если это оригинальная упаковка БМВ, скорее всего внутри канистры плескается Кастрол, а про него я вижу и слышу всё меньше и меньше положительных отзывов. равенол... ну если хочется мотор откапиталить, можно и равенол, хотя старые моторы БМВ крайне живучие, даже на подсолнечном масле проедут немало километров.))) 5w40 этож уже синтетика, раньше тоже такое лил, потом стал заливать 5w50, оно не такое жидкое в горячем состоянии, мотор чуть тише работает.
Мелкие вопросы по E34
#4411
Отправлено 09 Апрель 2014 - 06:32
#4412
Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:32
#4413
Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:43
#4414
Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:45
и может на форуме есть люди,которые продаю масло-фильтр,все дела)
#4415
Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:46
а кто подскажет,какое маслице лить в м50,самое пригодное по цене/кач-ву
и может на форуме есть люди,которые продаю масло-фильтр,все дела)
остановился всё же на BMW original 5w40 longlife 98
#4416
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:31
Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста, у меня м20б25 мотор. Проблема в чем - машина очень сильно тупит, когда даеш газа, провалы на любых оборотах. Расходомер проверил, рабочий, что может быть?
если б датчики местами поменял, термометр на приборке не работал бы.
а провалы... не совсем понял, провалы и тупняк или рывки и дергания? если первое, ищи подсос воздуха, проверь шланг вентиляции картера на клапанной крышке, не треснул? гофру расходомера проверь, посмотри, может где слетел или лопнул какой вакуумный шланг.
#4417
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:45
Нет,просто небольшой расход масла был, поэтому перешёл на 5-40 )))Если перешли на другое масло, значит все-таки чем-то не устроило я так понимаю?
#4418
Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:29
а может быть, что не правильно грм поставил(ставил мастер в гараже), сместил на зуб... хотя она живая была тогда... а машина тупит, именно когда нажимаеш педаль газа, провал, и потом набирает обороты довольно резво, даже если на 4 к оборотов эту же манипуляцию провести, эффект аналогичен. а шланг на клапанку новый покупал. и крышку тамплеров новую купил с проводами и свечами.если б датчики местами поменял, термометр на приборке не работал бы.
а провалы... не совсем понял, провалы и тупняк или рывки и дергания? если первое, ищи подсос воздуха, проверь шланг вентиляции картера на клапанной крышке, не треснул? гофру расходомера проверь, посмотри, может где слетел или лопнул какой вакуумный шланг.
#4419
Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:49
если это оригинальная упаковка БМВ, скорее всего внутри канистры плескается Кастрол, а про него я вижу и слышу всё меньше и меньше положительных отзывов. равенол... ну если хочется мотор откапиталить, можно и равенол, хотя старые моторы БМВ крайне живучие, даже на подсолнечном масле проедут немало километров.))) 5w40 этож уже синтетика, раньше тоже такое лил, потом стал заливать 5w50, оно не такое жидкое в горячем состоянии, мотор чуть тише работает.
А почему так негативно отзываетесь о Ravenol? Сосед на 34-ке уже на нем не первый год катает и все в порядке мотор шепчет. Я сезон откатал - доволен. Да и перед тем как выбрать масло перерыл кучу отзывов в интернете - так вот негативных отзывов про Ravenol практически не нашел, все пишут что хорошее масло. Да и найти его трудно - в моем городе даже под заказ никто не хочет привозить, покупал в интернет магазине у официалов, выслали наложенным платежом + в подарок фирменная ручка и зажигалка. Да и подделок на него меньше так как не особо популярное...
#4420
Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:53
остановился всё же на BMW original 5w40 longlife 98
Когда мотор откапиталю - тоже буду лить синтетику, но если залить сейчас некапиталив, то боюсь попрет оно со всех щелей)))
#4421
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:46
был опыт, когда-то давно, лил равенол, в серебристой канистре, потом в жёлтой канистре, потом в красной канистре. на долив уходило его всё больше и больше, потом ремонтировал мотор, разобрал - а внутри чернота! потом стал лить эссо, а потом понял, что не стоит экономить на масле и стал лить Мобил. как бы для пенсионерской езды, с заменой в 5000 км, может равенол и подходит, но для любителей крутить мотор, а владельцы БМВ почти все такие, нужно масло посеръёзнее.
#4422
Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:13
а может быть, что не правильно грм поставил(ставил мастер в гараже), сместил на зуб... хотя она живая была тогда... а машина тупит, именно когда нажимаеш педаль газа, провал, и потом набирает обороты довольно резво, даже если на 4 к оборотов эту же манипуляцию провести, эффект аналогичен. а шланг на клапанку новый покупал. и крышку тамплеров новую купил с проводами и свечами.
еслиб на зуб не попал машину подтрухивало бы на хололстых. может зажигание позднее?
#4423
Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:20
на холостых работает ровно, провалы есть когда резко нажимаеш на газ, и бензом шмонит.еслиб на зуб не попал машину подтрухивало бы на хололстых. может зажигание позднее?
#4424
Отправлено 16 Апрель 2014 - 04:46
смотри тогда вакуумные шланги, трубки, гофру и т.д., может всё таки, где-то воздух подсасывает. и зажигание проверь.
#4425
Отправлено 16 Апрель 2014 - 06:26
У меня на м50b25 при таких же проблемах оказалось, что умер насос в баке( он с регулятором давления). А я промыл систему, поменял свечи, подкидывал другие катушки, вырезал каталики+2раза на комп ездилна холостых работает ровно, провалы есть когда резко нажимаеш на газ, и бензом шмонит.