летний тек по низу бачка слегка, но апогеем стала как раз огромная лужа из-за того что он начал течь между стыком пластмассы и трубок радиатора
может у меня давление в системе большое? какие вообще на ощуп патрубки должны быть примерно на прогретой машине? пробка новая swag, лишних подсосов воздуха нету, в системе воздуха нету

Скорее всего твой радиатор уже просто устал.... Там течем реально не со стыка пластмасса-радиатор, а лопается на этом стыке сама пластмасса. Ну, не живет так долго пластмасса. А патрубки должны быть туговатые, не каменные, а именно тугие. Там на горячую нормальное давление до 2 атм - бензин и 1,4 - дизель. Вот в колесе тоже 2 атм., оно же тугое (но не каменное) :)

#3606 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 07:54

Скорее всего твой радиатор уже просто устал.... Там течем реально не со стыка пластмасса-радиатор, а лопается на этом стыке сама пластмасса. Ну, не живет так долго пластмасса. А патрубки должны быть туговатые, не каменные, а именно тугие. Там на горячую нормальное давление до 2 атм - бензин и 1,4 - дизель. Вот в колесе тоже 2 атм., оно же тугое (но не каменное) :)

Спасибо, успокоил :)

#3607 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:52

Народ. Сегодня заметил что в салонное зерколо идет пук проводов(штук 8), снял стекляху а там плата+ та пимка которой зеркало меняет положение штоб не слепить если сзади едут выполняет функции некого переключателя. Вата фак?

#3608 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:57

Доброе всем утро. не спеша и с качественным подходом восстанавливаю свою 34ку. вот приблизился в платную к покраске и дело встало за цветом. может кто подскажет номер и название цвета по фото? хочется именно такой. спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6irn6xv3Sk.jpg   19,18К   40 Количество загрузок:


#3609 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:07

Доброе всем утро. не спеша и с качественным подходом восстанавливаю свою 34ку. вот приблизился в платную к покраске и дело встало за цветом. может кто подскажет номер и название цвета по фото? хочется именно такой. спасибо.


открываешь капот, на водительской стороне крыла(в е39 так) висит бирка с номером (например 892 titangrau metallik)- это и есть номер.
НО!!! нюанс заключается в том, что именно родную краску купить нельзя в больших объемах даже у официалов, только маленькими тюбиками подкрасить что-то. А приезжаешь на подбор, у каждого производителя краски своя картотека с образцами и все равно надо подбирать "на глаз" и лучше чтоб это делал профессионал. В каждой картотеке может быть 3-4 палитры выбранного цвета по номеру.

#3610 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:23

открываешь капот, на водительской стороне крыла(в е39 так) висит бирка с номером (например 892 titangrau metallik)- это и есть номер.
НО!!! нюанс заключается в том, что именно родную краску купить нельзя в больших объемах даже у официалов, только маленькими тюбиками подкрасить что-то. А приезжаешь на подбор, у каждого производителя краски своя картотека с образцами и все равно надо подбирать "на глаз" и лучше чтоб это делал профессионал. В каждой картотеке может быть 3-4 палитры выбранного цвета по номеру.


дело в том, что машина была совсем другого цвета. поэтому так как вы сказали сделать нет возможности.

#3611 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:26

дело в том, что машина была совсем другого цвета. поэтому так как вы сказали сделать нет возможности.

Вам же написали, едете и подбираете!
В вашем случае других вариантов- нет!

#3612 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:35

спасибо за советы. :heey:

#3613 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:58

Народ. Сегодня заметил что в салонное зерколо идет пук проводов(штук 8), снял стекляху а там плата+ та пимка которой зеркало меняет положение штоб не слепить если сзади едут выполняет функции некого переключателя. Вата фак?


это для родного инфракрасного ключа дистанционный цз и сигналка в некоторых случаях

#3614 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 17 Июль 2013 - 06:57

это для родного инфракрасного ключа дистанционный цз

Этой пимпой регулируется чувствительность зеркала к свету. Попробуй ночью, когда слепят сзади. И да, эта пимпа не из глухого пластика, как может показаться, а из полупрозрачного. Внутри приемник ключа дистанционки. Ключ должен быть такой:
Изображение

#3615 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:55

Народ. Сегодня заметил что в салонное зерколо идет пук проводов(штук 8), снял стекляху а там плата+ та пимка которой зеркало меняет положение штоб не слепить если сзади едут выполняет функции некого переключателя. Вата фак?

У тебя зеркало с автозатемнением. Зеркало никаких положений не меняет, штучка снизу - выключатель функции затемнения - крутишь ее в одно крайнее положение - вкл., в другое - выкл.. Еще возможно на корпусе спереди есть датчик. Тогда в машине еще есть и штатная сигналка, а этот датчик - приемник этой сигналки.




Яндекс.Метрика