какая именно трубка течёт ? ...красное скорее всего или гур или АКПП, судя по тому что не разгоняется - АКПП, машину не заводить иначе автомату капец если ещё не здох
Течет автомат,движок чего с оборотами и что за гул? Истрлюбитель
Отправлено 07 Август 2013 - 11:23
какая именно трубка течёт ? ...красное скорее всего или гур или АКПП, судя по тому что не разгоняется - АКПП, машину не заводить иначе автомату капец если ещё не здох
Отправлено 12 Август 2013 - 06:27
ну когда у тебя насос в холостую колбасит воздух что за гул ?
Отправлено 18 Август 2013 - 06:54
Вот такая ситуация-поменял радиатор(основной) так стрелка до середины пока доползет, вчера ехал первый раз ночью после замены,воздух видно холоднее,так вообще чуть выше холодной зоны стояла....А что будет зимой???
Отправлено 18 Август 2013 - 09:15
Вот такая ситуация-поменял радиатор(основной) так стрелка до середины пока доползет, вчера ехал первый раз ночью после замены,воздух видно холоднее,так вообще чуть выше холодной зоны стояла....А что будет зимой???
видимо термостат заклинил в открытом положении
Отправлено 19 Август 2013 - 01:36
кто знает если можно ли на m50b20 постаить дросельную залонку от b25 и будет ли от этого толк ? и еще выхло от 2.5 нормально звучать на 2.0 будет ?
Отправлено 19 Август 2013 - 01:44
выхлоп на 2.0 с одной трубой, на 2.5 на две, при не правильном выхлопе можешь в можности потерять, дросселя (заслонки) на М50 2 и 2.5 вроде одинаковые только ставить зачем если своя работает ? ...там же банальная механика, если что не так - почисти карбклинером
Отправлено 19 Август 2013 - 09:11
кто знает если можно ли на m50b20 постаить дросельную залонку от b25 и будет ли от этого толк ? и еще выхло от 2.5 нормально звучать на 2.0 будет ?
Заслонки разные, выхлоп тоже, у 520 задняя банка на один вход, у 525 на два входа. Чтобы поставить заднюю банку от 525, придется еще менять промежуточный глушитель от 525.
Отправлено 19 Август 2013 - 12:06
Y-пайп и все дела))
Отправлено 19 Август 2013 - 12:12
Рулевой карданчик посмотри
у меня тоже хруст в том районе! однозначно это не карданчик... по схеме там на выходе штанги подшипник стоит, я вот на него грешу. но гайку поджать все же попробую
Отправлено 19 Август 2013 - 12:48
Заслонки разные, выхлоп тоже, у 520 задняя банка на один вход, у 525 на два входа. Чтобы поставить заднюю банку от 525, придется еще менять промежуточный глушитель от 525.
менять целиком получиться?
Отправлено 20 Август 2013 - 10:56
менять целиком получиться?
что в твоем понятии целиком?
Отправлено 20 Август 2013 - 05:12
судя по всему автор преследует цель "улучшить звук", хочу предостеречь, что можешь быть огорчен по результатам, ибо настройка звука выхлопной системы очень уж мудреное дело с точки зрения науки! на всем диапазоне оборотов этот звук будет разным! есть тамка такая на форуме, поищи... а при наличии сварочного аппарата и некривых рук засунуть туда можно все что угодно, место позволяет
Отправлено 21 Август 2013 - 04:27
Приветствую форумчане!
помогите советом, машина Е34 М50 b20 1991 год VIN: WBAHB51050BD62676
захотел поменять предние тормозные диски, а по BMWCATS выдает вентилируемые и невентилируемые-------------на фирме сказали, типа веннтелируемые не влезут.
Суппорта одинаковые? ВОПРОС: Вентилируемые можно поставить или нет?
Отправлено 21 Август 2013 - 04:31
невентилируемые ставили на авто объемом 2.0 и ниже и на дизеля, вентилируемые соответственно от 2.5 и выше, но могу ошибаться
Отправлено 21 Август 2013 - 04:47
Вопрос в том- влезут вентилируемые или нет?