Есть проблема одна, а может и нету: короче недавно снимал впускной коллектор, все собрал назад, и начал внимательно следить за машиной, впрочем я и всегда внимательно слежу, и заметил такую проблему ( а может так и должно быть, а может и раньше так было, но не обращал внимания) : допустим еду на первой скорости, держу обороты на 2-3к, экономайзер показывает примерно (точность здесь не важна) 20л/100км, отпускаю педаль газа, проходит сек 2-3 и появляется небольшой толчок вперед ( как будто двигатель начинает резко тормозить весь авто) стрелка экономайзера резко падает до 1л/100км (насчет достоверности не уверен, в приборку лазили раз 10 минимум) и начинают падать обороты, когда обороты достигают примерно 1к, авто пару раз дергается ( как будто захлебывается и не хватает бензина/мощности) и опять экономайзер возвращается примерно к 12-18 л/100км, обороты выравниваются где-то в пределах 1-2 тысяч и машина дальше едет нормально без рывков и "дерганий", и так на любой передаче, особенно четко видно на 1-ой, раньше, вроде, этого не было и если отпускал газ машина конечно постепенно скидывала обороты, но плавно и держала, никаких толчков и дерганий не было, хотя знакомые уверяют,что то, что сейчас происходит нормально и не мешай машине нормально работать, хотелось бы услышать ваше мнение...Извините, если не понятно изложил проблему.
P.S. чего снимал впускной коллектор - при сильном морозе поднимало клапанную крышку и выкидывало масло, если я правильно нашел проблему - шланг который идет от клапанной крышки во впускной тракт - между дмрв и дроссельной заслонкой, в "морковке" наполнялся водой и масляной пеной, перемерзал", не давал проходить картерным газам, нагнеталось давление и поднимало крышку...Я все разобрал, почистил, ""вроде"" ) поставил все на место, некоторые фишки почистил, поставил на место, собрал, этот шланг выкинул просто на улицу ( надеюсь экологов здесь нету) а дырку в большом полукруглом патрубке на время заткнул..Клапанную больше не поднимает, все нормально, но заметил эту неприятность с оборотами.
P.S.S. опять нету точной достоверности приборки, но показания тахометра тоже вроде указывают на проблему:
если завести авто и прогреть, то обороты держатся на 850 об/мин ( вроде все нормально), но поездив - они медленно падают с 2к и держатся в районе 1000 об/мин и не опускаются...Опять же, может приборка врет, может у меня уже мания..НО раньше так не было и обороты быстро падали до (примерно 900-1000) выравнивались быстро и держались в районе 800-850