Мелкие вопросы по E34
#4456
Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:40
#4457
Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:59
блджад сосиски пагорелли. да надо завтра айлбибэк зделать. поррсто от плюсовой клеммы kоло матора у мну иде идде провод. чорны как сома смертю. я дюмал это маса . \
#4458
Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:15
видать нормально товарища зацепило
#4459
Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:17
на сборку потянуловидать нормально товарища зацепило
#4460
Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:58
всем привет, всех с праздником, подскажите по такому вопросу:
у меня м50б25, у друга м30б30, авто е34
сегодня с утра завели авто в одно время, стояли разговаривали минут пять, потом подошел ради интереса, посмотрел на стрелку температуры - у друга стрелка была на рабочей температуре, у меня - еще не вышла из синей зоны, на рабочую температуру поднялась, когда проехал по городу около 2 км.
Получается, у меня термостат постоянно открыт или как ? Может зависит от того, что разные двигатели и м30 прогревается быстрее ?
Если термостат, то на сколько градусов брать : 88 или 92 ?
И какого цвета лить антифриз ?
Сейчас залит фриз голубого цвета, диффузора радиатора нет, за все время, что машина у меня, в любую плюсовую температуру машина никогда не грелась и стрелка не переходила дальше средней отметки.
Заранее благодарю за консультацию
#4461
Отправлено 20 Апрель 2014 - 03:55
если термостат всегда открыт, мотор будет прогреваться только на холостых, а чуть проедешь - наоборот остынет. так что твой термостат не причём, м30 жрёт больше бенза, потому и прогревается быстрее. термостат на безванусных 80 градусов, на ванусных 92 - 95, 88 градусов это вроде для Сименса. я лью красный антифриз.
#4462
Отправлено 20 Апрель 2014 - 06:42
немного не прав. если термостат открыт то на холостых ты в обще не нагреешь. Скорей всего термостат немного пропускает.
#4463
Отправлено 20 Апрель 2014 - 08:10
проверено на собственном опыте. я менял термостат в сентябре прошлого года, его заклинило в открытом положении, на холостых медленно, но стрела поднималась до рабочей зоны, стоило чуть проехать и мотор замерзал. я могу быть немного не прав по температуре термостата 95 градусов... 92 видел, за 95ти градусные только слышал.
#4464
Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:30
мож лучше по трезвому собрать?)))
не помогло(
затих мой бмв.
#4465
Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:38
ты клеммы на аккумуляторе местами не путал? так мог спалить блок управления.
#4466
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:59
не. с клемами точно не ошибся.
тут как вариант дохлая батарейка. хотя дворники+печка+ближний работают бодро. никого н было на гаражах чтоб живую поставить.
и еще. с отключенным дмрв и датчиком дросселя мотроник не будет блокировать запуск двигателя?
и сам под 38 греюсь. куй я до майских выеду(
#4467
Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:38
на стартере два тонких провода местами не попутал? чёный с желтым должен быль с правой стороны втягивающего, не машины , кстати, проверь идёт ли на него плюс, когда пытаешься завести мотор, мож предохранитель какой спалил. дмрв на запуск не влияет, а без датчика заслонки может не держать холостые и глохнуть.
Сообщение отредактировал chiyan: 22 Апрель 2014 - 09:30
#4468
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:41
сегодня перемычкой включил втягивающее. аккума на полоборота хватило. до этого сутки на зарядке простоял.
завтра живой найду, поставить попробую.
#4470
Отправлено 27 Апрель 2014 - 01:40
Парни,такой вопросик у меня..Есть аналоги тросику на ручку открывания водительской двери? Или лучше 60 тыс. отдать и не париться?