Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#3691 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 21 Август 2013 - 05:00

вентилируемые толще



#3692 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • E34
  • Гомель , Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 05:07

невентилируемые около 12 мм, вентилируемые около 22 мм    ----------это я понимаю , что толще B) , может кто ставил на двухлитровую



#3693 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 05:16

невентилируемые ставили на авто объемом 2.0 и ниже и на дизеля, вентилируемые соответственно от 2.5 и выше, но могу ошибаться

Все верно! для установки вентилируемых нужна замена суппортов!! сам задался целью поставить, на разборах эти суппорты по 20 баксов + возьмешь ремкомплекты пересыпешь и счастье тебе! марку дисков на вкус и цвет говорится, я буду себе Зиммерман брать неперфорированные)



#3694 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • E34
  • Гомель , Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 05:23

Пасиба! :beer:



#3695 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 21 Август 2013 - 09:56

Нет, они толще

#3696 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 10:43

невентилируемые ставили на дизеля

Видимо не на все! На моей с завода вентилируемые!



#3697 NOD

NOD

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW X5 E70 35D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Август 2013 - 07:17

В общем довольно громко клацает МКПП, особенно на холодную. Как бороться? "гуглил", многие пишут что это нормально.



#3698 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 22 Август 2013 - 10:16

Видимо не на все! На моей с завода вентилируемые!

насчет дизелей могу и ошибаться



#3699 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 22 Август 2013 - 10:39

Все верно! для установки вентилируемых нужна замена суппортов!! сам задался целью поставить, на разборах эти суппорты по 20 баксов + возьмешь ремкомплекты пересыпешь и счастье тебе! марку дисков на вкус и цвет говорится, я буду себе Зиммерман брать неперфорированные)

20? Мне на местной разборке 200 зарядили за штуку



#3700 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 11:13

дня 3 назад звонил по 20 приезжай забирай и состояние пообещали достойное... могу номер тел поискать. ну а за 200 можно можно 4х поршневые брембо найти)))



#3701 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 23 Август 2013 - 07:30

дня 3 назад звонил по 20 приезжай забирай и состояние пообещали достойное... могу номер тел поискать. ну а за 200 можно можно 4х поршневые брембо найти)))

Я сам был в шоке. Если найдешь номер, скинь пожалуйста



#3702 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 08:28

в машине стоит генераторр на 140А, акум дохллватый на 55ач, аккум кипит! Всегда почти мокрый, вопрос, это из-за того что аккум говно или что-то не исправно? Интересуюсь что бы новый аккум не испортить, на сколько нужен новый акум?



#3703 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 09:17

у меня тоже на 140а генадий

аккум оригинал BMW на 90! всё нормал! стоял и на 75 всё было норм



#3704 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Август 2013 - 10:37

в машине стоит генераторр на 140А, акум дохллватый на 55ач, аккум кипит! Всегда почти мокрый, вопрос, это из-за того что аккум говно или что-то не исправно? Интересуюсь что бы новый аккум не испортить, на сколько нужен новый акум?

Максимальный ток отдачи генератора(в данном случае 140А) ни как не влияет на перезаряд акума ёмкостью 55А/Ч!

Померь напряжение зарядки на аккуме! Если всё будет в норме, то возможно КЗ в какой либо банке, тогда будет кипеть!



#3705 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 24 Август 2013 - 11:03

билли прав, вероятнее всего КЗ... есть технологии что бы попытаться реанимировать аккум, но имхо гемор и не стоит того, я себе новый купил в такой ситуации на 72а






Яндекс.Метрика