Или просто "Тыынььь"? Если так то это бк показывает что за бортом ниже +3 т.е. возможен гололед
Tа еще тыыыынь бывает если мемо включить на электронных часах/термометре, тогда каждый час тынькает. Я поначалу тоже перебздел =)
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:35
Или просто "Тыынььь"? Если так то это бк показывает что за бортом ниже +3 т.е. возможен гололед
Tа еще тыыыынь бывает если мемо включить на электронных часах/термометре, тогда каждый час тынькает. Я поначалу тоже перебздел =)
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:30
Tа еще тыыыынь бывает если мемо включить на электронных часах/термометре, тогда каждый час тынькает. Я поначалу тоже перебздел =)
ну как-бэ тогда тынь-тынь-тынь за 15 секунд нового часа
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:07
отдельной темы не нашел, поэтому всуну свой вопрос, вроде и не мелкий, сюда:
При регулировке угла впрыска мастер на СТО сказал, что угол прыгает т.к. растянуты цепи. отсюда вопрос:
Как и где точно узнать пора ли менять цепь или можно ездить на этой, а в случае необходимости сделать эту работу под ключ, чтобы не ездить в 100 сервисов настраиваться?
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:19
Спасибо, но уже не надо скидывать. Через некоторое время она сама погасла. Подскажи, пожалуйста, как подсветку километража восстановить.
Загорится снова!
отдельной темы не нашел, поэтому всуну свой вопрос, вроде и не мелкий, сюда:
При регулировке угла впрыска мастер на СТО сказал, что угол прыгает т.к. растянуты цепи. отсюда вопрос:
Как и где точно узнать пора ли менять цепь или можно ездить на этой, а в случае необходимости сделать эту работу под ключ, чтобы не ездить в 100 сервисов настраиваться?
А что за угол тебе там регулировали?
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:59
А что за угол тебе там регулировали?
ну угол впрыска или как оно там называтся - не силен в дизельных системах
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:49
ну угол впрыска или как оно там называтся - не силен в дизельных системах
Набирай-расскажу!
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:38
Может кто-нибудь пожалуйста выложить 2 фотки своей е34: а именно меня интересует
1) Интересует подсветка панелей ночью, хочу узнать какие ламочки в панелях у меня перегорели ( не приборной панели, а всего интерьера)
2) На коробке с воздушным фильтром есть клапан, как я понимаю для вентиляции картера и к нему идут 2 патрубка ( у меня просто напрямую их соединил старый владелец), но у меня он отломан, поэтому хотелось бы увидеть как он должен выглядеть целый.
Спасибо)
У меня е34 525и 1993
Отправлено 13 Январь 2014 - 05:51
всей панели не нашел, только кусок.
+еще должен светиться регулятор яркости подсветки, кнопка вкл. света, кнопка люка, задний прикуриватель, кнопки задних ЭСП. Если что-то упустил - дополните
Отправлено 13 Январь 2014 - 06:54
ребята тыкнул свою е34 m50b25 на компьютер он ругался на лямду(мол ее не видит).пытаюсь завести машину туго заводиться но заводиться и плаваю обороты, отключаю расходомер воздуха раза 3 по плавает и устанавливается в норму....отключил лямбду и подключил расходомер машину сначало держит 500 потом 1000 потом 500 потом 1000..отключаю ровно работает..что за???
Отправлено 13 Январь 2014 - 06:56
в коробке с воздушным фильтром стоит термостат обогрева дроссельной заслонки. по патрубкам идущим к нему идет ОЖ.
Отправлено 14 Январь 2014 - 09:35
в коробке с воздушным фильтром стоит термостат обогрева дроссельной заслонки. по патрубкам идущим к нему идет ОЖ.
как его работоспособность проверить?
И еще может кто подскажет норм. шиномонтаж где можно железо катануть? а то внутренний бурт замял немного, при скорости выше 80 биение неприятное
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:00
не так давно купил е34 525tds 1995г.
вопросы такого плана.
мне кажется что очень большой расход топлива 9-10 по трассе и 14-16 по городу.
также очень тупая в начале. что бы тронуться нужно держать обороты около 1500, иначе может заглохнуть.
мне посоветовали поменять все фильтра. но это мало помогла.
сейчас мне предлагают установить угол впрыска, сказали должно сократить расход.
может сможете мне подсказать что делать?
Отправлено 14 Январь 2014 - 02:11
всей панели не нашел, только кусок.
+еще должен светиться регулятор яркости подсветки, кнопка вкл. света, кнопка люка, задний прикуриватель, кнопки задних ЭСП. Если что-то упустил - дополните
кнопки бк тоже должны светиться, а вот крутелка на центральных воздуховодах не у всех.
Отправлено 14 Январь 2014 - 04:10
Может кто-нибудь пожалуйста выложить 2 фотки своей е34: а именно меня интересует
1) Интересует подсветка панелей ночью, хочу узнать какие ламочки в панелях у меня перегорели ( не приборной панели, а всего интерьера)
2) На коробке с воздушным фильтром есть клапан, как я понимаю для вентиляции картера и к нему идут 2 патрубка ( у меня просто напрямую их соединил старый владелец), но у меня он отломан, поэтому хотелось бы увидеть как он должен выглядеть целый.
Спасибо)
У меня е34 525и 1993
По первому вопросу подсвечиваться должно многое, если у тебя авто с климой - то см. фото + все что перечисляли выше по салону
Отправлено 14 Январь 2014 - 06:06
как его работоспособность проверить?
наверное нужно в морозную погоду помацать трубку идущую на дроссель. должна быть теплая